Комментарии
- Ср 17:03Если понимаете ,что можете не то сказать,лучше отключитесь.Будет время оценить ситуацию
- Ср 17:15Деньги не должны лежать,они должны работать.А лучше вкладывать в недвижимость
- Ср 17:22Да звонили и мне такие умельцы. На вопрос по какому адресу будет замена, последовал ответ, что нужно ответить сначала на ряд вопросов. Ну я по прикалывалась с них намного, в итоге меня обматерили и бросили трубку.
- Ср 17:57недвижимость сама по себе не стоит и не лежит. а затрат требует. вот досталась от родителей комната .и налоги. и счетчики замена, подремонтировать где то чтото. а газовики ежегодно 3000 а ежемесячные платежи-капремонт.содержание жилья,мусор.домофон и общедомовые хоть и не живу все это надо платить из своей пенсии
- Ср 18:31я пишу свое мнение! я человек в возрасте и не завожу всяких новшеств. картой не расплачиваюсь. почтальен пенсию в руки отдает
- Ср 19:30Ой мне тут позвонили и сказали что у меня счет накопления от озон покупок и от вальерес покупок. Я говарю каких покупок. Они снова называют говорят что я делала заказы у них. Я смеюсь и отвечаю вообще ничего никогда там не заказывала а они сразу значит о наших партнеров с аптек....
Я поняла что начинают разводить и просто отключилась.
Хотя ждала звонка с аптеки должны были под заказ мне лекарство привезти. - Ср 19:42Я честно офигеваю с таких вот. Которые не поленились приходят в БАНК но почему то именно до сотрудника банка дойти не могут что бы на месте решить вопрос и уточнить всё!!!! Главное пришла в банк сняла деньги и тут же отправила вместо того что бы там всё через специалистов узнать что к чему
- Ср 23:38Надо было снять и забрать себе. На телефон не отвечать. И тут всё было бы ясно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шахты.ру новости
Жительница г.
Шахты лишилась более 900 тысяч рублей
44-летней жительнице г. Шахты позвонил якобы сотрудник энергоснабжающей компании и сообщил, что нужно заменить счетчик.
Шахтинка сказала, что уже меняли. Но неизвестный настаивал, что в их базе обновления не зафиксированы и необходимо оформить заявку на вызов контролера. И нужно продиктовать код из смс. Дама продиктовала код и разговор завершился.
Позже она не смогла войти на госуслуги. И позвонила по телефону «горячей линии», указанному в сообщении, ранее полученном от аферистов. Там ответили девушка, перевела на «специалиста мониторинговой службы» Алексея.
И дальше пошла классика. Женщине сказали, что на нее оформлен кредит и деньги находятся на депозите. Чтобы мошенники не получили доступ к деньгам, нужно дооформить кредит в отделении банка. Дальше перевели на «специалиста кредитного отдела» Николая. По его инструкции жертва скачала приложение для бесконтактной оплаты, оформила кредит, получила деньги в банке, внесла их через банкоматы и перевела на указанные счета. Сначала 95 тысяч, затем — еще несколько сумм.
Алексей порадовал, что вот теперь кредит погашен досрочно и пообещал, что завтра свяжется гражданин Фомин.
И он позвонил. И пошло по второму кругу. Аферист уточнил, имеет ли женщина отношение к другому банку, где ранее оформлялась рассрочка. Там якобы на женщину оформили еще один кредит на 500 тысяч рублей, и предложил повторить операции.
И только тут она все поняла. И обратилась в полицию. Общая сумма ущерба превысила 900 тысяч рублей.