Самая первая Lada_Revolution образца 2003 года — звездный час Юрий Васильевич Костюковича.
Все, начиная от двигателя (1,6 л, 215 л.с.), кулачковой коробки передач и заканчивая подвеской, проектировал Юрий. «Недорогой автомобиль для гонок, способный доехать до автодрома своим ходом». Увы, главную идею, которую преследовал Костюкович, создатели Национальной гоночной серии (НГСА) быстро забыли
Авто кардан
Самая первая Lada_Revolution образца 2003 года — звездный час Юрий Васильевич Костюковича.
Все, начиная от двигателя (1,6 л, 215 л.с.), кулачковой коробки передач и заканчивая подвеской, проектировал Юрий. «Недорогой автомобиль для гонок, способный доехать до автодрома своим ходом». Увы, главную идею, которую преследовал Костюкович, создатели Национальной гоночной серии (НГСА) быстро забыли