Servotronic - это торговое название удобного и в то же время безопасного

устройства рулевого управления: при маневрах на низкой скорости и
парковке оно обеспечивает мягкий ход руля, при движении на высокой
скорости - напротив, жесткую и точную реакцию.
Рулевое управление с гидравлическим усилением привода появились уже в 50-х годах прошлого века. Усилители руля считались удобными, прежде всего при маневрах тяжелых легковых автомобилей класса люкс. Однако при высоких скоростях проявлялся недостаток в плане безопасности: рулевое управление становилось «мягким» и не инфор­мативным и даже легкий поворот руля мог привести к заносу автомобиля.
Оптимальным решением стали усилители руля с системой адаптации к скорости движения ZF-Servotronic, серийное производство которых началось в 1986 году. На низких скоростях он облегчает работу водителя, обеспечивая максимальное гидравлическое усиление рулевого привода. Рулевым колесом можно управлять буквально «одним пальцем», так же как и обычным гидроусилителем. Однако, на большой скорости степень усиления снижается, руль становится жестким в управлении, и водитель мгновенно чувствует его ответную реакцию.
Техническим решением стал специальный гидравлический управляющий механизм, оснащенный дополнительными компонентами - электрогидравлическим преобразователем, поршнем обратного хода, обратным и отсечным клапанами. Управляющий механизм получает от бортового компьютера через Servotronic информацию о скорости движения автомобиля, что позволяет корректировать производительность усилителя руля в сторону увеличения или уменьшения.
Конструкторы ZF многократно модернизировали систему Servotronic: гидроусилитель первого поколения имел клапан с роторным поршнем, который в 1989 был заменен на клапан с роторной заслонкой. Дальнейшая оптимизация гидроусилителя руля нашла воплощение в модели «Servotronic 2», серийное производство которой началось в 1998 году.
Принцип пропорционального регулирования усилия руля в зависимости от скорости, компания ZF Lenksysteme перенесла на электрический усилитель рулевого управления ZF-Servolectric, выпускаемый с 2001 года. Здесь усилие передается уже не гидравлически, а с помощью электродвигателя, который потребляет энергию только тогда, действительно необходимо приложить рулевое усилие.
Один из примеров работ: замена штатной рулевой рейки BMW X5 на рейку Servotronic.
По вопросам дооснащения вашего автомобиля вы можете обратиться к нашим мастерам-приещикам по телефону 8 (495)132-42-26 Как до нас добраться: https://www.injcar.ru/contacts/ #injcar #инжкар #бмв #bmw #e53 #x5 #bmwx5 #servotronic

Servotronic - это торговое название удобного и в то же время безопасного - 859632261053
Servotronic - это торговое название удобного и в то же время безопасного - 859632260797
Servotronic - это торговое название удобного и в то же время безопасного - 859632260541
Servotronic - это торговое название удобного и в то же время безопасного - 859632260029

Комментарии

Комментариев нет.