Один из самых неоднозначных проектов модернизации Волги ГАЗ-3102 в 1995 году совместными усилиями НАМИ и ГАЗ.
Облик классического ГАЗ-3102, попытались «освежить» путем замены стандартных кузовных панелей на стеклопластиковые. Стилистика автомобиля, который получил название Волга-Престиж, была выдержана в модном в то время — биодизайне. Передок имел «припухлые» крылья, посередине которых был вписан капот с оригинальной радиаторной решеткой. В отличие от базового ГАЗ-3102, Волга-Престиж имела сдвоенные круглые приборы головного света и уменьшенные задние фонари. В целом автомобиль выглядел довольно тяжеловесно, особенно в передней части. Зато интерьер смотрелся весьма гармонично. Тут дизайнеры не стали ничего выдумывать, а просто отделали классический салон «ноль второй» светлыми пластиковыми панелями и натуральной кожей. На Московском автосалоне ГАЗ-НАМИ 3102 получил противоречивые отзывы, после чего проект был закрыт. Единственный прототип ныне покоится в одном из запасников НАМИ.
Авто кардан
Один из самых неоднозначных проектов модернизации Волги ГАЗ-3102 в 1995 году совместными усилиями НАМИ и ГАЗ.
Облик классического ГАЗ-3102, попытались «освежить» путем замены стандартных кузовных панелей на стеклопластиковые. Стилистика автомобиля, который получил название Волга-Престиж, была выдержана в модном в то время — биодизайне.
Передок имел «припухлые» крылья, посередине которых был вписан капот с оригинальной радиаторной решеткой. В отличие от базового ГАЗ-3102, Волга-Престиж имела сдвоенные круглые приборы головного света и уменьшенные задние фонари. В целом автомобиль выглядел довольно тяжеловесно, особенно в передней части. Зато интерьер смотрелся весьма гармонично. Тут дизайнеры не стали ничего выдумывать, а просто отделали классический салон «ноль второй» светлыми пластиковыми панелями и натуральной кожей.
На Московском автосалоне ГАЗ-НАМИ 3102 получил противоречивые отзывы, после чего проект был закрыт. Единственный прототип ныне покоится в одном из запасников НАМИ.