На первом фото - ЗиС-5Э, экспериментальный образец с новой кабиной, 1934 г.
На двигателе ЗиС-5Э установили "верхний" карбюратор с падающим потоком смеси и увеличили степень сжатия. Значительной переработке подверглись механические тормоза - в их привод ввели вакуумный усилитель. Кабина стала трёхместной, металлической, но пока ещё собиралась на деревянном каркасе. Крылья ЗиС-5Э имели глубокую вытяжку и сливались с подножкой сложной Г-образной формы. Бензобак перенесли на левую сторону машины. Шины-пневматики высокого давления размером 34 х 7 дюймов были заменены баллонами 8.25 х 20. ЗиС-5Э демонстрировался на выставке в Москве, посвящённой 50-летию создания автомобиля.
Авто кардан
На первом фото - ЗиС-5Э, экспериментальный образец с новой кабиной, 1934 г.
На двигателе ЗиС-5Э установили "верхний" карбюратор с падающим потоком смеси и увеличили степень сжатия. Значительной переработке подверглись механические тормоза - в их привод ввели вакуумный усилитель. Кабина стала трёхместной, металлической, но пока ещё собиралась на деревянном каркасе. Крылья ЗиС-5Э имели глубокую вытяжку и сливались с подножкой сложной Г-образной формы. Бензобак перенесли на левую сторону машины. Шины-пневматики высокого давления размером 34 х 7 дюймов были заменены баллонами 8.25 х 20. ЗиС-5Э демонстрировался на выставке в Москве, посвящённой 50-летию создания автомобиля.