ГАЗ 24 Волга Модификации ГАЗ 24ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку. ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал. ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02. ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01. ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой. ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» - двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость - до 170 км/ч. ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров). ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции - отсутствие рамы. ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274). ГАЗ-24-76 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг. ГАЗ-24-77 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг. Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ - марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.Второе поколение ГАЗ 2410ГАЗ-24-10 - базовый седан. ГАЗ-24-11 - такси, с кузовом типа «седан». ГАЗ-24-12 - универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02. ГАЗ-24-13 - санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках). ГАЗ-24-14 - грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76. ГАЗ-24-17 - такси с двигателем, работающим на сжиженном газе. ГАЗ-24-34 - «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли - «догонялка» или «бешеная»). ГАЗ-24-60 - южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24 ВолгаМаксимальная скорость: 145 км/ч Расход топлива на 100км по городу: 13 л Расход топлива на 100км по трассе: 10 л Объем бензобака: 55 л Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг Допустимая полная масса: 1820 кг Размер шин: 7.35-14 Размер дисков: 127-355 (5-14")Характеристики двигателейРасположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2445 см3 Мощность двигателя: 95 л.с. Количество оборотов: 4500 Крутящий момент: 190/2400 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 92 мм Степень сжатия: 8.2 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92Тормозная системаПередние тормоза: Барабанные Задние тормоза: БарабанныеРулевое управлениеУсилитель руля: нет Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шарикамиТрансмиссияПривод: Задний Количество передач: механическая коробка - 4ПодвескаПередняя подвеска: Винтовая пружина Задняя подвеска: РессораКузовТип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4735 мм Ширина машины: 1800 мм Высота машины: 1490 мм Колесная база: 2800 мм Колея передняя: 1476 мм Колея задняя: 1420 мм Дорожный просвет (клиренс): 174 ммМодификацииПервая серия с 1968 по 1977Бампера без клыков, но с хромированными боковинами, таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой черным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, черные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трех частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.Вторая серия с 1976 по 1978В эти годы машина получила клыки на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с измененным оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади, что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения, новую обивку сидений.Третья серия - ГАЗ-24-10ПроизводствоГод выпуска: с 1970 по 1992
Авто кардан
ГАЗ
ГАЗ 24 Волга Модификации ГАЗ 24ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» - двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость - до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции - отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ - марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.Второе поколение ГАЗ 2410ГАЗ-24-10 - базовый седан.
ГАЗ-24-11 - такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 - универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 - санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 - грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 - такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 - «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли - «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 - южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24 ВолгаМаксимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14")Характеристики двигателейРасположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92Тормозная системаПередние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: БарабанныеРулевое управлениеУсилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шарикамиТрансмиссияПривод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 4ПодвескаПередняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: РессораКузовТип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 ммМодификацииПервая серия с 1968 по 1977Бампера без клыков, но с хромированными боковинами, таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой черным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, черные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трех частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.Вторая серия с 1976 по 1978В эти годы машина получила клыки на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с измененным оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади, что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения, новую обивку сидений.Третья серия - ГАЗ-24-10ПроизводствоГод выпуска: с 1970 по 1992