Комментарии
- 12 янв 08:07Я свой отдала в АвтоВАЗ,за все время от них не получила ни копейки,т.к. в совете директоров сидели всновном иностранцы,я хотела забрать свой ваучер от чубайсина,вместо него мне хотели всучить 700 руб,,отказалась,хотела получить бумажку в рамочку вставить и повесить на видном месте и вспоминать добрым словом чубайсятину
- 12 янв 16:28Про ваучер, надо было вовремя их скидывать, когда давали хорошие деньги, мы вот с мужем в свое время продали, и взяли автомобиль, а некоторые держали до конца, ждали когда им квартиру на них дадут, есть у меня знакомые такие, и остались у разбитого корыта.
- 12 янв 16:44Рабочим платят мизерные зарплаты, а на профурсеток не жалко, себе любимым на командировки, на тусовки с обнаглевшими артистамт- это пожалуйста. ДОВЕСЕЛИТЕСЬ, если БОГА НЕ БОИТЕСЬ!
- 12 янв 20:55Дед, живущий в Тамбовской губернии, знает все про АвтоВаз. Ну одни диванные эксперты в комментариях. Анекдот прямо. Все всё знают и вещают сидя со своих продавленных диванов.
- 12 янв 21:56Вы наверное самые умные.если вам подсказали когда и кому сбрасывать эти бумажки.но таких единицы.которые корешились с нужныии людьми.
- 12 янв 22:10Лена, никто не с кем не корешился, ведь ваучер принимали в разных местах, все узнавали друг от друга, где и сколько дают за 1 ваучер, ну, а будешь сидеть и ждать когда тебе принесут на блюдечке, конечно останешься ни с чем.
- 12 янв 22:27Мы не продавали,а вложили в акции,до сих пор ждём свои девиденды
- 13 янв 09:47автоваз, так там еще 90е, все и всем платят и без дивана всем понятно, кроме москвичей.
- 17 янв 06:54Она с АвтоВАЗа , а овтоваз с казны России то есть наши налоги и т д , нормально так ,,,,,
- 18 янв 14:11Это понимает только народ, , считающий копейки от зарплаты до зарплаты и не скулит.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЭШанина
"АвтоВАЗ" заплатил Мие Бойко около 12 млн рублей — за хитяру "Чёрная Лада" aka хвалебную оду несравненной "Ладе Весте – спорт".
Видимо, чтобы: популяризировать бричку у детей и потратить куда-то вырученные от повышения цен денюшки.
На такой пиар-шаг решились в том числе из-за высокой конкуренции с китайцами, которые плотно занимают рыночек даже с учётом утильсбора и ключевой ставки. Новая стратегия "АвтоВАЗа": бомбить регионы, завлекать молодёжь и сделать машины "народными".
Начали с Северного Кавказа. Китайцы там не в почёте, а кейс с "Приорой" был очень успешным (вплоть до мемов). Поэтому хотят повторить. Первый шаг: песня Мии Бойки. В промопакете: прогревы, продвижение, видео и так далее. За такую авантюру певица обычно берёт 12 млн рублей.
Про подорожание у "АвтоВАЗа" мы писали ещё в ноябре. Когда и вышел клип. В декабре ценник поднялся у Niva Travel. А уже в январе автосалоны получили новый прайс.