Комментарии
- 7 сен 2019 20:22Здравствуйте Любовь!
Пожалуйста, напишите нам в сообщения группы, и мы постараемся разобраться в этой проблеме в индивидуально порядке. - 2 янв 2020 11:21Почему не удаётся послать уведомление игроку,который точно играет в эту игру и этот игрок мне присылает уведомления,а я в ответ почему то не могу,потому что у этого игрока стоит замочек?Как такое может быть?Нажимаю на на послать уведомление тем ,кто играет,так вообще все игроки пропадают,вообще пустое поле-никто не найден!
- 2 янв 2020 12:01Здравствуйте Валентин!
Благодарим Вас за предоставленную информацию, мы постараемся решить эту проблему как можно скорее. - 7 янв 2020 20:49Прошло уже пять дней,а ничего не изменилось!Как не получалось послать уведомление играющему игроку,так и не получается-по прежнему стоит у него замочек,хотя я от этого игрока получаю уведомления...
- 7 янв 2020 21:41Здравствуйте Валентин!
Порой, решение проблемы может занять достаточно продолжительное время.
Пожалуйста, наберитесь терпения! - 24 янв 2020 18:09Здравствуйте,объясните пожалуйста ! Почему не открывается игра ?Доходит до 100% и в нижнем углу появляется чёрное окно.Что это значит и что делать?
- 24 янв 2020 18:19
Здравствуйте Александра!
Скажите,на каком устройстве у вас не загружается игра "Птица-Говорун"?
На телефоне, планшете, или компьютере?
- 24 янв 2020 19:25на копьютере.
- 26 янв 2020 09:57
Может быть очень много причин по которым зависает или не загружается игра.
Выполните, пожалуйста, данные инструкции.
Если это не поможет - ОБЯЗАТЕЛЬНО нам напишите! Будем разбираться дальше.
1) Нажмите клавишу F5 на Вашей клавиатуре и подождите чуть дольше обычного, пока игра не загрузится.
2) Попробуйте почистить кэш Вашего браузера, а после перезагрузить игру. Подробная инструкция по очистке кэша доступна по данной безопасной ссылке (щёлкните на неё): https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html .
3) Обновите версию своего браузера. Возможно, она устарела. Как правило, это можно сделать в настройках в разделе "О браузере".
4) Попробуйте запустить игру в другом браузере.
- 5 мар 2020 22:18Добрый вечер!Играю в эту игру давно,очень нравится!Но....последние несколько дней ОТКРЫТЬ БУКВУ БЕЗ ПЛАТНО,нажимаю,а буква в слове не появляется....очень жаль.
- 10 апр 2020 20:57Здравствуйте, Мария!
Вы пытаетсь взять именно букву бесплатно оформив подписку, или букву от друга? - 10 апр 2020 23:05Здравствуйте!Конечно от друга.
- 11 апр 2020 21:29Как мы выяснили - это частая проблема, возникающая в игре. Но, к сожалению, она появляется не по нашей вине, а по вине сайта "Одноклассники". Они запускают какие-то обновления, тестируются на части пользователей. Как только они решат данные неполадки со своей стороны - в игре вновь будут работать опции от друга без каких-либо перебоев.
Игра "Птица-Говорун" - официальная группа
Что делать, если игра не загружается или тормозит?
1) Перезагрузите игру, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5.
2) Если у Вас включены блокировщики рекламы (Adblock) - попробуйте отключить их, после этого перезагрузите игру.
3) Очистите кеш браузера согласно инструкции: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache , после этого перезагрузите игру.
4) Если у Вас Яндекс браузер, то советуем Вам отключить "РЕЖИМ ТУРБО" (см. на картинки внизу). Зайдите в настройки браузера (1), выберите строчку "ОТКЛЮЧИТЬ ТУРБО" (2). После этого перезагрузите игру.
Скачать последнюю версию можно тут: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/
6) Попробуйте временно отключить антивирусные программы, после этого перезагрузите игру.
7) Проверьте скорость вашего интернет соединения, перейдя по этой ссылке http://speedtest.net/
Если скорость вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения!
Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps.
★ ЕСЛИ ИГРА ТОРМОЗИТ ★
1) Закройте ненужные вкладки в браузере.
2) Закройте все не используемые в данный момент программы на компьютере, в том числе другие браузеры.
3) Перезагрузите игру, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5
4) Очистите кеш браузера согласно инструкции: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache , после этого перезагрузите игру.
5) Попробуйте открыть игру в другом браузере. Мы рекомендуем браузер Google Chrome, он современный и быстрый.
Скачать последнюю версию можно тут: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/
6) Попробуйте временно отключить антивирусные программы, после этого перезагрузите игру.
7) Проверьте скорость вашего интернет соединения, перейдя по этой ссылке http://speedtest.net/
Если скорость вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения!
Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps.
#тормозит #кеш #НеГрузится #ошибки #баги #браузер