Чтобы защитить себя от потери своих «кровных», необходимо регулярно освежать знания о правилах безопасности при использовании денег на карте, помнить о том, какая информация о платежных данных является секретной, как вести себя при общении с телефонными и кибермошенниками.
В рамках «Программы повышение финансовой грамотности граждан старшего поколения» получатели социальных услуг отделения дневного пребывания смогли проверить свои знания на вероятность обмана себя мошенниками, пройдя тест: «Легко ли мошенникам поймать вас на удочку?». Ответив на вопросы теста, получатели социальных услуг получили результат, который соответствует степени их защиты от мошенников.
МБУ "Центр социального обслуживания" ОГО
Чтобы защитить себя от потери своих «кровных», необходимо регулярно освежать знания о правилах безопасности при использовании денег на карте, помнить о том, какая информация о платежных данных является секретной, как вести себя при общении с телефонными и кибермошенниками.
В рамках «Программы повышение финансовой грамотности граждан старшего поколения» получатели социальных услуг отделения дневного пребывания смогли проверить свои знания на вероятность обмана себя мошенниками, пройдя тест: «Легко ли мошенникам поймать вас на удочку?». Ответив на вопросы теста, получатели социальных услуг получили результат, который соответствует степени их защиты от мошенников.