После расположения фигур необходимо спросить ребенка: "Какие фигуры лежат внутри обруча?

Какие фигуры оказались вне обруча? Как ты думаешь, что общего у предметов, лежащих в кругу? вне круга?" Очень важно научить ребенка обозначать свойство классифицируемых фигур.
Игру с одним обручем необходимо повторить 3-5 раз, прежде чем перейти к игре с двумя или тремя обручами.
Правила для классификации: "Расположи предметы (фигуры) так, чтобы все заштрихованные (красные, зеленые), и только они, оказались внутри обруча". "Расположи предметы (картинки) так, чтобы все обозначающие одушевленные предметы, и только они, оказались внутри обруча" и т.д.
"Игра с двумя обручами".
Формирование логической операции классифицирования по двум свойствам.

После расположения фигур необходимо спросить ребенка: "Какие фигуры лежат внутри обруча? - 864664569755

Комментарии

Комментариев нет.