7 ноя 2022

Если игра не загружается 2023

Если игра не загружается 2023 - 927234853219
Если игра не загружается :

Ёлочка 2023

ЕСЛИ ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИЛИ ПРОИСХОДИТ "РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ"
Если хотите, чтобы игра работала, надо всё проверять.
Для начала, посмотрите не открыто ли у вас одновременно куча вкладок и игр. Должна быть открыта только одна вкладка..
Обновите страничку ОК (нажмите F5).
Далее проверьте скорость интернета, возможно её не хватает для открытия игры.
Потом чистите КЭШ браузера, если надо - обновите его, если опять ничего - поменяйте браузер.
Проверьте, не стоит ли у вас программа "блокировки рекламы" и антивирус "Доктор веб" , некоторые версии этих программ блокируют вход в игру.

Для нормальной работоспособности требуется не менее 2 Гиг свободной оперативной памяти и скорость интернет - соединения не менее 5 Мбит/с (в обе стороны) ПИНГ не более 10, хорошая видеокарта, последние
обновления браузеров и плагинов.
Параметры вашего компьютера и интернета мы проверить не можем. Это можете сделать только Вы.

Если у вас открываются другие игры, а наша - не открывается --
Другие игры - другие технические требования.
Проверяйте, что у вас "не так".

Если с одного компьютера на одной страничке игра открывается, а на другой - нет --
У вас разные настройки страничек, разные уровни в игре, разная загруженность полянок - соответственно разные технические требования. Проверяйте настройки.
С каждым новым уровнем, с добавлением в игру новых сезонов увеличивается нагрузка на видеокарту.
Значит слабовата видеокарта, мало оперативной памяти, недостаточная скорость интернет/соединения.

Как почистить кэш.

ЕСЛИ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИГРА:
1. Нужно почистить кеш браузера (за всё время) и cookies браузера.

Выберите свой браузер из списка:

▼Google Chrome и Яндекс

Ctrl+Shift+Del → Очистить кэш → Очистить историю

или:

Нажмите на значок "настройки и управление Google Chrome" (три горизонтальных полоски), расположенный справа сверху и перейдите в раздел " История"––> "Очистить историю" ––> Выбрать за какой период (лучше за всё время) и поставить галочки рядом с пунктами "Очистить кэш" и "Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей" ––>"Очистить историю".

▼Opera

Ctrl+F12 → Расширенные → История → Дисковый кэш → Очистить

или:

Нажмите на значок "Opera" и перейдите в раздел "Настройки" ––> "Удалить личные данные" ––> "Детальная настройка" - выберите, что нужно удалить, но обязательно отметьте галочкой пункты "Очистить кеш" и "Удалить все cookies" ––> Нажмите "Удалить".
! Особое внимание уделите следующим пунктам детальной настройки : УДАЛИТЬ ПАРОЛИ УЧЁТНЫХ ЗАПИСЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и УДАЛИТЬ СОХРАНЁННЫЕ ПАРОЛИ, если поставить там галочку, то после очистки кеша при новом открытии браузера нужно будет заново вводить все пароли .

▼Mozilla Firefox

Ctrl+Shift+Del → Кэш → Очистить сейчас

или:

Нажмите на значок "Firefox" и выберите пункт настроек "Настройки" перейдите на вкладку "Приватность" ––> кликните по ссылке "Очистить вашу недавнюю историю" ––> в выпадающем списке выберите "Всё" ––> нажмите "Подробности"––> поставьте галочку напротив "Кэш" и "Куки" ––> нажмите "Очистить сейчас".

▼Internet Explorer

Ctrl+Shift+Del → Временные файлы Интернета → Удалить

или:

Нажмите на значок "шестеренка", расположенный справа сверху ––> выберите пункт "Свойства обозревателя" ––> перейдите на вкладку "Общие" ––> нажмите "Удалить.." ––> отметьте галочкой пункты "Временные файлы Интернета" и "Куки-файлы" ––> нажмите "Удалить" ––> нажмите "OK".

▼Safari

Ctrl+Alt+E → Очистить

или:

Нажмите на значок "шестеренка", расположенный справа сверху––> выберите пункт меню "Сбросить Safari"––>отметьте галочкой "Удалить все данные веб-сайтов"––> нажмите "Сбросить".

Так же можно попробовать использовать программу CCleaner – она предназначенная (в том числе) для очистки кэш и cookies вашего браузера. Скачать бесплатную версию программы можно здесь:
http://www.piriform.com/ccleaner/download/standard

После установки нужно открыть программу , закрыть все браузеры и перейти во вкладку «Приложения». Там найти свой браузер и поставить галочки напротив пунктов «Интернет-кэш» и «Файлы cookie». Производите очистку до тех пор, пока не будет показано "очищено 0 байт". Вся операция занимает считанные секунды.
Данная программа решит проблему и игра будет запускаться, после очистки КЭШ. Более того, ваш компьютер будет очищен от ненужных файлов, которые тормозят его работу.


Сообщение "ошибка запроса к социальной сети" возникает в случае неполучения отклика от сайта Одноклассники. Перегружайте Одноклассники. Попробуйте зайти с другого браузера.

Если не загружается игра на Windows 10 -
пробуйте сменить браузер, проверяйте настройки.

Проверить настройки вашего компьютера и интернет - соединения мы не можем.
Это можете сделать только вы.
Не можете сами - просите знакомых вам помочь или обратитесь к специалистам.

Не загружается игра пробуйте -
- Отключите программу БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ В БРАУЗЕРЕ ( программа NoScript и программа Адблок плюс)

- Если у вас установлена антивирусная программа Dr.Web , то это она блокирует загрузку игры.
Отключите её или обратитесь в Службу поддержки Dr.Web.

Так же можно скопировать ссылку игры и добавить в исключения Вашего антивирусника :
В Dr. Web нажмите "Центр безопасности", далее внизу окна "Внести изменения", после "Файлы и Сеть" SpIDer Gate Контроль HTTP-трафика и блокировка вредоносных объектов" отключайте эту функцию во время игры и все заработает.

Если игра не загружается, смените DNS сервера.
Как это делается читайте тут :
https://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/ne-udaetsya-najti-dns-adres-servera-reshenie-oshibki/


Рекомендуем также воспользоваться программой CCleaner
http://optimakomp.ru/cclener-ustanovka-i-nastrojjka/
- это бесплатная программа для оптимизации и очистки системы, а также инструмент обеспечения безопасности пользователя.
CCleaner удаляет ненужные и неиспользуемые файлы, освобождает пространство на жестких дисках и позволяет запускать Windows.
Как пользоваться программой посмотрите
http://optimakomp.ru/cclener-ustanovka-i-nastrojjka/

- заходя в игру закройте дополнительные вкладки и программы (игра тяжёлая, забирает много памяти)
При открытии нескольких вкладок одновременно с одного профиля, сайт ОК может блокировать профиль. В игре может появиться сообщение, что открыто две вкладки одновременно.
Открыта должна быть только одна вкладка ОК.

--- Отключение плагина в браузере mozilla - перейдите по ссылке
https://support.mozilla.org/ru/kb/pochemu-ya-dolzhen-kliknut-chtoby-aktivirovat-plag

-- Возможно у вас низкая скорость интернет соединения
Проверьте скорость интернет соединения, пройдя по этим ссылкам:
http://speedtest.net/ - http://2ip.ru/speed/
обратитесь к своему провайдеру интернета.
Скорость соединения с интернетом зависит от:
Времени и места.
Погодных условий.
Нагрузки на сеть.
Наличия всевозможных вирусов и аналогичных им программ.
Настроек операционной системы и корректности работы аппаратного обеспечения. Промежуточного оборудования (пользовательского устройства - модем, роутер, телефон - перезагрузите их.

Если Вы игрок с Украины, смените ВПН, его очень часто блокируют. Сменить его можно в расширениях Вашего браузера.

Если Вы играете с мобильной версии ОК, зайдите в игру с любого браузера в Вашем телефоне, включив полную его версию.
Если игра не загружается 2023 - 927186374499
Если игра не загружается 2023 - 927186393699
Видео (перейти на полную версию) :
https://www.youtube.com/watch?v=8OzL7LXWVQU
Как перейти на полную версию в Одноклассниках с телефона?

И напоследок:
Если вы смотрите видео на ютубе или фильм онлайн на каком-нибудь сайте, и вдруг у вас это видео или фильм "зависли"...
Вы что, начинаете писать на ютуб или на тот сайт с претензией?
Мы уверены, что нет... вы перезагружаете видео, проверяете всё ли у вас в порядке со скоростью интернета... переходите на другой сайт в конце концов, чтобы досмотреть фильм...
Так почему же здесь вы не делаете тоже самое?
Смысл ведь тот же..
Перезагружайте игру, проверяйте скорость интернета, переходите на другой браузер, чтобы открыть игру..
Напоминаем:
Проверить настройки вашего компьютера и интернет - соединения мы не можем.
Это можете сделать только вы.
Не можете сами - просите знакомых вам помочь или обратитесь к специалистам.

#ЕслиИграНеЗагружается

Комментарии

Комментариев нет.