ГАЗ 21 Волга Эксплуатационные характеристики ГАЗ 21 ВолгаМаксимальная скорость: 130 км/ч Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 л Объем бензобака: 60 л Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг Допустимая полная масса: 1885 кг Размер шин: 6.70-15Характеристики двигателяРасположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2445 см3 Мощность двигателя: 70 л.с. Количество оборотов: 4000 Крутящий момент: 170/2200 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 92 мм Степень сжатия: 6.6 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-80Тормозная системаПередние тормоза: Барабанные Задние тормоза: БарабанныеРулевое управлениеТип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками Усилитель руля: нетТрансмиссияПривод: Задний Количество передач: механическая коробка - 3 Передаточное отношение главной пары: 3.78ПодвескаЗадняя подвеска: Рессора Передняя подвеска: Винтовая пружинаКузовТип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4770 мм Ширина машины: 1885 мм Высота машины: 1620 мм Колесная база: 2700 мм Колея передняя: 1410 мм Колея задняя: 1420 мм Дорожный просвет (клиренс): 190 ммМодификацииПервая серия с 1956 по 1958ГАЗ-М-21Г - с форсированным двигателем от «Победы», ГАЗ-М-21Б - с форсированным двигателем от «Победы», такси. ГАЗ-М-21 - двигатель 2,445 л. и АКПП, ГАЗ-М-21А - такси на базе ГАЗ-М-21В, ГАЗ-М-21В - общего назначения с двигателем 2,445 л., ГАЗ-М-21Д - экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стекол появились начиная со второй серии). ГАЗ-М-21Е - экспортная с АКПП.Вторая серия с 1959 по 1962ГАЗ-М-21И - базовый седан, ГАЗ-М-21А - такси, ГАЗ-М-21 - версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны), ГАЗ-М-21Е - версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу), ГАЗ-М-21У - улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем), ГАЗ-М-21К - экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).Третья серия с 1962 по 1970ГАЗ-М-21Л - базовый седан, ГАЗ-М-21М - экспортная, ГАЗ-М-21У - улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям - на передних в виде стрел и на задних - в форме плавников), ГАЗ-М21Т - таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов. На базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели: Грузопассажирский ГАЗ-22 ГАЗ-22 - малосерийный универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), выпускавшися в 1962-1970 гг; на его базе выпускалась карета скорой помощи. ГАЗ-22А - фургон, созданный в 1961 году; в серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы. ГАЗ-23 - мелкосерийная машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в 1962-1974 гг в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств.ПроизводствоГод выпуска: с 1956 по 1970
Авто кардан
ГАЗ
ГАЗ 21 Волга Эксплуатационные характеристики ГАЗ 21 ВолгаМаксимальная скорость: 130 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1885 кг
Размер шин: 6.70-15Характеристики двигателяРасположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 170/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80Тормозная системаПередние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: БарабанныеРулевое управлениеТип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нетТрансмиссияПривод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 3
Передаточное отношение главной пары: 3.78ПодвескаЗадняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружинаКузовТип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4770 мм
Ширина машины: 1885 мм
Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 ммМодификацииПервая серия с 1956 по 1958ГАЗ-М-21Г - с форсированным двигателем от «Победы»,
ГАЗ-М-21Б - с форсированным двигателем от «Победы», такси.
ГАЗ-М-21 - двигатель 2,445 л. и АКПП,
ГАЗ-М-21А - такси на базе ГАЗ-М-21В,
ГАЗ-М-21В - общего назначения с двигателем 2,445 л.,
ГАЗ-М-21Д - экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стекол появились начиная со второй серии).
ГАЗ-М-21Е - экспортная с АКПП.Вторая серия с 1959 по 1962ГАЗ-М-21И - базовый седан,
ГАЗ-М-21А - такси,
ГАЗ-М-21 - версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
ГАЗ-М-21Е - версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
ГАЗ-М-21У - улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
ГАЗ-М-21К - экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).Третья серия с 1962 по 1970ГАЗ-М-21Л - базовый седан,
ГАЗ-М-21М - экспортная,
ГАЗ-М-21У - улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям - на передних в виде стрел и на задних - в форме плавников),
ГАЗ-М21Т - таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.
На базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели:
Грузопассажирский ГАЗ-22
ГАЗ-22 - малосерийный универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), выпускавшися в 1962-1970 гг; на его базе выпускалась карета скорой помощи.
ГАЗ-22А - фургон, созданный в 1961 году; в серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы.
ГАЗ-23 - мелкосерийная машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в 1962-1974 гг в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств.ПроизводствоГод выпуска: с 1956 по 1970