Продолжаем рубрику необычных версий автомобилей УАЗ и в этой публикации поговорим про удивительную «Буханку» с шестью колесами! Экспериментальный автомобиль УАЗ-452К был создан в 1973 году и имел заднюю подвеску балансирного типа с колесной формулой 6х4 или 6х6. Коробка передач автомобиля включала в себя пятиступенчатую механическую и раздаточную на две скорости. Инженеры представили к испытаниям два варианта кузова — грузовую платформу и фургон, рассчитанный на 16 человек. Но, усложнение конструкции делало УАЗ-452К дороже и затрудняло ремонт. Из-за большой массы эффективность проходимости ухудшилась, а также увеличился расход топлива. Это привело к тому, что дальнейших доработок трехосной «Буханки» отказались. Зато один грузинский автозавод результаты не смутили и они дали этому проекту вторую жизнь. В конце 80-х там они стали выпускать трехосные внедорожники на базе УАЗ-452. Автомобиль имел реанимационное оборудование и использовался спасателями для оказания экстренной медицинской помощи в горах. ⎯ А какие необычные версии автомобилей на базе «Буханки» знаете вы? Делитесь своими ответами в комментариях 👇🏻 📞Наши контакты: г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +79221877633
Официальный дилер УАЗ Восточный Ветер
Шестиколесный УАЗ
Продолжаем рубрику необычных версий автомобилей УАЗ и в этой публикации поговорим про удивительную «Буханку» с шестью колесами!
Экспериментальный автомобиль УАЗ-452К был создан в 1973 году и имел заднюю подвеску балансирного типа с колесной формулой 6х4 или 6х6.
Коробка передач автомобиля включала в себя пятиступенчатую механическую и раздаточную на две скорости.
Инженеры представили к испытаниям два варианта кузова — грузовую платформу и фургон, рассчитанный на 16 человек.
Но, усложнение конструкции делало УАЗ-452К дороже и затрудняло ремонт.
Из-за большой массы эффективность проходимости ухудшилась, а также увеличился расход топлива.
Это привело к тому, что дальнейших доработок трехосной «Буханки» отказались.
Зато один грузинский автозавод результаты не смутили и они дали этому проекту вторую жизнь.
В конце 80-х там они стали выпускать трехосные внедорожники на базе УАЗ-452.
Автомобиль имел реанимационное оборудование и использовался спасателями для оказания экстренной медицинской помощи в горах.
⎯ А какие необычные версии автомобилей на базе «Буханки» знаете вы?
Делитесь своими ответами в комментариях 👇🏻
📞Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +79221877633