Wiedźmin 3: Dziki Gon, англ. The Witcher 3: Wild Hunt) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра является продолжением компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», заключительной частью трилогии[13]. Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, напоминающем средневековую Европу. Главный герой Геральт из Ривии, «ведьмак» — профессиональный охотник на чудовищ — отправляется в путешествие в поисках девушки по имени Цири, обладающей сверхъестественными способностями. В отличие от предыдущих игр серии, «Ведьмак 3: Дикая Охота» — игра с открытым миром: игрок может свободно путешествовать по обширным территориям, самостоятельно находя новые места и задания.
Игровой процесс В течение игры под управлением игрока находится единственный, заранее заданный герой — ведьмак Геральт, который путешествует по игровому миру, общается с неигровыми персонажами и выполняет различные задания, в частности, связанные с поиском сокровищ и охотой на чудовищ. В нескольких особо важных с точки зрения сюжета эпизодах игры под управление игрока попадает героиня Цири; в это время игроку недоступны многие элементы геймплея, доступные при игре за Геральта, но у Цири есть уникальные способности, такие как телепортация[14].
Геральту часто приходится вступать в бои с разнообразными противниками. Бои более масштабны, чем в предыдущих играх: Геральт может одновременно сражаться с пятью и более противниками[15]. Механика боя в «Ведьмак 3: Дикая Охота» отличается от предыдущих игр о ведьмаке и напоминает игры Dark Souls и Bloodborne: от игрока требуется уклоняться от атак противника или парировать удары, атаковать своевременно и точно[16]. Шкала «выносливости» как самого Геральта, так и его противников играет важное значение в бою: действия в бою расходуют «выносливость», и опустошение шкалы делает Геральта неповоротливым и уязвимым, однако то же верно и для его врагов[16].
Геральт использует в боях два меча: стальной против людей и обычных диких животных, серебряный против чудовищ. Во многих боях необходимо знание слабостей противника: игроку предлагается внутриигровой справочник, сообщающий о том, к каким способностям или предметам враг уязвим. Дополнительным снаряжением Геральта являются разнообразные бомбы и арбалет — они позволяют атаковать врагов с расстояния, сражаться с летающими или подводными противниками. Игра включает в себя сложную систему «алхимии», позволяющей составлять разнообразные зелья из сорванных растений, частей тел чудовищ и других предметов. Эти зелья позволяют Геральту на время получить особые способности, увеличить его характеристики или урон против определенных типов врагов. Сюжет «Ведьмак 3: Дикая Охота» отличается крайне продолжительной основной сюжетной линией со множеством заданий и событий: даже у тестировщиков игры, знавших кратчайшие пути к цели и пропускавших диалоги и сюжетные ролики, скоростное прохождение игры заняло 25 часов, тогда как «Ведьмак 2: Убийцы королей» таким же образом можно пройти за 2 часа[28]. Несмотря на то, что игра активно использует персонажей и сюжеты как книг Сапковского, так и предыдущих игр компании CD Projekt RED, их знания от игрока не требуется: игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» более самодостаточна, чем «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», и предоставляет игроку всю необходимую информацию по мере обследования игрового мира[29][30]. Игра начинается со сна Геральта, в котором он видит себя, Йеннифэр и юную Цири в замке ведьмаков Каэр Морхен; появившиеся всадники Дикой Охоты забирают Цири с собой. По пробуждении Геральт оказывается в дороге: он вместе со старым ведьмаком Весемиром странствует по разоренным войной землям в поисках Йеннифэр. Геральт и Весемир останавливаются в деревушке Белый Сад, оккупированной нильфгаардцами. Геральт встречается с командиром нильфгаардского гарнизона и в обмен на информацию о волшебнице соглашается охотиться на грифона, наводящего страх на окрестности. После убийства чудовища Йеннифэр сама находит Геральта и отвозит его в город Вызиму — новую ставку нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, с армией наступающего на Северные королевства. По пути Геральт и Йеннифэр подвергаются нападению Дикой Охоты, но им удается уйти. В Вызиме император Эмгыр поручает Геральту найти Цири и дает несколько путеводных нитей: Цири видели в Велене, Новиграде и на островах Скеллиге.
ИГРЫ 2015
:Katharina ˙˙·٠•●๑ღ♥
Ведьмак 3: Дикая Охота» (польск.
Wiedźmin 3: Dziki Gon, англ. The Witcher 3: Wild Hunt) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра является продолжением компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», заключительной частью трилогии[13].
Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, напоминающем средневековую Европу. Главный герой Геральт из Ривии, «ведьмак» — профессиональный охотник на чудовищ — отправляется в путешествие в поисках девушки по имени Цири, обладающей сверхъестественными способностями. В отличие от предыдущих игр серии, «Ведьмак 3: Дикая Охота» — игра с открытым миром: игрок может свободно путешествовать по обширным территориям, самостоятельно находя новые места и задания.
В течение игры под управлением игрока находится единственный, заранее заданный герой — ведьмак Геральт, который путешествует по игровому миру, общается с неигровыми персонажами и выполняет различные задания, в частности, связанные с поиском сокровищ и охотой на чудовищ. В нескольких особо важных с точки зрения сюжета эпизодах игры под управление игрока попадает героиня Цири; в это время игроку недоступны многие элементы геймплея, доступные при игре за Геральта, но у Цири есть уникальные способности, такие как телепортация[14].
Геральту часто приходится вступать в бои с разнообразными противниками. Бои более масштабны, чем в предыдущих играх: Геральт может одновременно сражаться с пятью и более противниками[15]. Механика боя в «Ведьмак 3: Дикая Охота» отличается от предыдущих игр о ведьмаке и напоминает игры Dark Souls и Bloodborne: от игрока требуется уклоняться от атак противника или парировать удары, атаковать своевременно и точно[16]. Шкала «выносливости» как самого Геральта, так и его противников играет важное значение в бою: действия в бою расходуют «выносливость», и опустошение шкалы делает Геральта неповоротливым и уязвимым, однако то же верно и для его врагов[16].
Геральт использует в боях два меча: стальной против людей и обычных диких животных, серебряный против чудовищ. Во многих боях необходимо знание слабостей противника: игроку предлагается внутриигровой справочник, сообщающий о том, к каким способностям или предметам враг уязвим. Дополнительным снаряжением Геральта являются разнообразные бомбы и арбалет — они позволяют атаковать врагов с расстояния, сражаться с летающими или подводными противниками. Игра включает в себя сложную систему «алхимии», позволяющей составлять разнообразные зелья из сорванных растений, частей тел чудовищ и других предметов. Эти зелья позволяют Геральту на время получить особые способности, увеличить его характеристики или урон против определенных типов врагов.
Сюжет
«Ведьмак 3: Дикая Охота» отличается крайне продолжительной основной сюжетной линией со множеством заданий и событий: даже у тестировщиков игры, знавших кратчайшие пути к цели и пропускавших диалоги и сюжетные ролики, скоростное прохождение игры заняло 25 часов, тогда как «Ведьмак 2: Убийцы королей» таким же образом можно пройти за 2 часа[28]. Несмотря на то, что игра активно использует персонажей и сюжеты как книг Сапковского, так и предыдущих игр компании CD Projekt RED, их знания от игрока не требуется: игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» более самодостаточна, чем «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», и предоставляет игроку всю необходимую информацию по мере обследования игрового мира[29][30].
Игра начинается со сна Геральта, в котором он видит себя, Йеннифэр и юную Цири в замке ведьмаков Каэр Морхен; появившиеся всадники Дикой Охоты забирают Цири с собой. По пробуждении Геральт оказывается в дороге: он вместе со старым ведьмаком Весемиром странствует по разоренным войной землям в поисках Йеннифэр. Геральт и Весемир останавливаются в деревушке Белый Сад, оккупированной нильфгаардцами. Геральт встречается с командиром нильфгаардского гарнизона и в обмен на информацию о волшебнице соглашается охотиться на грифона, наводящего страх на окрестности. После убийства чудовища Йеннифэр сама находит Геральта и отвозит его в город Вызиму — новую ставку нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, с армией наступающего на Северные королевства. По пути Геральт и Йеннифэр подвергаются нападению Дикой Охоты, но им удается уйти. В Вызиме император Эмгыр поручает Геральту найти Цири и дает несколько путеводных нитей: Цири видели в Велене, Новиграде и на островах Скеллиге.