Что предпринять в Интернете, чтобы раскрутить свой бизнес
Вопросом, как раскрутить бизнес, задается каждый предприниматель. Рассказываем об инструментах, с которых можно начать продвижение в Интернете. 1. Полезный контент Раздел «Статьи» на сайте или корпоративный блог — стратегически важные шаги. Они не принесут сиюминутный результат, но в глазах аудитории ваш авторитет будет расти, и в последствии это поможет увеличить продажи товаров или услуг. 2. SEO-оптимизация Преобразование контента на сайте компании и улучшение технических компонентов помогают сделать ваш бизнес заметным в сети Интернет, поднять сайт в выдаче поисковиков. 3. Работа с социальными сетями Соцсети помогают наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, получать обратную связь, держат аудиторию в курсе новостей компании, оперативно информируют об акциях и конкурсах. 4. Нативная реклама Предполагает упоминание вашей компании в материалах СМИ или в постах блогеров. В нативной рекламе нет прямого призыва купить товар или услугу. «Нативка» максимально лояльно рассказывает о пользе продукта и возможностях компании. 5. Контекстная реклама Подключите «Яндекс Директ». Рекламу сайта или конкретного продукта увидит та аудитория, которая ищет товар из вашего сегмента. А малому бизнесу рекомендуем использовать инструмент «Яндекс Бизнес», который сам автоматически настраивает рекламу.
НКО "ГФ Севастополя" - поддержка бизнеса
Что предпринять в Интернете, чтобы раскрутить свой бизнес
Вопросом, как раскрутить бизнес, задается каждый предприниматель. Рассказываем об инструментах, с которых можно начать продвижение в Интернете.
1. Полезный контент
Раздел «Статьи» на сайте или корпоративный блог — стратегически важные шаги. Они не принесут сиюминутный результат, но в глазах аудитории ваш авторитет будет расти, и в последствии это поможет увеличить продажи товаров или услуг.
2. SEO-оптимизация
Преобразование контента на сайте компании и улучшение технических компонентов помогают сделать ваш бизнес заметным в сети Интернет, поднять сайт в выдаче поисковиков.
3. Работа с социальными сетями
Соцсети помогают наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, получать обратную связь, держат аудиторию в курсе новостей компании, оперативно информируют об акциях и конкурсах.
4. Нативная реклама
Предполагает упоминание вашей компании в материалах СМИ или в постах блогеров. В нативной рекламе нет прямого призыва купить товар или услугу. «Нативка» максимально лояльно рассказывает о пользе продукта и возможностях компании.
5. Контекстная реклама
Подключите «Яндекс Директ». Рекламу сайта или конкретного продукта увидит та аудитория, которая ищет товар из вашего сегмента. А малому бизнесу рекомендуем использовать инструмент «Яндекс Бизнес», который сам автоматически настраивает рекламу.