Серии писем в e-mail рассылке, как правильно их писать и отправлять📨
E-mail рассылки – это не пережиток прошлого, а реально действующий инструмент. В одном из моих постов мы ранее касались этой темы, однако не углублялись в нюансы e-mail рассылки: как, что и почему. Поэтому предлагаю окунуться в мир электронных писем и выяснить, что сделать, чтобы они сработали. Зачем нужны e-mail рассылки Перед тем, как начать пользоваться электронными письмами, как инструментом маркетинга, нужно понять, зачем они вам вообще нужны. Итак, какую функцию выполняют e-mail рассылки? ⁃ ненавязчиво возвращают “уснувших” клиентов; ⁃ привлекают и повышают трафик; ⁃ дают возможность получить обратную связь от покупателей; ⁃ помогают продавать дополнительные и сопутствующие товары; ⁃ повышает узнаваемость бренда; ⁃ помогает компании показать и проявить экспертность в своей нише. Виды писем По данным Campaign Monitor, $1, потраченный на Email маркетинг, приносит $44 дохода. Цифры, кейсы, западный и отечественный опыт говорят, что почта – по-прежнему крутой инструмент. К тому же, один из самых дешевых. Главное – им правильно воспользоваться. Итак, какие виды писем существуют? Транзакционные Их цель – побудить клиента совершить какое-то действие на сайте. То есть написать текст таким образом, чтобы из него было понятно, что это, в первую очередь, важно для самого клиента, а не компании. Например, это может быть информация о логине или пароле при регистрации, сообщение о текущем статусе заказа или его оплате; Триггерные Здесь сообщение уже принимает не нейтральный оттенок, а вполне рекламный. Триггерные письма посылаются на определенное действия или даже бездействие пользователя. Давайте расскажу о самых распространенных из них. Приветственное письмо. Триггером может выступить регистрация на сайте или интерес к какому-то определенному товару или услугу. Или же, заявка на консультацию. Что написать? В первую очередь – поблагодарить за оказанное доверие, рассказать о преимуществах компании, ее сильных сторонах. Возможно, сделать уникальное предложение. А еще – обязательно добавить ссылки на каналы связи. Когда написать? Сразу после регистрации. Не медлите с этим. Реактивационное письмо Триггер в этом случае – потеря пользователем интереса к вашему бренду. Он перестал переходить по ссылкам и открывать их. Что написать? Я бы посоветовал что-то не банальное вроде “предлагаем вам уделить внимание на…” , а немного с юмором и даже в современной стилистике повествования. Когда написать? Здесь, конечно, нет точной цифры. Но месяц низкой активности или ее отсутствие – хороший повод напомнить о себе. Благодарность за покупку и запрос обратной связи Триггер – оформление заказа, которое закончилось его оплатой. Что написать? Поблагодарить за покупку, выразить свое почтение, и в добавок можно попросить оценить товар с помощью звездочек или написания отзыва. Когда написать? После завершения заказа, его оплаты или получения. Письмо о заброшенной корзине Триггер – клиент закинул в корзину несколько товаров и благополучно про них забыл. Что написать? Напишите яркие и положительные факты о товаре, информацию о скидочных предложениях (если это возможно). Например, “Золотое яблоко” после того, как товар долго лежит в корзине, пишет пользователям, что он попал под выгодное предложение. Когда написать? Через 1-3 дня после того, как товары были закинуты в “ведро”. Поздравительное письмо Триггер – любой праздник Что написать? Душевное, персонализированное предложение в паре с текущими выгодными предложениями. В праздники принято что-то дарить. Чтобы ваша финансовая составляющая не сильно пострадал, подарите любимому клиенту промокод, бонус или скидку. Рекомендации товаров Триггер – клиент несколько раз просматривал и выбирал между собой похожие товары. Что написать? Напомнить о просмотренных товарах и предложить подборку позиций, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Когда вы даете выбор – это очень круто. Когда написать? Здесь подойдет любой интервал. Вот такой вот практичный получился материал сегодня. Надеюсь, я убедил вас в том, что email-рассылки не изжили себя. Может быть, у вас остались какие-то вопросы или вы можете поделиться своим опытом, будет интересно почитать! #маркетинг #маркетолог #реклама #рассылки #иванкалугин #инструменты #тенчат #трафик
ИКЧОМ
Серии писем в e-mail рассылке, как правильно их писать и отправлять📨
E-mail рассылки – это не пережиток прошлого, а реально действующий инструмент. В одном из моих постов мы ранее касались этой темы, однако не углублялись в нюансы e-mail рассылки: как, что и почему.
Поэтому предлагаю окунуться в мир электронных писем и выяснить, что сделать, чтобы они сработали.
Зачем нужны e-mail рассылки
Перед тем, как начать пользоваться электронными письмами, как инструментом маркетинга, нужно понять, зачем они вам вообще нужны.
Итак, какую функцию выполняют e-mail рассылки?
⁃ ненавязчиво возвращают “уснувших” клиентов;
⁃ привлекают и повышают трафик;
⁃ дают возможность получить обратную связь от покупателей;
⁃ помогают продавать дополнительные и сопутствующие товары;
⁃ повышает узнаваемость бренда;
⁃ помогает компании показать и проявить экспертность в своей нише.
Виды писем
По данным Campaign Monitor, $1, потраченный на Email маркетинг, приносит $44 дохода. Цифры, кейсы, западный и отечественный опыт говорят, что почта – по-прежнему крутой инструмент. К тому же, один из самых дешевых.
Главное – им правильно воспользоваться.
Итак, какие виды писем существуют?
Транзакционные
Их цель – побудить клиента совершить какое-то действие на сайте. То есть написать текст таким образом, чтобы из него было понятно, что это, в первую очередь, важно для самого клиента, а не компании.
Например, это может быть информация о логине или пароле при регистрации, сообщение о текущем статусе заказа или его оплате;
Триггерные
Здесь сообщение уже принимает не нейтральный оттенок, а вполне рекламный.
Триггерные письма посылаются на определенное действия или даже бездействие пользователя.
Давайте расскажу о самых распространенных из них.
Приветственное письмо.
Триггером может выступить регистрация на сайте или интерес к какому-то определенному товару или услугу. Или же, заявка на консультацию.
Что написать? В первую очередь – поблагодарить за оказанное доверие, рассказать о преимуществах компании, ее сильных сторонах. Возможно, сделать уникальное предложение. А еще – обязательно добавить ссылки на каналы связи.
Когда написать? Сразу после регистрации. Не медлите с этим.
Реактивационное письмо
Триггер в этом случае – потеря пользователем интереса к вашему бренду. Он перестал переходить по ссылкам и открывать их.
Что написать? Я бы посоветовал что-то не банальное вроде “предлагаем вам уделить внимание на…” , а немного с юмором и даже в современной стилистике повествования.
Когда написать?
Здесь, конечно, нет точной цифры. Но месяц низкой активности или ее отсутствие – хороший повод напомнить о себе.
Благодарность за покупку и запрос обратной связи
Триггер – оформление заказа, которое закончилось его оплатой.
Что написать? Поблагодарить за покупку, выразить свое почтение, и в добавок можно попросить оценить товар с помощью звездочек или написания отзыва.
Когда написать? После завершения заказа, его оплаты или получения.
Письмо о заброшенной корзине
Триггер – клиент закинул в корзину несколько товаров и благополучно про них забыл.
Что написать? Напишите яркие и положительные факты о товаре, информацию о скидочных предложениях (если это возможно).
Например, “Золотое яблоко” после того, как товар долго лежит в корзине, пишет пользователям, что он попал под выгодное предложение.
Когда написать? Через 1-3 дня после того, как товары были закинуты в “ведро”.
Поздравительное письмо
Триггер – любой праздник
Что написать? Душевное, персонализированное предложение в паре с текущими выгодными предложениями. В праздники принято что-то дарить.
Чтобы ваша финансовая составляющая не сильно пострадал, подарите любимому клиенту промокод, бонус или скидку.
Рекомендации товаров
Триггер – клиент несколько раз просматривал и выбирал между собой похожие товары.
Что написать? Напомнить о просмотренных товарах и предложить подборку позиций, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Когда вы даете выбор – это очень круто.
Когда написать? Здесь подойдет любой интервал.
Вот такой вот практичный получился материал сегодня. Надеюсь, я убедил вас в том, что email-рассылки не изжили себя.
Может быть, у вас остались какие-то вопросы или вы можете поделиться своим опытом, будет интересно почитать!
#маркетинг #маркетолог #реклама #рассылки #иванкалугин #инструменты #тенчат #трафик