ГАЗ-03-30 ⎯ один из первых маршрутных транспортных средств Советского Союза
В 30-е годы прошлого века, легковой автомобиль являлся настоящей роскошью и диковиной, которую могли себе позволить далеко не все. Но уже в то давнее время, у людей начала проявляться острая необходимость куда-нибудь добраться быстро и доступно. Потребность в пассажирских перевозках росла, и в 1933 году на Горьковском заводе началось производство автобуса ГАЗ-03-30. Автобус был маломестным и вмещал до 17 пассажиров, а также редко ездил по обычным городским маршрутам. Зато ГАЗ-03-30 хорошо справлялся с работой маршрутного такси и служебного транспорта. Сердцем ГАЗ-03-30 был двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 лошадиных сил, который охлаждался водяным радиатором. Такого небольшого объема тогда вполне хватало. Для 1930-х годов, ГАЗ-03-30 имел определенные особенности, такие как хромированные ручки стеклоподъемников, центральный переключатель света, а также сидения с основанием на пружинах и мягкими спинками. В ноябре 1950 года с конвейера сошел самый последний автобус. За весь период выпуска ГАЗ-03-30 было построено 18 613 автобусов. ⎯ Друзья! Хотите видеть больше публикаций про историю автомобилей ГАЗ? Ставьте лайки и проявляйте активность 👍🏻 Это очень мотивирует нас на создание нового и интересного контента! 😉 📞 Наши контакты: г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +79221877692
Автосалон ГАЗ Восточный Ветер Екатеринбург
ГАЗ-03-30 ⎯ один из первых маршрутных транспортных средств Советского Союза
В 30-е годы прошлого века, легковой автомобиль являлся настоящей роскошью и диковиной, которую могли себе позволить далеко не все.
Но уже в то давнее время, у людей начала проявляться острая необходимость куда-нибудь добраться быстро и доступно.
Потребность в пассажирских перевозках росла, и в 1933 году на Горьковском заводе началось производство автобуса ГАЗ-03-30.
Автобус был маломестным и вмещал до 17 пассажиров, а также редко ездил по обычным городским маршрутам. Зато ГАЗ-03-30 хорошо справлялся с работой маршрутного такси и служебного транспорта.
Сердцем ГАЗ-03-30 был двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 лошадиных сил, который охлаждался водяным радиатором. Такого небольшого объема тогда вполне хватало.
Для 1930-х годов, ГАЗ-03-30 имел определенные особенности, такие как хромированные ручки стеклоподъемников, центральный переключатель света, а также сидения с основанием на пружинах и мягкими спинками.
В ноябре 1950 года с конвейера сошел самый последний автобус. За весь период выпуска ГАЗ-03-30 было построено 18 613 автобусов.
⎯ Друзья! Хотите видеть больше публикаций про историю автомобилей ГАЗ?
Ставьте лайки и проявляйте активность 👍🏻
Это очень мотивирует нас на создание нового и интересного контента! 😉
📞 Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +79221877692