Предназначается для производства погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ со штучными грузами весом 250 кг. (начало 60-х годов). Крановое оборудование на шасси ГАЗ-69 имеет техническую характеристику: Грузоподъемность, кг 250 Вылет стрелы, м 3,15 Наибольшая высота подъема крюка, м 6,3 Поворот крана на 90° в любую сторону Скорость подъема груза, м/мин 30 Механизм подъема - гидролебедка с тяговым усилием, кг 110 - 130 Ограничитель грузоподъемности редукционный клапан Вес кранового оборудования, кг 250 Все рабочие движения крана (поворот стрелы, подъем груза) производятся с помощью гидропривода. Для механизма подъема груза применена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 130 кг. Лебедка крана состоит из станины, гидромотора М-2,5, редукторалебедки осуществляется и грузового барабана. Специального тормозного устройства лебедка не имеет; торможение при помощи запирания маслопроводов. Механизм поворота платформы включает гидравлические цилиндры, закрепленные на опорной раме крана, и цепную передачу. Поворот платформы производится в обе стороны на 90°. Стрела крана трубчатая, составная из двух элементов соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарнир фиксируется подвижной муфтой. При транспортном положении муфта сдвигается и стрела крана складывается, как это показано на схеме ниже.
Авто кардан
Автомобиль ГАЗ-69 с крановым оборудованием
Предназначается для производства погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ со штучными грузами весом 250 кг. (начало 60-х годов).
Крановое оборудование на шасси ГАЗ-69 имеет техническую характеристику:
Грузоподъемность, кг 250
Вылет стрелы, м 3,15
Наибольшая высота подъема крюка, м 6,3
Поворот крана на 90° в любую сторону
Скорость подъема груза, м/мин 30
Механизм подъема - гидролебедка с тяговым усилием, кг 110 - 130
Ограничитель грузоподъемности редукционный клапан
Вес кранового оборудования, кг 250
Все рабочие движения крана (поворот стрелы, подъем груза) производятся с помощью гидропривода. Для механизма подъема груза применена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 130 кг.
Лебедка крана состоит из станины, гидромотора М-2,5, редукторалебедки осуществляется и грузового барабана. Специального тормозного устройства лебедка не имеет; торможение при помощи запирания маслопроводов.
Механизм поворота платформы включает гидравлические цилиндры, закрепленные на опорной раме крана, и цепную передачу. Поворот платформы производится в обе стороны на 90°.
Стрела крана трубчатая, составная из двух элементов соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарнир фиксируется подвижной муфтой. При транспортном положении муфта сдвигается и стрела крана складывается, как это показано на схеме ниже.