Комментарии
- 5 июн 13:10Наталья Елизарова (Багаутдинова)Опять наших притеснять начали? Вот тебе и 90е вернулись! Меня перед пенсией "ушли", из-за того, что принесла нашу красную газету..... Так то!
- 6 июн 02:16Я это Я ответила Наталье Елизаровой (Багаутдиновой)А мне кажется что девяностые и не уходили,а,только леголизовались🙄🤔...Теперь они "законно" творят что хотят,и плевать им на народ!.. мы для них вроде чернорабочих...
- 6 июн 02:36Наталья Елизарова (Багаутдинова) ответила Я этому ЯКонечно, так и есть! Они в депутатах сидят и принимают дурацкие законы против народа.
- 7 июн 16:44Стендапер Островский
- 16 июн 08:49Иван ЯнковскийГосподи, не велика потеря, очередной агитатор-коммунист оставил в покое детей и пошел дальше заниматься привычным для себя делом - изображать бурную деятельность избраника народа) Ходят слухи что препод он так себе, больше пафоса и коньюктуру, за которой стоит вполне посредственный мальчик
- 16 июн 09:34Alex Ivan ответил Наталье Елизаровой (Багаутдиновой)Жулики и не более. Отработали меньше года, раздраконили коллектив. Учителя послали. Итог: балбес мозг пропарил всем агитпропом и вылетел.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КПРФ Алтайский край Барнаул Бийск Рубцовск
"Я написал заявление об увольнении по «собственному желанию»"
Депутат АКЗС от КПРФ Александр Волобуев преподавал географию в одной из барнаульских школ, пока его не попросили уйти.Причиной стала его позиция по отношению к системе образования, низкой оплате труда и критические комментарии по проведению ГИА в своём телеграм-канале.
Пост из тг-канала депутата об увольнении:
"Я написал заявление об увольнении по «собственному желанию»Из-за чего? Последней каплей терпения для комитета по образованию (или Минобра) стала публикация моего комментария в материале по ГИА. Смешно – с момента публикации до момента «тебе нужно уйти» прошло 3 часа. Знал ли я, что все закончится этим? Да. В любой системе принято устранять не первопричины (низкие зарплаты, нагрузка, бюрократизм и тд), а последствия – возмущающихся, борющихся, несогласных. От этого молодежь не идет работать в школы, а кто идет быстро «уходит».
Что же повлияло на мое решение? Конечно, зная, чем все может обернуться, я был готов к давлению. Но ход, который сделал Комитет по образованию «не ранил» – «убил»: либо ты уходишь сам, либо директору школы не продляют контракт, что означает приход нового «назначенца», который будет наводить свои порядки. К чему это может привести, мы видим на примере 75 школы, где в последние пару лет уволилось до 70% коллектива.
Подставлять школу из-за самодурства «образовательных» чиновников я не хочу. Готов «в пух и прах» отстаивать свою позицию перед противниками, но не готов подставлять тех людей, которых не считаю чужими."