Комментарии
- 25 окт 2018 18:51Камера здесь не причем просто я увеличиваю диаметр чтоб меньше разбивало втулку на шатуне На планке это болезнь под такой диаметр поршня 72мм палец 15 У меня на планке стоит б115 с вариатором эта бобина ставилась москвич 412-2140 и на запоре А 117 без вариатора ставится на классику Ну у меня была 115 я и поставил 3 гда уже отездил отлично
- 25 окт 2018 18:53Можно поставить и с газона 52 и с зила но там ток потребления в разы выше
- 25 окт 2018 20:21Я смотрю тут староверы одни собрались🤣🤣🤣
Из личного опыта,был к65и-дерьмище еще то,не буду описывать что да как но имхо таково
Потом купил к68и пекар,хх норм, заводиться отлично,но так и не смог на нем добиться максимальных оборотов,на весь газ как будто заливает однако свеча коричневая,вернее чуть не так,ловлю винтом качества горку,двиг раскручиваеться отлично,но появляеться нехилый такой провал при резком открытии газа,оппозитчики поймут,закручиваю винт до упора-подхват бешенный но двиг на максималках душиться,кароч откатал три года в принципе горя не знал,езжу исключительно по деревне
Потом весной купил два к68р на днепра,самые дешманскии,по 850р за один,на днепра карбы ни разу не зашли,так что плюнул,снял,тут в к68и клинит игла обаготителя,при извлечении иглу ломаю,взять другую негде,ну и значит ставлю к68р,гтж сразу вкрутил 250,родной 320 показался великоватым))
Иииии тут я охринел,планка начала валить как не всебя,потхват с низов бешенный,двиг на максималке не душиться,плюс еще на максимальных идет такой не хилый пинок,кароч доводен как слон,из минусов, обаготитель устроен как на оппозитах т.е вкл и выкл,среднего как на ижевских карбах нет
Разница между к68и и к68р заключаеться в форме диффузора, диаметры вроде как одинаковые но внутри к68и отверстие диффузора слелано в форме овала,а в к68р круглое,там нет сужений,в итоге воздуха поступает больше,что в принципе и нужно было
В итоге дам пару советов
Не брать никогда пекар-говнище полное,не стоит и трети запрашеваемой суммы
Берите карбы руилли,ну или как то так,можно и вебер но у меня на днепре один карб вебер заклинил буквально через 10км езды,второй жив до сих пор
И вообще хороший карб это новый карб,не нужно дрочить,оживлять,чистить и вообще что то делать с старыми пусть хоть и советскими карбами,опять же по опыту скажу что дело это неблагодарное и безрезультатное,новый карб стоит 1500р с доставкой,ну народ это гроши,не стоит на этом экономить - 25 окт 2018 23:43С коммутатором бабина шла под БСЗ. У той бабины первичная обмотка короче. Странно что контакты горят, должна бабина , либо взорваться от нагрева масла, или сгореть.
- 25 окт 2018 23:47Саша, под ту бабину идет коммутатор такой. Катушка своя. На фото контакт с урала. Оставить свой. Свечу ставить под эл зажигание А17ДВРМ
- 25 окт 2018 23:56Вадим, на любом карбе, будь он на авто, на урале или иже, после того как выставил "горку", то с того положения винт качества надо закрутить на пятую часть оборота( немного меньше четверти). Смесь выставляется не на холостые обороты, а на более большие. При горке смесь горения в камере згорания синим цветом, так горит газ дома на газовой плите. Просто на хх с опущеной заслонкой смесь топливная всегда богаче. С поднятием заслонки смесь беднеет, с поступлением воздуха под ней. Вот под эту обедненую смесь и обогощается винтом смесь. Тогда на холостых в топке смесь начнет сгтрать оранжевым цветом, с поднятием заслонки начнет гореть синим, тоесть аптимальным для сгорания.
- 26 окт 2018 00:13Не надо меня учить регить карб,я это знаю как пять пальцев,еще раз повторяю при регулировке карба появляеться провал,пропадает он только на полностью затянутом винте,при откручивании винта даже на пол оборота провал вновь появляеться,причем провал только при езде,стоя на месте обороты развивает мгновенно,никаких провалов,это было на старом к68и пекар с которым я купил мотоцикл,еще из первых партий который,это осталось и на новом карбе,разницы абсолютно никакой,было заменено зажигание на саруман,потом поршневая,потом мотор,потом блин вообще на другую планету поставил этот карб,никаких абсолютно изменений,пока не поменял на к68р
НО 90% "знатоков" которым я демонстрировал эту проблему вообще не поняли какого х@я я хочу добиться,по их мнению все было идеально,это я и про месных знатоков и интернетовских
В к68и пекар тупо на максималке не хватает воздуха вот и все
Кст игрался с гтж,кроме падения мощьности и херовой заводки ничего не добился - 26 окт 2018 00:19Провал это бедная смесь. Смотря как выставить иглу. Зависит еще от прослабления заслонки в карбе, если она болтается, то и будет тянуть левый воздух по щелям. С поднятием дроселя смесь еще обедниться.
- 26 окт 2018 00:21Я тож так думал покупая новый карб,и еще раз...
Не надо меня учить регить карб,я это знаю как пять пальцев,еще раз повторяю при регулировке карба появляеться провал,пропадает он только на полностью затянутом винте,при откручивании винта даже на пол оборота провал вновь появляеться,причем провал только при езде,стоя на месте обороты развивает мгновенно,никаких провалов,это было на старом к68и пекар с которым я купил мотоцикл,еще из первых партий который,это осталось и на новом карбе,разницы абсолютно никакой,было заменено зажигание на саруман,потом поршневая,потом мотор,потом блин вообще на другую планету поставил этот карб,никаких абсолютно изменений,пока не поменял на к68р
НО 90% "знатоков" которым я демонстрировал эту проблему вообще не поняли какого х@я я хочу добиться,по их мнению все было идеально,это я и про месных знатоков и интернетовских
В к68и пекар тупо на максималке не хватает воздуха вот и все
Кст игрался с гтж,кроме падения мощьности и херовой заводки ничего не добился - 26 окт 2018 00:22Если регулеровке винтом качества карб не поддается, то засорился шестигранный жиклер хх. Продуть его и дело пойдет. На 68 карбах может с завода просверлен второй канал ( по центру) хх. Вот и получится, что винт качества и без того беднит смесь, он с выкручиванием больше пропускает воздух в смеситель.
- 26 окт 2018 00:25Эта регулеровка прописана в инструкции по ижам и к свече индекатору ИКС-1. Я тебе подсказку даю. А как ты ей распорядишься, мне абсолютно побоку.
- 26 окт 2018 00:29А мне не нужно подсказок, сейчас все отлично,есть данный факт
- 26 окт 2018 14:43С гтж тоже бпловался на юпитере. На родной карб ставил примерно 200. Ездить ездит, но максималку не брал. Обороты глушиш таким жиклером.
- 12 ноя 2018 02:09Поставил на урал пз класс
!!!а вот хотел узнать про планету прокатит?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Иж планета-юпитер.....
:Никита Лобанов
Какой поставить лучше карбюратор на планету, к 65 или к 68 ?