Новая «Газель NN» оборудована многочисленными системами помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems): это камеры, радары, ультразвуковые датчики – «глаза» и «уши», собирающие информацию о ситуации на дороге и вокруг автомобиля. Приборы «видят» все – «слепые зоны», дорожные знаки, сигналы светофора, следят за погодными условиями и уровнем освещенности. Данные передаются в электронный блок управления – своего рода мозг автомобиля. Он не только подает сигналы водителю, но может и самостоятельно взаимодействовать с рулем и тормозами, управлять освещением и звуковыми сигналами – например, адаптировать скорость в зависимости от дорожных знаков или применить автоматическое экстренное торможение.
Автосалон ГАЗ Восточный Ветер Екатеринбург
ГАЗ делает ставку на "умные" автомобили
Новая «Газель NN» оборудована многочисленными системами помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems): это камеры, радары, ультразвуковые датчики – «глаза» и «уши», собирающие информацию о ситуации на дороге и вокруг автомобиля.
Приборы «видят» все – «слепые зоны», дорожные знаки, сигналы светофора, следят за погодными условиями и уровнем освещенности. Данные передаются в электронный блок управления – своего рода мозг автомобиля. Он не только подает сигналы водителю, но может и самостоятельно взаимодействовать с рулем и тормозами, управлять освещением и звуковыми сигналами – например, адаптировать скорость в зависимости от дорожных знаков или применить автоматическое экстренное торможение.