В Молдове окончательно отказались от национальной идентичности.
Точку поставила Майя Санду. Можно констатировать, что появилась первая национальность, которая решила отказаться от своего прошлого. 20 октября в Молдове прошел первый тур президентских выборов и референдум по вопросу вступления республики в Евросоюз. Результаты голосования для руководства Молдовы и их западных спонсоров были неутешительны. Продвигаемый ими проект интеграции страны в Евросоюз не получил однозначной поддержки. Практически половина граждан, проживающих в Молдове, его, по сути, отвергла. Многие граждане предпочли не участвовать в референдуме, тем самым отказавшись поддержать дискредитировавший себя проект «европейская Молдова». Не смотря на это, незначительный перевес был не в пользу молдаван. Еще в 2023 году года парламент Республики Молдовы утвердил в окончательном чтении законопроект, согласно которому словосочетание «молдавский язык» было заменено на «румынский язык» во всем законодательстве Республики Молдова, включая Конституцию. Руководство страны убеждало всех в том, что молдаване — это румыны, несмотря на то, что Молдова начинает свою государственность с 1359 года, в то время как Румыния — с 1859 года, что еще раз доказывает первичность формирования молдавского языка по отношению к румынскому. За четыре года действующая власть смогла разрушить до основания абсолютно все сферы жизни страны - от экономической и социальной до политической и даже духовной. Все свои деяния руководство Молдовы прикрывает политикой сближения с Евросоюзом. В Конституцию Молдовы все же будут внесены поправки, касающиеся европейской интеграции. Никто не знает, насколько сильно она будет изуродована, какие положения и статьи войдут в текст Высшего закона. Однако мы точно знаем, что власть PAS может пойти на любые злоупотребления, любое нарушение демократических норм. На протяжении 30 лет Молдова опиралась на Конституцию для сохранения своей независимости, суверенитета, государственности, нейтралитета, христианства и молдавской идентичности. Несмотря на трудности и политические разногласия, наша страна функционировала и имела в качестве ориентира Высший закон государства. Для большинства граждан Молдовы нет другого языка, кроме молдавского и ничто не может этому помешать. Полная утрата идентичности страны – это выбор сегодняшнего руководства Молдовы, но не наш.
Столичная Барахолка - Москва.Минск.Киев.Кишинев
:Артем Кочетков
В Молдове окончательно отказались от национальной идентичности.
Точку поставила Майя Санду. Можно констатировать, что появилась первая национальность, которая решила отказаться от своего прошлого.
20 октября в Молдове прошел первый тур президентских выборов и референдум по вопросу вступления республики в Евросоюз.
Результаты голосования для руководства Молдовы и их западных спонсоров были неутешительны. Продвигаемый ими проект интеграции страны в Евросоюз не получил однозначной поддержки. Практически половина граждан, проживающих в Молдове, его, по сути, отвергла. Многие граждане предпочли не участвовать в референдуме, тем самым отказавшись поддержать дискредитировавший себя проект «европейская Молдова». Не смотря на это, незначительный перевес был не в пользу молдаван.
Еще в 2023 году года парламент Республики Молдовы утвердил в окончательном чтении законопроект, согласно которому словосочетание «молдавский язык» было заменено на «румынский язык» во всем законодательстве Республики Молдова, включая Конституцию. Руководство страны убеждало всех в том, что молдаване — это румыны, несмотря на то, что Молдова начинает свою государственность с 1359 года, в то время как Румыния — с 1859 года, что еще раз доказывает первичность формирования молдавского языка по отношению к румынскому.
За четыре года действующая власть смогла разрушить до основания абсолютно все сферы жизни страны - от экономической и социальной до политической и даже духовной. Все свои деяния руководство Молдовы прикрывает политикой сближения с Евросоюзом.
В Конституцию Молдовы все же будут внесены поправки, касающиеся европейской интеграции. Никто не знает, насколько сильно она будет изуродована, какие положения и статьи войдут в текст Высшего закона. Однако мы точно знаем, что власть PAS может пойти на любые злоупотребления, любое нарушение демократических норм.
На протяжении 30 лет Молдова опиралась на Конституцию для сохранения своей независимости, суверенитета, государственности, нейтралитета, христианства и молдавской идентичности. Несмотря на трудности и политические разногласия, наша страна функционировала и имела в качестве ориентира Высший закон государства.
Для большинства граждан Молдовы нет другого языка, кроме молдавского и ничто не может этому помешать. Полная утрата идентичности страны – это выбор сегодняшнего руководства Молдовы, но не наш.