⠀ Обычно все карьерные самосвалы выглядят довольно одинаково. У них маленькая одноместная кабина, две оси с огромными колесами и ковшеобразный самосвальный кузов. Но есть исключения! Например, пару лет назад австралийская компания Bis показала карьерный самосвал Rexx, который отличается от всего, что вы видели раньше. ⠀ Rexx может взять на борт до 160 тонн груза за раз. При этом его крейсерская рабочая скорость составляет 60 км/ч, что минимум в 2-3 раза превышает показатели обычных карьерных самосвалов. Но как они это сделали? ⠀ Обычно, скорость карьерного самосвала ограничена вовсе не мощностью двигателя, а нагревом шин. Поэтому вместо привычных внедорожных шин, Rex использует обычные колеса, которые устанавливают на дорожные тягачи. Правда их тут аж 20 штук! ⠀ К тому же, более мелкие шины также дешевле и проще в обслуживании. А при повреждении одного из колес, работу можно не останавливать.
SSGPO
НЕИЗВЕСТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
⠀
Обычно все карьерные самосвалы выглядят довольно одинаково. У них маленькая одноместная кабина, две оси с огромными колесами и ковшеобразный самосвальный кузов. Но есть исключения! Например, пару лет назад австралийская компания Bis показала карьерный самосвал Rexx, который отличается от всего, что вы видели раньше.
⠀
Rexx может взять на борт до 160 тонн груза за раз. При этом его крейсерская рабочая скорость составляет 60 км/ч, что минимум в 2-3 раза превышает показатели обычных карьерных самосвалов.
Но как они это сделали?
⠀
Обычно, скорость карьерного самосвала ограничена вовсе не мощностью двигателя, а нагревом шин. Поэтому вместо привычных внедорожных шин, Rex использует обычные колеса, которые устанавливают на дорожные тягачи. Правда их тут аж 20 штук!
⠀
К тому же, более мелкие шины также дешевле и проще в обслуживании. А при повреждении одного из колес, работу можно не останавливать.