ГАЗ 2434 Волга Модификации ГАЗ 24ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку. ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал. ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02. ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01. ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой. ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» - двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость - до 170 км/ч. ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров). ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции - отсутствие рамы. ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274). ГАЗ-24-76 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг. ГАЗ-24-77 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг. Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ - марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.Второе поколение ГАЗ 2410ГАЗ-24-10 - базовый седан. ГАЗ-24-11 - такси, с кузовом типа «седан». ГАЗ-24-12 - универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02. ГАЗ-24-13 - санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках). ГАЗ-24-14 - грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76. ГАЗ-24-17 - такси с двигателем, работающим на сжиженном газе. ГАЗ-24-34 - «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли - «догонялка» или «бешеная»). ГАЗ-24-60 - южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-34 ВолгаМаксимальная скорость: 175 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 c Объем бензобака: 55 л Размер шин: 205/70 R14 Размер дисков: 5.5J х 14Характеристики двигателяРасположение: спереди, продольно Объем двигателя: 5530 см3 Мощность двигателя: 195 л.с. Крутящий момент: 420 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 8 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92Тормозная системаПередние тормоза: Дисковые Задние тормоза: БарабанныеРулевое управлениеТип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками Усилитель руля: нетТрансмиссияПривод: Задний Количество передач: автоматическая коробка - 4ПодвескаПередняя подвеска: Винтовая пружина Задняя подвеска: РессораКузовТип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4735 мм Ширина машины: 1800 мм Высота машины: 1476 мм Колесная база: 2800 мм Колея передняя: 1496 мм Колея задняя: 1428 мм Дорожный просвет (клиренс): 174 ммПроизводствоГод выпуска: с 1985 по 1993
Авто кардан
ГАЗ
ГАЗ 2434 Волга Модификации ГАЗ 24ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» - двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость - до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции - отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ - марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.Второе поколение ГАЗ 2410ГАЗ-24-10 - базовый седан.
ГАЗ-24-11 - такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 - универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 - санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 - грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 - такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 - «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли - «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 - южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-34 ВолгаМаксимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Объем бензобака: 55 л
Размер шин: 205/70 R14
Размер дисков: 5.5J х 14Характеристики двигателяРасположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5530 см3
Мощность двигателя: 195 л.с.
Крутящий момент: 420 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92Тормозная системаПередние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: БарабанныеРулевое управлениеТип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нетТрансмиссияПривод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка - 4ПодвескаПередняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: РессораКузовТип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 ммПроизводствоГод выпуска: с 1985 по 1993