Преимущества Урала самосвал 6368

http://www.mani-mani-net.net/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB Ось балансира сделана лучше чем на Мазе.

Рама очень мощная. Кузов греется очень хорошо. Задние рессоры очень мощные. Надежные мосты, долго ходят при условие проверки подшипников ступицы. Их чаще надо проверять и регулировать.
У нас можно
Купить самосвал б.у.
Далее преимущества самосвала 6368.
Надо почаще делать проверку люфтом в карданах. Коробка радует 9 ступеней. Подьёмник в легкую берет 30 т. В зимнее время до -30 заводится с пол пинка. Подогрев двигателя до -20 не требуется. Плюс ко всему кабина очень теплая. Научились делать.
Борта очень крепкие, держат большую нагрузку.
На самосвал можно установить двигатель на 400 лошадок.
Про обкатку много писать не буду, инфы море в нете. Я считаю надо обкатывать так: порожняком проехали километров 50-100. Поставили на холостых оборотах по молотить часа три, четыре. Далее опять под нагрузкой проехали, можно с грузом, только не перегружать и не давать оборотов. Опять на холостых погонять часа два и так до 3-4 тысяч. Согласен расход соляры будет, но и зеркала цилиндров набьются. И обкатка движка пройдет нормально. Главное проверяйте когда на холостых молотит чтоб не нагрелся двигатель.
То что проверить везде масло надо не надо думаю говорить. Электролит проверить не мешало бы.

Комментарии

Комментариев нет.