Восемь с половиной веков назад в тот же день, когда большевики расправились с Царской Семьей, был замучен по всем правилам изуверского хамитического ритуала правящий на Руси Великий Князь — Андрей Боголюбский, чье тело, исколотое резниками, ключником Амбалом было выкинуто голым на улицу. Также было и в Екатеринбурге. Ведь сразу после произведенного ритуала жертвоприношения 17-го июля трупы Царской Семьи были доставлены в Коптяки и, во исполнение этого древнего ритуала черных людоедов, на двое суток сброшены в шахту: «Только с приездом “человека с черной, как смоль, бородой и усами”, который прибыл в пятницу 19 июля, тела царственных мучеников были подняты из шахты…» [2] (с. 192). Также было и с Князем Глебом, Царевичем Дмитрием, Андрюшей Ющинским и сотнями, тысячами подобных им жертв, чьи останки после глумления изуверов были обретены в нетлении. Причем, имеются и пророчества русских святых о том, что предстоит этому злодеянию с ритуальным умерщвлением Царской Семьи случиться. За год до цареубийства старец Оптинский, Нектарий, пророчествовал: «Тяжелое время наступает теперь… Государь и вся семья будут убиты, замучены…» [4] (с. 177). То есть не просто убиты, но именно — замучены! А потому: «…этот Государь будет великомученик» [189] (с. 123). Но вовсе не страстотерпец, в каком чине лжепрославил Царскую Семью РПЦ.
И здесь была устроена такая же бойня, что и в пересказе Розанова о ритуальных убийствах резников животных, но на этот раз с людьми. Ведь миф о расстреле изобретен самими палачами, которые за двумя глухими заборами в полуподвальных помещениях могли творить практически все, что им вздумается. Ведь даже попытавшиеся спасти Царское Семейство оставшиеся верными Императору офицеры, после осмотра подступов к этой импровизированной тюрьме, поняли, что освободить узников практически не предоставляется никакой возможности — так наглухо забаррикадирована и усиленно охраняема была эта цитадель: патрули и часовые, дула винтовок и пулеметные гнезда… Но и Дивеевская старица Просковья Ивановна сообщает, что вовсе не расстреляна была Царская Семья: «Царевен штыками! Проклятые жиды!» [4] (с. 193). Но это были вовсе не штыки, но швайки, которые очень похожи именно на штыки — те самые инструменты, которые видел на живодерне-скинии В.В. Розанов. Потому как к данному действу ритуального отъема власти у русского человека в пользу взявших власть в России изуверов, адептов хамитических религий, резники готовились в течение долгих полутора лет. О штыках же сообщает Прасковья Ивановна потому, что они своей конфигурацией напоминают швайки резников — четырехгранные стилеты, копирующие рельеф гвоздей, пробивших тело Христа на Голгофе. Ими и шпыняли душегубы свои жертвы, выжимая из них кровь по всем правилам их древнего магического ритуала. Причем, что приводит в своем видении данного эпизода Николай Гурьянов, уже над мертвыми телами царских дочерей ипатьевскими резниками были произведены глумления! Но почему, следует здесь естественно удивиться садистским нравам этих людоедов, именно над трупами? Ответ на поверхности: они выполняли обрядовый ритуал. Который, ко всему прочему, требует от приносимой жертвы единственного условия: полной невинности истязуемого изуверами человека. Ведь абсолютно все убитые ритуально люди, о которых, что и понятно, известно, причислены к лику святых. То есть резникам всегда требуется сама невинность. Так же и здесь. Глумление над живыми — означало бы: загубить жертвенное подношение б-гу резников! Что опасно. Это было ясно тем зверям в человеческом обличии — некрофилам-большевикам. Вот что хорошо бы зарубить себе на носу и до сих пор превозносящих деяния коммунистов членам нашего постсоветского общества! После всех глумлений изувеченные трупы были отвезены и сброшены в старую шахту. Это повторило тот момент расправы с мертвым телом Андрея Боголюбского, когда жид Амбал выбросил его голым на улицу. Тут, похоже, присутствует элемент какого-то древнего ритуала, нам пока неизвестного. Затем, следуя все тому же ритуалу, тело праведника подлежало уничтожению. Такого к ним отношения требовал древний обычай резников, фрагмент священнодействий которых подсмотрел на иудейской живодерне Розанов. И появился этот ритуал на вооружении хананеев, судя по всему, еще с тех далеких времен начала нашей эры, когда адепты Яви-Яхве в своей ненависти к Христианству практически ничем от иных язычников, поклонников Аполлона и Афины, и не отличались. А потому: «Язычники нарочно стремились истреблять тела святых мучеников, чтобы они не доставались христианам для почитания, почему и бросали святые мощи то в огонь, то в воду и тому подобное (Евсевий. — Церковный историк, кн. 8, гл. 6)» [46] (с. 18). Вот теперь и становится понятным, почему екатеринбургскими резниками столь настойчиво уничтожались тела Царственных мучеников! Ведь убийцы распрекрасно знали, что ритуально замученные ими люди, чьи останки с завидным постоянством уже на протяжении многих веков обретают нетленными, всегда Русской Церковью прославляются в качестве святых. Причем, здесь и за примером далеко ходить не надо — ведь именно благоухающим оказалось раскопанное командой Керенского тело Григория Распутина. Потому-то они его так срочно и постарались сжечь. Все то же повторилось и здесь — в Екатеринбурге. Так что на достаточно богатом своем опыте изуверы знали, что в случае обнаружения нетленных тел будет установлен факт ритуального жидовского глумления над Царской Семьей! А такое очень легко может вызвать в обманутом русском народе ненависть к палачам, которая, во мгновенье ока, сотрет в порошок гидру революции, усаженную масонами править над поверженной Православной страной Россией. Что в планы революционного торжествующего иудаизма, естественно, вовсе не входило. А потому: 1. Сразу после расправы тела замученных резниками христиан были сброшены в шахту лишь временно. Это выполняло как условия данного сатанинского ритуала, так и безопасность сохранности тел мучеников от случайного их русскими людьми похищения из лап изуверов. Что могло грозить страшным разоблачением не только самим могелям, но и их хозяевам. 2. Выждав положенное в таких случаях время, тела Царственных мучеников были извлечены из глубокой шахты и обезглавлены. Затем сами тела были изуверами разрублены на куски и очень тщательно уничтожены. Вот что пишет в заключение о несомненности расчленения трупов резниками в урочище Четырех Братьев следователь Н.А. Соколов: «Главная цель была уничтожить трупы. Для этого прежде всего нужно было разделить трупы на части, разрезать их. Это делалось на площадке» [61] (с. 273). «Осколки найденных костей и драгоценностей, зашитых в белье, носили следы воздействия огня и “какого-то агента” (возможно серной кислоты), а кроме того подвергались “сильным ударам каким-либо тяжелым” или “острорежущим” предметом [61] (с. 266–273). Находку упомянутых осколков весьма ценных драгоценностей, которые, если бы жертвы перед сжиганием раздевали, непременно были бы обнаружены; а также не расстегнутых и не разъединенных крючков, петель и пуговиц одежды [61] (с. 265, 274) свидетельствуют лишь об одном — разрубании тел в одежде» [62] (с. 7). А вот что рассказывал по пьяному делу в 1927 г. Войков-Вайнер полпредства СССР в Варшаве Г.З. Беседовскому, впоследствии невозвращенцу. Он, Вайнер: «…должен был приготовить все необходимое для уничтожения трупов. Для этой работы были выделены 15 ответственных работников екатеринбургских и верх-исетских партийных организаций. Они были снабжены новыми остроконечными топорами, такими, какими пользуются в мясных лавках для разрубания туш [вспомним в связи с этим рассказ В.В. Розанова «Жертвенный убой» — А.М.]. Помимо того Войков приготовил серную кислоту и бензин. Уничтожение трупов началось на следующий же день и велось Юровским под руководством Войкова и наблюдением Голощекина и Белобородова, несколько раз приезжавших из Екатеринбурга в лес. Самая тяжелая работа состояла в разрубании трупов. Войков вспомнил эту картину с невольной дрожью. Он говорил, что когда эта работа была закончена, возле шахт лежала громадная кровавая масса человеческих обрубков, рук, ног, туловищ и голов. Эту кровавую массу поливали бензином и серной кислотой и тут же жгли двое суток подряд» [63] (с. 384); [64]. «Взятых запасов бензина и серной кислоты не хватило. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга новые запасы и сидеть все время в атмосфере горелого человеческого мяса, в дыму, пахнущем кровью (по воспоминаниям Г.З. Беседовского)» [3] (с. 326). И вот с какой поистине титанической настойчивостью заметались следы этого страшного ритуала: лишь серной кислоты для уничтожения нетленных останков Царственных мучеников выписал областной комиссар Войков, чья фамилия и по сию пору красуется в названии одной из станций московского метрополитена, достаточно преизрядное количество. Вот что сообщает следователь Соколов об областном комиссаре Екатеринбурга — главном снабженце резников средствами сокрытия преступления: «Петр Лазаревич Войков был в штабе Ленина и прибыл в Россию вместе с ним» [47] (с. 318). Но Следователь Соколов тогда еще не знал, что за настоящей фамилией прибывшего с Лениным пламенного борца за воцарение над миром антихриста можно проследить лишь по хорошо знакомой нам привычке некоей нации столь удивительнейшим образом стыдиться своих на первый взгляд немецких фамилий. А она у этого самого «Войкова»: Вайнер. А раз так, то его участие в сокрытии следов произведенного резниками ритуала теперь вполне объяснимо. Объяснима и та неслыханная щедрость, с которой областной комиссар снабжения раздавал серную кислоту, за которой, в виду не желания в ней растворяться нетленных останков, чекистским изуверам приходилось ездить несколько раз: «Всего было выдано кислоты 11 пудов 4 фунта» [47] (с. 318). О чем сообщает сам Войков-Вайнер Беседовскому: «Взятых запасов бензина и серной кислоты не хватило. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга новые запасы и сидеть все время в атмосфере горелого человеческого мяса, в дыму, пахнущем кровью… Под конец мы стали торопиться. Сгребя в кучу все, что осталось от сожженных останков… бросили в шахту несколько ручных гранат… а наверху на площадке возле шахты мы перекопали землю и забросали ее листьями и мхом, чтобы скрыть следы…» [63] (с. 384); [64]. Следователь Соколов, опираясь только на данные об обнаруженных поставках бензина, так определяет общее его количество: «Оценивая показания свидетелей, я утверждаю, что его было доставлено на рудник самое меньшее 40 пудов» [47] (с. 320). «Характерно, что в том же 1927 г., и также в подпитии, упомянутый А.Г. Белобородов (1891–1938) у себя на даче под Москвой в Барвихе подтвердил сведения Войкова, утверждая, что он-де не принимал непосредственного участия в расстреле и только “лично проверил исполнение” и присутствовал “при сжигании тел на шахте” [65]; [63] (с. 385)» [62] (с. 7). Для чего требовалась в Коптяках большевикам в таких умопомрачительных количествах кислота и бензин свидетельствуют и привлеченные резниками русские участники этого мрачного древне-хананейского священнодейства: «“Мы вашего Николку и всех там пожгли”, — бахвалились пьяные ермаковские красноармейцы перед коптяковскими крестьянами, удирая из Екатеринбурга на Тагил» [32] (с. 267).
Ермаков, много позже, в 1952-м году, объявляя о своей причастности к манипуляциям с трупами Царской Семьи у Ганиной ямы лишь в качестве начальника охраны, сообщал о действиях уже новой команды изуверов, поставленных большевиками теперь еще и для ритуального сожжения трупов, следующими словами: «…они разрубили трупы, облили их бензином и на древесном угле [Коптяки — место добычи древесного угля] сжигали… Головы были отделены, и три из них П.А. Войков увез с собой» [30] (с. 603). Однако ж генерал Дитерикс, например, считает, что в трех бочках находились вообще все головы казненных. «По агентурным данным, сообщенным генерал-лейтенантом М.К. Дитериксом (1874–1937) в своей книге ([31], [66], [67], [68]), среди мелких служащих совнаркома (главным образом среди тех, кто приехал с Троцким из Америки) распространились известия о появлении заспиртованных Царских Глав. Один из них, разуверившийся в прочности власти большевиков, потирая руки, говорил: “Ну, теперь во всяком случае жизнь обезпечена: поедем в Америку и будем демонстрировать в кинематографах главы Романовых”» [62] (с. 7). Что подтверждает в своих мемуарах и Вильтон: «У М.К. Дитерикса сложилось убеждение, что Головы Царя, Государыни и Наследника, а может быть и других членов Царской Семьи были взяты в Москву» [69] (с. 80). А вот что сообщает в 1934 г. на страницах румынской газеты «Наша речь» сбежавший из СССР тесно сотрудничавший с ВЧК С.М. Труфанов, больше известный как иеромонах-расстрига Илиодор. Он дает показания: «о том, как в 1919 г. видел в Кремле заспиртованную главу Императора Николая II (Неделя. М. 1990. № 26. С. 10)» [62] (с. 7). Все то же он подтверждал, оказавшись и в Париже: «“Однажды мне нужно было явиться в Кремль к Калинину (председателю исполнительного комитета советов), чтобы обсудить с ним вопрос о важной религиозной реформе. Когда я проходил по темному коридору, сопровождавший меня человек неожиданно открыл дверь небольшой потайной комнаты. Я пошел туда. На столе под стеклянным колпаком находилась голова Николая II. На месте левого глаза была глубокая рана. Я застыл на месте” (Essad Bey. Devant la Revolution. La vie et le regne de Nikolas II. Paris 1935)» [70] (с. 286). Вот что сообщает об этом Мельгунов: «Голову Николая II в спирту видел, но уже в 1919 г. и Илиодор. “Сенсация”, за которую о. иеромонах с американской прессы получил 1 000 долларов и которая показалась вероятной и “Последним новостям”, вовсе не была тогда нова, ибо о ней было написано за три года перед тем в одном из органов той же парижской эмигрантской прессы» [63] (с. 411); [3] (с. 340). Вот что сообщил П.З. Ермаков журналисту Александру Мурзину 30 марта 1952 года: «Голощекин приказал Ермакову в первую очередь сжечь дотла три тела: Николая II, Алексея и Анастасии [Александры Федоровны? — А.М.]. Но при этом головы их в огонь не бросать. Зубной техник Голощекин лично “объяснил”, что зубы не горят… Для удобства сожжения тела были разрублены» [3] (с. 340). А вот что сообщает генерал-майор В.П. Никольский, начальник штаба Корпуса жандармов с 1913 г., в годы первой мировой войны заведующий охраной Николая II на железных дорогах: «По заключению комиссии, произведшей расследование об убийстве Царской Семьи (ген. Дитерикс, Н.А. Соколов), Шая Голощекин прежде всего отделил у всех головы. Это подтверждается найденными кусочками шейных шнурков и цепочек со следами таких порезов рубящим оружием. При этой операции с тел скатились порядочные по весу и величине фарфоровые иконки, которые в изобилии носили на себе члены Царской Семьи; их отшвырнули подальше в траву котлована. Наконец, зубы горят хуже всего; нигде, ни в кострах, ни в почве, ни в засыпке шахты не найдено ни одного зуба. По мнению комиссии, головы Членов Царской Семьи и убитых с ними были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованных затем в деревянные ящики и отправлены Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову. Это подтверждается, во-первых, найденной и приобщенной к следствию телеграфной лентой разговора по прямому проводу Свердлова, по-видимому, с Белобородовым, ответ которого сохранился на ленте: “…вчера выехал к Вам курьер с интересующим Вас документом”. По отделении голов, тела, видимо, разрубались на части, затем обливались керосином и серной кислотой и сжигались вместе с одеждой на двух кострах: у Старой шахты — только Царская Семья, а у старой березы — приближенные и прислуга. Поздно вечером 19 июля Голощекин в отдельном салон-вагоне выехал в Москву. В салон были бережно внесены три ящика. На вопрос некоторых провожающих, что это за груз, Голощекин ответил, что это образцы снарядов, которые он везет для Путиловского завода. В Москве Голощекин отвез эти ящики прямо в Кремль к Свердлову, у которого он пробыл пять дней, после чего в том же вагоне, но без ящиков, проехал в Петроград» [71]. Генерал Дитерикс: «…ни одного зуба не найдено. По мнению комиссии, головы членов Царской Семьи и убитых вместе с ними приближенных были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены Шаей Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову в качестве безусловного подтверждения, что указание изуверов центра в точности выполнены изуверами на месте» [32] (с. 282). «Поздно вечером 19 июля в отдельном салон-вагоне Шая Голощекин вместе с Юровским выехали в Москву. Голощекин вез с собой три не по объему тяжелых ящика, вид которых явно не соответствовал роскоши салона… Прибыв в Москву, Шая Исаакович Голощекин сразу отвез ящики к Свердлову…» [48] (с. 498). А вот что происходило дальше: «По приказу Ленина утром 27 июля было созвано собрание главных советских вождей, которым была предъявлена екатеринбургская посылка. Было установлено, что находящаяся в кожаном чемодане в стеклянной банке голова в действительности есть глава Царя Николая II; обо всем этом был составлен протокол» [72]; [73]. Этот протокол составили: «Троцкий, Лацис, Бухарин, Дзержинский, Крыленко и Коллонтай» [29] (с. 45). «Юрий Лариков обнародовал Акт от 27 июля 1918 года об осмотре Царской главы. Акт подписали: Ленин, Троцкий, Зиновьев, Дзержинский, Каменев, Бухарин, Петерс. Акт не подписала Коллонтай. Упала в обморок» [49] (с.116). Когда Ленин умер: «…в его сейфе, как пишет журналист В. Родиков, хранилась чудовищная реликвия: заспиртованная голова Николая II: “После смерти Ленина была создана комиссия, чтобы описать документы и бумаги, находившиеся в его сейфе. В комиссию входил узкий круг лиц: Дзержинский, Куйбышев, Сталин… Вскрыли сейф, а там… сосуд с заспиртованной головой Николая II”» [56] (с. 178). Вот еще сообщение об этом трофее кремлевских изуверов: «По свидетельству историка Н.С. Борисова, “однажды в тесной компании Валериан Куйбышев, когда после выпитого захотелось удивить близких приятелей, рассказал о том, что вместе с документами в сейфе Ильича нашли банку с заспиртованной головой Императора Николая II”» [3] (с. 340). Спрашивается: для чего большевикам потребовался этот страшный трофей, раскрытие тайны о котором просто на корню теперь расшибает все фальшивые басни захвативших в стране власть палачей русского народа? Так ведь именно масонами и используются для сатанинских камланий терафимы! А потому и имеются свидетельства, что большевицкие бонзы затем переправили свой главный ужасный трофей к своим коллегам по масонскому ордену «Сыны завета» («Бнай-Брит») аж за океан: «…Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне…» [51] (с. 351). «Проверить такую информацию чрезвычайно сложно, однако такой факт известен: в 1918 (!) году Дзержинский выезжал за рубеж…» [8] (с. 35). Так что все подтверждается: в масонской атрибутике со времен Якова Моле практически ничего и не изменилось. И вот почему голову Николая II масоны отвозили именно сюда. Еврей Исаак Лонг, глава американского масонства: «…в 1801 г. привез из Шотландии в город Чарльстон идола Бафомета, которому когда-то поклонялись тамплиеры, писаный устав их религиозного культа и череп казненного главы тамплиеров — де Моле… О найденных реликвиях он заявил, что считает их залогом победы над христианством. С тех пор Чарльстонская ложа стала называться Верховным Советом» [223] (с. 57). Вот кто являлся заказчиком преступления в Ипатьевском особняке: Верховный Совет американских масонских лож, финансируемый, что и понятно, Уолл-Стритом. Именно эта организация причастна и к отправке Троцкого с его вооруженными до зубов боевиками на зафрахтованном Яковом Шиффом пароходе в Россию для организации революции.
Между тем, вот какие особенности отрубленной резниками головы Николая II были подмечены в момент ее освидетельствования большевицкими бонзами: «…Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так скоро поседел. И, действительно, волосы и борода были почти белые. Может быть, это было следствием последних ужасных минут перед жестокой смертью…» [51] (с. 345). Но здесь созерцание Курта Ризенбурга прервал появившийся Лейбо Бронштейн: «Троцкий потребовал от присутствующих составить протокол осмотра и всем подписаться. Это был, таким образом, второй протокол осмотра» [72]; [73]. То есть имеется целых два протокола осмотра честной главы Николая II. Спрашивается, почему потребовались именно два свидетельский заключения? А все дело в том, что Россию захватили два клана еврейских международных банковских домов: Ротшильдов и Рокфеллеров. Большевики являлись ставленниками клана Ротшильдов и их масонского ордена «Бнай Брит» («Сыны Завета»). А примкнувшие к ним меньшевики, эсеры и прочие иные революционные партии финансировались Рокфеллерами и окормлялись в масонских храмах «Мемфис Мицраим». По этой причине одно заключение, которым руководил Ленин, уехало к Ротшильдам, а другое, которым руководил Троцкий, к Рокфеллерам. Таким образом, оба клана сверхбогачей итогами оплаченной ими революции были удовлетворены. И вот что здесь самое важное. По версии палачей, которая нам хорошо известна, Царь не знал о намечаемом расстреле, а произнесенного приговора не понял и был якобы застрелен именно в тот момент, когда о смысле услышанного лишь переспросил: «Это было точно 1 час 15 минут утром 17-го июля 1918 года, когда Юровский с командой вошел в помещение; доктор Боткин был первым, который понял серьезное положение… он спросил: — Что это значит? — Молчите! — приказал Юровский и первый вынул револьвер. Он повернулся к еще не подозревающему Царю. — По распоряжению революционного штаба, — сказал он и вынул бумагу, которая содержала решение комитета, — мы должны расстрелять Вас и Вашу Семью! Казалось, что Царь еще не понимал. Он приподнялся немного со своего сидения. — Как так? — произнес Он еще. В этот момент в Него попала первая пуля из револьвера Юровского. В тот же момент остальная команда начала стрелять» [1] (с. 366–367). Так что их официальная версия о якобы произведенном расстреле уже свидетельством самих красных вождей, Бухарина и Лациса, со слов пастора Курта Ризенбурга, полностью опровергается! Но может Николай II за последние месяцы поседел? Вот как описывает его наружность в последние не только месяцы, но уже именно дни жизни начальник наружного караула Ипатьевского дома Медведев: «Царь по виду был здоров и не старел, седых волос у него не было…» [47] (с. 175). И лишь страшная ночь издевательств является единственным доказательством столь, казалось бы, и совершенно непонятного происхождения седых волос!
Библиографию см. по: А. Мартыненко «Жертвоприношение». Лавка Кириллица. М., 2018 (книгу можно приобрести в лавке «Кириллица» [контактный телефон: 8-964-583-08-11]).
Святой Преподобный Сергий Радонежский.
:Алексей Мартыненко
Екатеринбургская Голгофа
Восемь с половиной веков назад в тот же день, когда большевики расправились с Царской Семьей, был замучен по всем правилам изуверского хамитического ритуала правящий на Руси Великий Князь — Андрей Боголюбский, чье тело, исколотое резниками, ключником Амбалом было выкинуто голым на улицу.
Также было и в Екатеринбурге. Ведь сразу после произведенного ритуала жертвоприношения 17-го июля трупы Царской Семьи были доставлены в Коптяки и, во исполнение этого древнего ритуала черных людоедов, на двое суток сброшены в шахту:
«Только с приездом “человека с черной, как смоль, бородой и усами”, который прибыл в пятницу 19 июля, тела царственных мучеников были подняты из шахты…» [2] (с. 192).
Также было и с Князем Глебом, Царевичем Дмитрием, Андрюшей Ющинским и сотнями, тысячами подобных им жертв, чьи останки после глумления изуверов были обретены в нетлении.
Причем, имеются и пророчества русских святых о том, что предстоит этому злодеянию с ритуальным умерщвлением Царской Семьи случиться. За год до цареубийства старец Оптинский, Нектарий, пророчествовал:
«Тяжелое время наступает теперь… Государь и вся семья будут убиты, замучены…» [4] (с. 177).
То есть не просто убиты, но именно — замучены! А потому:
«…этот Государь будет великомученик» [189] (с. 123).
Но вовсе не страстотерпец, в каком чине лжепрославил Царскую Семью РПЦ.
И здесь была устроена такая же бойня, что и в пересказе Розанова о ритуальных убийствах резников животных, но на этот раз с людьми. Ведь миф о расстреле изобретен самими палачами, которые за двумя глухими заборами в полуподвальных помещениях могли творить практически все, что им вздумается. Ведь даже попытавшиеся спасти Царское Семейство оставшиеся верными Императору офицеры, после осмотра подступов к этой импровизированной тюрьме, поняли, что освободить узников практически не предоставляется никакой возможности — так наглухо забаррикадирована и усиленно охраняема была эта цитадель: патрули и часовые, дула винтовок и пулеметные гнезда…
Но и Дивеевская старица Просковья Ивановна сообщает, что вовсе не расстреляна была Царская Семья:
«Царевен штыками! Проклятые жиды!» [4] (с. 193).
Но это были вовсе не штыки, но швайки, которые очень похожи именно на штыки — те самые инструменты, которые видел на живодерне-скинии В.В. Розанов. Потому как к данному действу ритуального отъема власти у русского человека в пользу взявших власть в России изуверов, адептов хамитических религий, резники готовились в течение долгих полутора лет.
О штыках же сообщает Прасковья Ивановна потому, что они своей конфигурацией напоминают швайки резников — четырехгранные стилеты, копирующие рельеф гвоздей, пробивших тело Христа на Голгофе. Ими и шпыняли душегубы свои жертвы, выжимая из них кровь по всем правилам их древнего магического ритуала.
Причем, что приводит в своем видении данного эпизода Николай Гурьянов, уже над мертвыми телами царских дочерей ипатьевскими резниками были произведены глумления!
Но почему, следует здесь естественно удивиться садистским нравам этих людоедов, именно над трупами?
Ответ на поверхности: они выполняли обрядовый ритуал. Который, ко всему прочему, требует от приносимой жертвы единственного условия: полной невинности истязуемого изуверами человека. Ведь абсолютно все убитые ритуально люди, о которых, что и понятно, известно, причислены к лику святых. То есть резникам всегда требуется сама невинность.
Так же и здесь. Глумление над живыми — означало бы: загубить жертвенное подношение б-гу резников!
Что опасно. Это было ясно тем зверям в человеческом обличии — некрофилам-большевикам. Вот что хорошо бы зарубить себе на носу и до сих пор превозносящих деяния коммунистов членам нашего постсоветского общества!
После всех глумлений изувеченные трупы были отвезены и сброшены в старую шахту. Это повторило тот момент расправы с мертвым телом Андрея Боголюбского, когда жид Амбал выбросил его голым на улицу. Тут, похоже, присутствует элемент какого-то древнего ритуала, нам пока неизвестного.
Затем, следуя все тому же ритуалу, тело праведника подлежало уничтожению. Такого к ним отношения требовал древний обычай резников, фрагмент священнодействий которых подсмотрел на иудейской живодерне Розанов. И появился этот ритуал на вооружении хананеев, судя по всему, еще с тех далеких времен начала нашей эры, когда адепты Яви-Яхве в своей ненависти к Христианству практически ничем от иных язычников, поклонников Аполлона и Афины, и не отличались. А потому:
«Язычники нарочно стремились истреблять тела святых мучеников, чтобы они не доставались христианам для почитания, почему и бросали святые мощи то в огонь, то в воду и тому подобное (Евсевий. — Церковный историк, кн. 8, гл. 6)» [46] (с. 18).
Вот теперь и становится понятным, почему екатеринбургскими резниками столь настойчиво уничтожались тела Царственных мучеников! Ведь убийцы распрекрасно знали, что ритуально замученные ими люди, чьи останки с завидным постоянством уже на протяжении многих веков обретают нетленными, всегда Русской Церковью прославляются в качестве святых.
Причем, здесь и за примером далеко ходить не надо — ведь именно благоухающим оказалось раскопанное командой Керенского тело Григория Распутина. Потому-то они его так срочно и постарались сжечь. Все то же повторилось и здесь — в Екатеринбурге.
Так что на достаточно богатом своем опыте изуверы знали, что в случае обнаружения нетленных тел будет установлен факт ритуального жидовского глумления над Царской Семьей! А такое очень легко может вызвать в обманутом русском народе ненависть к палачам, которая, во мгновенье ока, сотрет в порошок гидру революции, усаженную масонами править над поверженной Православной страной Россией. Что в планы революционного торжествующего иудаизма, естественно, вовсе не входило.
А потому:
1. Сразу после расправы тела замученных резниками христиан были сброшены в шахту лишь временно. Это выполняло как условия данного сатанинского ритуала, так и безопасность сохранности тел мучеников от случайного их русскими людьми похищения из лап изуверов. Что могло грозить страшным разоблачением не только самим могелям, но и их хозяевам.
2. Выждав положенное в таких случаях время, тела Царственных мучеников были извлечены из глубокой шахты и обезглавлены. Затем сами тела были изуверами разрублены на куски и очень тщательно уничтожены.
Вот что пишет в заключение о несомненности расчленения трупов резниками в урочище Четырех Братьев следователь Н.А. Соколов:
«Главная цель была уничтожить трупы. Для этого прежде всего нужно было разделить трупы на части, разрезать их. Это делалось на площадке» [61] (с. 273).
«Осколки найденных костей и драгоценностей, зашитых в белье, носили следы воздействия огня и “какого-то агента” (возможно серной кислоты), а кроме того подвергались “сильным ударам каким-либо тяжелым” или “острорежущим” предметом [61] (с. 266–273). Находку упомянутых осколков весьма ценных драгоценностей, которые, если бы жертвы перед сжиганием раздевали, непременно были бы обнаружены; а также не расстегнутых и не разъединенных крючков, петель и пуговиц одежды [61] (с. 265, 274) свидетельствуют лишь об одном — разрубании тел в одежде» [62] (с. 7).
А вот что рассказывал по пьяному делу в 1927 г. Войков-Вайнер полпредства СССР в Варшаве Г.З. Беседовскому, впоследствии невозвращенцу. Он, Вайнер:
«…должен был приготовить все необходимое для уничтожения трупов. Для этой работы были выделены 15 ответственных работников екатеринбургских и верх-исетских партийных организаций. Они были снабжены новыми остроконечными топорами, такими, какими пользуются в мясных лавках для разрубания туш [вспомним в связи с этим рассказ В.В. Розанова «Жертвенный убой» — А.М.]. Помимо того Войков приготовил серную кислоту и бензин. Уничтожение трупов началось на следующий же день и велось Юровским под руководством Войкова и наблюдением Голощекина и Белобородова, несколько раз приезжавших из Екатеринбурга в лес. Самая тяжелая работа состояла в разрубании трупов. Войков вспомнил эту картину с невольной дрожью. Он говорил, что когда эта работа была закончена, возле шахт лежала громадная кровавая масса человеческих обрубков, рук, ног, туловищ и голов. Эту кровавую массу поливали бензином и серной кислотой и тут же жгли двое суток подряд» [63] (с. 384); [64].
«Взятых запасов бензина и серной кислоты не хватило. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга новые запасы и сидеть все время в атмосфере горелого человеческого мяса, в дыму, пахнущем кровью (по воспоминаниям Г.З. Беседовского)» [3] (с. 326).
И вот с какой поистине титанической настойчивостью заметались следы этого страшного ритуала: лишь серной кислоты для уничтожения нетленных останков Царственных мучеников выписал областной комиссар Войков, чья фамилия и по сию пору красуется в названии одной из станций московского метрополитена, достаточно преизрядное количество. Вот что сообщает следователь Соколов об областном комиссаре Екатеринбурга — главном снабженце резников средствами сокрытия преступления:
«Петр Лазаревич Войков был в штабе Ленина и прибыл в Россию вместе с ним» [47] (с. 318).
Но Следователь Соколов тогда еще не знал, что за настоящей фамилией прибывшего с Лениным пламенного борца за воцарение над миром антихриста можно проследить лишь по хорошо знакомой нам привычке некоей нации столь удивительнейшим образом стыдиться своих на первый взгляд немецких фамилий. А она у этого самого «Войкова»: Вайнер. А раз так, то его участие в сокрытии следов произведенного резниками ритуала теперь вполне объяснимо. Объяснима и та неслыханная щедрость, с которой областной комиссар снабжения раздавал серную кислоту, за которой, в виду не желания в ней растворяться нетленных останков, чекистским изуверам приходилось ездить несколько раз:
«Всего было выдано кислоты 11 пудов 4 фунта» [47] (с. 318).
О чем сообщает сам Войков-Вайнер Беседовскому:
«Взятых запасов бензина и серной кислоты не хватило. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга новые запасы и сидеть все время в атмосфере горелого человеческого мяса, в дыму, пахнущем кровью… Под конец мы стали торопиться. Сгребя в кучу все, что осталось от сожженных останков… бросили в шахту несколько ручных гранат… а наверху на площадке возле шахты мы перекопали землю и забросали ее листьями и мхом, чтобы скрыть следы…» [63] (с. 384); [64].
Следователь Соколов, опираясь только на данные об обнаруженных поставках бензина, так определяет общее его количество:
«Оценивая показания свидетелей, я утверждаю, что его было доставлено на рудник самое меньшее 40 пудов» [47] (с. 320).
«Характерно, что в том же 1927 г., и также в подпитии, упомянутый А.Г. Белобородов (1891–1938) у себя на даче под Москвой в Барвихе подтвердил сведения Войкова, утверждая, что он-де не принимал непосредственного участия в расстреле и только “лично проверил исполнение” и присутствовал “при сжигании тел на шахте” [65]; [63] (с. 385)» [62] (с. 7).
Для чего требовалась в Коптяках большевикам в таких умопомрачительных количествах кислота и бензин свидетельствуют и привлеченные резниками русские участники этого мрачного древне-хананейского священнодейства:
«“Мы вашего Николку и всех там пожгли”, — бахвалились пьяные ермаковские красноармейцы перед коптяковскими крестьянами, удирая из Екатеринбурга на Тагил» [32] (с. 267).
Ермаков, много позже, в 1952-м году, объявляя о своей причастности к манипуляциям с трупами Царской Семьи у Ганиной ямы лишь в качестве начальника охраны, сообщал о действиях уже новой команды изуверов, поставленных большевиками теперь еще и для ритуального сожжения трупов, следующими словами:
«…они разрубили трупы, облили их бензином и на древесном угле [Коптяки — место добычи древесного угля] сжигали… Головы были отделены, и три из них П.А. Войков увез с собой» [30] (с. 603).
Однако ж генерал Дитерикс, например, считает, что в трех бочках находились вообще все головы казненных.
«По агентурным данным, сообщенным генерал-лейтенантом М.К. Дитериксом (1874–1937) в своей книге ([31], [66], [67], [68]), среди мелких служащих совнаркома (главным образом среди тех, кто приехал с Троцким из Америки) распространились известия о появлении заспиртованных Царских Глав. Один из них, разуверившийся в прочности власти большевиков, потирая руки, говорил: “Ну, теперь во всяком случае жизнь обезпечена: поедем в Америку и будем демонстрировать в кинематографах главы Романовых”» [62] (с. 7).
Что подтверждает в своих мемуарах и Вильтон:
«У М.К. Дитерикса сложилось убеждение, что Головы Царя, Государыни и Наследника, а может быть и других членов Царской Семьи были взяты в Москву» [69] (с. 80).
А вот что сообщает в 1934 г. на страницах румынской газеты «Наша речь» сбежавший из СССР тесно сотрудничавший с ВЧК С.М. Труфанов, больше известный как иеромонах-расстрига Илиодор. Он дает показания:
«о том, как в 1919 г. видел в Кремле заспиртованную главу Императора Николая II (Неделя. М. 1990. № 26. С. 10)» [62] (с. 7).
Все то же он подтверждал, оказавшись и в Париже:
«“Однажды мне нужно было явиться в Кремль к Калинину (председателю исполнительного комитета советов), чтобы обсудить с ним вопрос о важной религиозной реформе. Когда я проходил по темному коридору, сопровождавший меня человек неожиданно открыл дверь небольшой потайной комнаты. Я пошел туда. На столе под стеклянным колпаком находилась голова Николая II. На месте левого глаза была глубокая рана. Я застыл на месте” (Essad Bey. Devant la Revolution. La vie et le regne de Nikolas II. Paris 1935)» [70] (с. 286).
Вот что сообщает об этом Мельгунов:
«Голову Николая II в спирту видел, но уже в 1919 г. и Илиодор. “Сенсация”, за которую о. иеромонах с американской прессы получил 1 000 долларов и которая показалась вероятной и “Последним новостям”, вовсе не была тогда нова, ибо о ней было написано за три года перед тем в одном из органов той же парижской эмигрантской прессы» [63] (с. 411); [3] (с. 340).
Вот что сообщил П.З. Ермаков журналисту Александру Мурзину 30 марта 1952 года:
«Голощекин приказал Ермакову в первую очередь сжечь дотла три тела: Николая II, Алексея и Анастасии [Александры Федоровны? — А.М.]. Но при этом головы их в огонь не бросать. Зубной техник Голощекин лично “объяснил”, что зубы не горят… Для удобства сожжения тела были разрублены» [3] (с. 340).
А вот что сообщает генерал-майор В.П. Никольский, начальник штаба Корпуса жандармов с 1913 г., в годы первой мировой войны заведующий охраной Николая II на железных дорогах:
«По заключению комиссии, произведшей расследование об убийстве Царской Семьи (ген. Дитерикс, Н.А. Соколов), Шая Голощекин прежде всего отделил у всех головы. Это подтверждается найденными кусочками шейных шнурков и цепочек со следами таких порезов рубящим оружием. При этой операции с тел скатились порядочные по весу и величине фарфоровые иконки, которые в изобилии носили на себе члены Царской Семьи; их отшвырнули подальше в траву котлована. Наконец, зубы горят хуже всего; нигде, ни в кострах, ни в почве, ни в засыпке шахты не найдено ни одного зуба. По мнению комиссии, головы Членов Царской Семьи и убитых с ними были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованных затем в деревянные ящики и отправлены Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову. Это подтверждается, во-первых, найденной и приобщенной к следствию телеграфной лентой разговора по прямому проводу Свердлова, по-видимому, с Белобородовым, ответ которого сохранился на ленте: “…вчера выехал к Вам курьер с интересующим Вас документом”. По отделении голов, тела, видимо, разрубались на части, затем обливались керосином и серной кислотой и сжигались вместе с одеждой на двух кострах: у Старой шахты — только Царская Семья, а у старой березы — приближенные и прислуга. Поздно вечером 19 июля Голощекин в отдельном салон-вагоне выехал в Москву. В салон были бережно внесены три ящика. На вопрос некоторых провожающих, что это за груз, Голощекин ответил, что это образцы снарядов, которые он везет для Путиловского завода. В Москве Голощекин отвез эти ящики прямо в Кремль к Свердлову, у которого он пробыл пять дней, после чего в том же вагоне, но без ящиков, проехал в Петроград» [71].
Генерал Дитерикс:
«…ни одного зуба не найдено.
По мнению комиссии, головы членов Царской Семьи и убитых вместе с ними приближенных были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены Шаей Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову в качестве безусловного подтверждения, что указание изуверов центра в точности выполнены изуверами на месте» [32] (с. 282).
«Поздно вечером 19 июля в отдельном салон-вагоне Шая Голощекин вместе с Юровским выехали в Москву. Голощекин вез с собой три не по объему тяжелых ящика, вид которых явно не соответствовал роскоши салона… Прибыв в Москву, Шая Исаакович Голощекин сразу отвез ящики к Свердлову…» [48] (с. 498).
А вот что происходило дальше:
«По приказу Ленина утром 27 июля было созвано собрание главных советских вождей, которым была предъявлена екатеринбургская посылка. Было установлено, что находящаяся в кожаном чемодане в стеклянной банке голова в действительности есть глава Царя Николая II; обо всем этом был составлен протокол» [72]; [73].
Этот протокол составили:
«Троцкий, Лацис, Бухарин, Дзержинский, Крыленко и Коллонтай» [29] (с. 45).
«Юрий Лариков обнародовал Акт от 27 июля 1918 года об осмотре Царской главы. Акт подписали: Ленин, Троцкий, Зиновьев, Дзержинский, Каменев, Бухарин, Петерс. Акт не подписала Коллонтай. Упала в обморок» [49] (с.116).
Когда Ленин умер:
«…в его сейфе, как пишет журналист В. Родиков, хранилась чудовищная реликвия: заспиртованная голова Николая II: “После смерти Ленина была создана комиссия, чтобы описать документы и бумаги, находившиеся в его сейфе. В комиссию входил узкий круг лиц: Дзержинский, Куйбышев, Сталин… Вскрыли сейф, а там… сосуд с заспиртованной головой Николая II”» [56] (с. 178).
Вот еще сообщение об этом трофее кремлевских изуверов:
«По свидетельству историка Н.С. Борисова, “однажды в тесной компании Валериан Куйбышев, когда после выпитого захотелось удивить близких приятелей, рассказал о том, что вместе с документами в сейфе Ильича нашли банку с заспиртованной головой Императора Николая II”» [3] (с. 340).
Спрашивается: для чего большевикам потребовался этот страшный трофей, раскрытие тайны о котором просто на корню теперь расшибает все фальшивые басни захвативших в стране власть палачей русского народа?
Так ведь именно масонами и используются для сатанинских камланий терафимы! А потому и имеются свидетельства, что большевицкие бонзы затем переправили свой главный ужасный трофей к своим коллегам по масонскому ордену «Сыны завета» («Бнай-Брит») аж за океан:
«…Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне…» [51] (с. 351).
«Проверить такую информацию чрезвычайно сложно, однако такой факт известен: в 1918 (!) году Дзержинский выезжал за рубеж…» [8] (с. 35).
Так что все подтверждается: в масонской атрибутике со времен Якова Моле практически ничего и не изменилось. И вот почему голову Николая II масоны отвозили именно сюда.
Еврей Исаак Лонг, глава американского масонства:
«…в 1801 г. привез из Шотландии в город Чарльстон идола Бафомета, которому когда-то поклонялись тамплиеры, писаный устав их религиозного культа и череп казненного главы тамплиеров — де Моле…
О найденных реликвиях он заявил, что считает их залогом победы над христианством.
С тех пор Чарльстонская ложа стала называться Верховным Советом» [223] (с. 57).
Вот кто являлся заказчиком преступления в Ипатьевском особняке: Верховный Совет американских масонских лож, финансируемый, что и понятно, Уолл-Стритом. Именно эта организация причастна и к отправке Троцкого с его вооруженными до зубов боевиками на зафрахтованном Яковом Шиффом пароходе в Россию для организации революции.
Между тем, вот какие особенности отрубленной резниками головы Николая II были подмечены в момент ее освидетельствования большевицкими бонзами:
«…Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так скоро поседел. И, действительно, волосы и борода были почти белые. Может быть, это было следствием последних ужасных минут перед жестокой смертью…» [51] (с. 345).
Но здесь созерцание Курта Ризенбурга прервал появившийся Лейбо Бронштейн:
«Троцкий потребовал от присутствующих составить протокол осмотра и всем подписаться. Это был, таким образом, второй протокол осмотра» [72]; [73].
То есть имеется целых два протокола осмотра честной главы Николая II. Спрашивается, почему потребовались именно два свидетельский заключения?
А все дело в том, что Россию захватили два клана еврейских международных банковских домов: Ротшильдов и Рокфеллеров. Большевики являлись ставленниками клана Ротшильдов и их масонского ордена «Бнай Брит» («Сыны Завета»). А примкнувшие к ним меньшевики, эсеры и прочие иные революционные партии финансировались Рокфеллерами и окормлялись в масонских храмах «Мемфис Мицраим». По этой причине одно заключение, которым руководил Ленин, уехало к Ротшильдам, а другое, которым руководил Троцкий, к Рокфеллерам. Таким образом, оба клана сверхбогачей итогами оплаченной ими революции были удовлетворены.
И вот что здесь самое важное. По версии палачей, которая нам хорошо известна, Царь не знал о намечаемом расстреле, а произнесенного приговора не понял и был якобы застрелен именно в тот момент, когда о смысле услышанного лишь переспросил:
«Это было точно 1 час 15 минут утром 17-го июля 1918 года, когда Юровский с командой вошел в помещение; доктор Боткин был первым, который понял серьезное положение… он спросил:
— Что это значит?
— Молчите! — приказал Юровский и первый вынул револьвер. Он повернулся к еще не подозревающему Царю.
— По распоряжению революционного штаба, — сказал он и вынул бумагу, которая содержала решение комитета, — мы должны расстрелять Вас и Вашу Семью!
Казалось, что Царь еще не понимал. Он приподнялся немного со своего сидения.
— Как так? — произнес Он еще.
В этот момент в Него попала первая пуля из револьвера Юровского. В тот же момент остальная команда начала стрелять» [1] (с. 366–367).
Так что их официальная версия о якобы произведенном расстреле уже свидетельством самих красных вождей, Бухарина и Лациса, со слов пастора Курта Ризенбурга, полностью опровергается!
Но может Николай II за последние месяцы поседел?
Вот как описывает его наружность в последние не только месяцы, но уже именно дни жизни начальник наружного караула Ипатьевского дома Медведев:
«Царь по виду был здоров и не старел, седых волос у него не было…» [47] (с. 175).
И лишь страшная ночь издевательств является единственным доказательством столь, казалось бы, и совершенно непонятного происхождения седых волос!
Библиографию см. по: А. Мартыненко «Жертвоприношение». Лавка Кириллица. М., 2018 (книгу можно приобрести в лавке «Кириллица» [контактный телефон: 8-964-583-08-11]).