14 мар 2018

Прицеп ГАЗ-704

Прицеп был спроектирован специально для семейства автомобилей ГАЗ-69. Рама прицепа состояла из двух лонжеронов, скрепленных поперечинами. В передней части рамы лонжероны расходятся, образуя дышло прицепа. К дышлу шарнирно крепится откидная опорная стойка.
На раме укреплена металлическая бортовая платформа с откидным задним бортом, комплектуемая съемным тентом (для укладки тента в передней части прицепа предусмотрен ящик). В задней части рамы, под грузовой платформой, расположены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска прицепа зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических рычажных двустороннего действия амортизаторов. Подвеска, колесные ступицы и сами колеса унифицированы с подвеской, ступицами и колесами ГАЗ-69. Тормозной системой прицеп оборудован не был. Прицеп оснащался однопроводной системой постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля-тягача. В систему электрооборудования входят задние фонари ФП-101 и ФП-101Б (первый дополнительно имел прозрачную линзу для освещения номерного знака), указатели поворотов УП5 и одна штепсельная вилка ПС300А-150.
Прицеп ГАЗ-704 был способен перевозить до 500 кг груза при собственном весе 340 кг. Вместе с автомобилями семейства ГАЗ-69 был передан для серийного выпуска на Ульяновский автомобильный завод. Выпуск прицепа ГАЗ-704 на ГАЗе был прекращен в 1956 году.

Прицеп ГАЗ-704  - 865094140744
Прицеп ГАЗ-704  - 865094099016
Прицеп ГАЗ-704  - 865094098760
Прицеп ГАЗ-704  - 865094141000
Прицеп ГАЗ-704  - 865094098248
Прицеп ГАЗ-704  - 865094097992
Прицеп ГАЗ-704  - 865094097736
Прицеп ГАЗ-704  - 865094097480
Прицеп ГАЗ-704  - 865094097224

Комментарии

Комментариев нет.