Как подготовить статью для публикации в международном журнале,
или 6 вопросов, которые необходимо решить, прежде чем писать статью для публикации в зарубежном издании. Доктор Ангел Борха, опираясь на огромный опыт в качестве рецензента, автора и редактора, делится своей точкой зрения, как повысить свои шансы на принятие работы для международной публикации: 1. Подумайте о том, почему и зачем Вы хотите опубликовать свою работу. Написание статьи начинается задолго до приобретения окончательной письменной формы. Вы должны решить, почему Вы хотите опубликовать это исследование. Спросите себя: - Я сделал что-то новое и интересное? - Есть что-либо стимулирующее дальнейшее изучение в моей работе? - Связана ли моя работа с актуальными вопросами или животрепещущими темами? - Предлагает ли мое исследование решение сложных и важных вопросов? Если Вы ответили на все эти вопросы положительно, то смело приступайте к подготовке Вашей статьи. Если у Вас есть хоть один отрицательный ответ, вероятно, Вам лучше представить свою работу в локальном журнале или не имеющем научную индексацию. Отвечая на эти вопросы, Вы должны иметь ввиду, что рецензенты оценивают работу согласно анкеты, содержащей, как правило, следующие вопросы: - Содержит ли документ достаточно новый материал? - Соответствует ли данная тема формату журнала? - Являются ли представленные материалы лаконичными и хорошо структурированными? - Можно ли воспроизвести снова используемые методы и описанный эксперимент? - Являются ли результаты работы адекватными? - Представленное в работе обсуждение кратко, актуально и хорошо документировано? - Подтверждаются ли выводы представленными данными? - Приемлем ли язык работы? - Грамотно ли подобраны к работе изображения, представлены ли таблицы? - Включены ли все ссылки на источники в тексте в список литературы в конце статьи? 2. Решите, какой тип статьи Вы хотите написать. Существует, как минимум, 3 варианта статей: - Полные и оригинальные статьи. Это наиболее важные и ценные документы. - Краткие письма. Публикуются в некоторых журналах в ограниченном количестве. - Обзорные статьи. Как правило, они представляются по приглашению редактора и описывают недавние события, связанные с определённой горячей темой, выделяя важные моменты, которые уже сообщались ранее или несут новую информацию. 3. Выберите целевой журнал. Наиболее распространённый способ выбора правильного журнала, это чтение последних публикаций, представленных в данном издании. Так Вы сможете выяснить, какие темы являются актуальными для данного журнала и статьи, какого типа он принимает. 4. Обратите внимание на требования журнала в «Инструкции для Автора». После выбора журнала для представления своей статьи, скачайте «Инструкции для Автора», распечатайте и прочитайте их снова и снова! Если Вы будете им следовать – это сэкономит и Ваше время, и время редактора. Помните, что все редакторы ненавидят тратить время на плохо подготовленные статьи. Они вполне могут подумать, что автор просто проявляет неуважение. 5. Обратите внимание на структуру статьи. В большинстве случаев статьи должны иметь стандартную структуру: - Раздел, по которому будет индексироваться Ваша статья: тема, имена авторов (название учебных учреждений), аннотация и ключевые слова. - Раздел, который включает в себя основной текст – введение, методы, результаты, обсуждение и выводы. - Раздел, который включает «Благодарности», ссылки (список используемой литературы), дополнительные материалы и приложения. 6. Ознакомьтесь с правилами публикационной этики, чтобы избежать правонарушений. Одно из самых страшных явлений в мире науки – это плагиат. Он может привести к серьёзным последствиям как в профессионально плане, так и в юридическом. Нарушением этики считается также фальсификация данных, ненадлежащее использование человеческих ресурсов и животных в научных целях. Помните, что секрет настоящего успеха – это преданность своему делу и трудолюбие. А редакторы и рецензенты такие же занятые учёные, как и Вы. Берегите своё и их время! Удачных публикаций! https://www.elsevier.com/connect/six-things-to-do-before-writing-your-manuscript
InScope
:Валерия Инскоуп
Как подготовить статью для публикации в международном журнале,
или 6 вопросов, которые необходимо решить, прежде чем писать статью для публикации в зарубежном издании.
Доктор Ангел Борха, опираясь на огромный опыт в качестве рецензента, автора и редактора, делится своей точкой зрения, как повысить свои шансы на принятие работы для международной публикации:
1. Подумайте о том, почему и зачем Вы хотите опубликовать свою работу.
Написание статьи начинается задолго до приобретения окончательной письменной формы. Вы должны решить, почему Вы хотите опубликовать это исследование. Спросите себя:
- Я сделал что-то новое и интересное?
- Есть что-либо стимулирующее дальнейшее изучение в моей работе?
- Связана ли моя работа с актуальными вопросами или животрепещущими темами?
- Предлагает ли мое исследование решение сложных и важных вопросов?
Если Вы ответили на все эти вопросы положительно, то смело приступайте к подготовке Вашей статьи. Если у Вас есть хоть один отрицательный ответ, вероятно, Вам лучше представить свою работу в локальном журнале или не имеющем научную индексацию.
Отвечая на эти вопросы, Вы должны иметь ввиду, что рецензенты оценивают работу согласно анкеты, содержащей, как правило, следующие вопросы:
- Содержит ли документ достаточно новый материал?
- Соответствует ли данная тема формату журнала?
- Являются ли представленные материалы лаконичными и хорошо структурированными?
- Можно ли воспроизвести снова используемые методы и описанный эксперимент?
- Являются ли результаты работы адекватными?
- Представленное в работе обсуждение кратко, актуально и хорошо документировано?
- Подтверждаются ли выводы представленными данными?
- Приемлем ли язык работы?
- Грамотно ли подобраны к работе изображения, представлены ли таблицы?
- Включены ли все ссылки на источники в тексте в список литературы в конце статьи?
2. Решите, какой тип статьи Вы хотите написать.
Существует, как минимум, 3 варианта статей:
- Полные и оригинальные статьи. Это наиболее важные и ценные документы.
- Краткие письма. Публикуются в некоторых журналах в ограниченном количестве.
- Обзорные статьи. Как правило, они представляются по приглашению редактора и описывают недавние события, связанные с определённой горячей темой, выделяя важные моменты, которые уже сообщались ранее или несут новую информацию.
3. Выберите целевой журнал.
Наиболее распространённый способ выбора правильного журнала, это чтение последних публикаций, представленных в данном издании. Так Вы сможете выяснить, какие темы являются актуальными для данного журнала и статьи, какого типа он принимает.
4. Обратите внимание на требования журнала в «Инструкции для Автора».
После выбора журнала для представления своей статьи, скачайте «Инструкции для Автора», распечатайте и прочитайте их снова и снова! Если Вы будете им следовать – это сэкономит и Ваше время, и время редактора. Помните, что все редакторы ненавидят тратить время на плохо подготовленные статьи. Они вполне могут подумать, что автор просто проявляет неуважение.
5. Обратите внимание на структуру статьи.
В большинстве случаев статьи должны иметь стандартную структуру:
- Раздел, по которому будет индексироваться Ваша статья: тема, имена авторов (название учебных учреждений), аннотация и ключевые слова.
- Раздел, который включает в себя основной текст – введение, методы, результаты, обсуждение и выводы.
- Раздел, который включает «Благодарности», ссылки (список используемой литературы), дополнительные материалы и приложения.
6. Ознакомьтесь с правилами публикационной этики, чтобы избежать правонарушений.
Одно из самых страшных явлений в мире науки – это плагиат. Он может привести к серьёзным последствиям как в профессионально плане, так и в юридическом. Нарушением этики считается также фальсификация данных, ненадлежащее использование человеческих ресурсов и животных в научных целях.
Помните, что секрет настоящего успеха – это преданность своему делу и трудолюбие. А редакторы и рецензенты такие же занятые учёные, как и Вы. Берегите своё и их время!
Удачных публикаций! https://www.elsevier.com/connect/six-things-to-do-before-writing-your-manuscript