«Внешний облик делового человека говорит за него , прежде чем он скажете хоть слово» - Ариэль Форд.
. Известная американская журналистка утверждает: «То что говорит автор, появившись в телепередаче, не повлияет на объем продаж его книг. Все зависит только от того, понравится он зрителям или нет». . Собеседнику достаточно 5 секунд, чтобы «прочитать» вас и составить первое впечатление и нужно позаботиться о том, чтобы оно сыграло в вашу пользу. . Ваш костюм и образ в целом – это код, по которому считывается степень стабильности, перспективы и надежности вас как сотрудника. Поэтому помните золотое правило: вы должны выглядеть не в соответствии с должностью на которую вы претендуете, а так, будто вы её уже занимаете и стремительно движетесь по карьерной лестнице. Либо, если вы строите бизнес с деловыми партнерами, ваш внешний вид должен говорит не о том, что вы его строите, а о том, что вы достигли в этом успеха, развиваетесь и мотивируете своим примером других. . В 2005 году были опубликованы данные исследования Федерального Резервного Банка Сент-Луиса в котором выяснили, что красивые люди зарабатывают на пять процентов больше своих менее привлекательных коллег. Это относится не только к физическим данным, но и ко всему внешнему облику в целом. . В книге Джека Кэнфилда «Правила достижения успеха», описывается история обычного банковского работника из Нью-Йорка. Парень работал менеджером, но в отличии от других он одевался как директор. Все менеджеры сидели в простых заношенных рубашках, а он в хорошем костюме и больше ничем не выделялся. Спустя год он стал главным менеджером, а через 2 года его назначили директором банка. А все почему? Он одевался и вел себя как директор. . Кроме того, проникаясь симпатией к такому человеку, клиенты и партнеры обычно испытывают то же и к товару/услуге и самой компании. . Поэтому нужно внимательно относиться к тому, какой посыл несет ваш гардероб. Прежде чем купить какую-то вещь, нужно подумать, приблизит ли она вас к цели или просто будет висеть на вешалке, загромождать пространство и давать неверную информацию о вас. . А ваша одежда приближает вас к цели?
goodzone – одежда, обувь, аксессуары
«Внешний облик делового человека говорит за него , прежде чем он скажете хоть слово» - Ариэль Форд.
.
Известная американская журналистка утверждает: «То что говорит автор, появившись в телепередаче, не повлияет на объем продаж его книг. Все зависит только от того, понравится он зрителям или нет».
.
Собеседнику достаточно 5 секунд, чтобы «прочитать» вас и составить первое впечатление и нужно позаботиться о том, чтобы оно сыграло в вашу пользу.
.
Ваш костюм и образ в целом – это код, по которому считывается степень стабильности, перспективы и надежности вас как сотрудника. Поэтому помните золотое правило: вы должны выглядеть не в соответствии с должностью на которую вы претендуете, а так, будто вы её уже занимаете и стремительно движетесь по карьерной лестнице. Либо, если вы строите бизнес с деловыми партнерами, ваш внешний вид должен говорит не о том, что вы его строите, а о том, что вы достигли в этом успеха, развиваетесь и мотивируете своим примером других.
.
В 2005 году были опубликованы данные исследования Федерального Резервного Банка Сент-Луиса в котором выяснили, что красивые люди зарабатывают на пять процентов больше своих менее привлекательных коллег. Это относится не только к физическим данным, но и ко всему внешнему облику в целом.
.
В книге Джека Кэнфилда «Правила достижения успеха», описывается история обычного банковского работника из Нью-Йорка. Парень работал менеджером, но в отличии от других он одевался как директор. Все менеджеры сидели в простых заношенных рубашках, а он в хорошем костюме и больше ничем не выделялся. Спустя год он стал главным менеджером, а через 2 года его назначили директором банка. А все почему? Он одевался и вел себя как директор. .
Кроме того, проникаясь симпатией к такому человеку, клиенты и партнеры обычно испытывают то же и к товару/услуге и самой компании.
.
Поэтому нужно внимательно относиться к тому, какой посыл несет ваш гардероб. Прежде чем купить какую-то вещь, нужно подумать, приблизит ли она вас к цели или просто будет висеть на вешалке, загромождать пространство и давать неверную информацию о вас.
.
А ваша одежда приближает вас к цели?