💥 Какая она парфюмерия? В смысле, какая она вообще бывает? Итак, первая и наиболее распространенная группа ароматов - масс-маркет, или товары широкого потребления. Запахи не сложные, приятные и легко отличимые. Именно масс-маркет приобретают в основном, он занимает около 75% доли рынка. Парфюмерия класса люкс стоит дороже масс-маркета, но также широко рекламиру ется. В качестве примера можно привести торговые марки Шанель, Герлен.
Кто создает парфюмерию класса люкс? Чаще всего за новым произведением стоит целая армия творцов, которые строго следуют предписанным установкам. Парфюмеры не могут творить и отдаться порыву души, ведь они создают продукт, который будет на сто процентов соответствовать желаниям. Нишевая парфюмерия - это творение индивидуалов - парфюмеров, которые не следуют ничьим ожиданиям. Парфюмерия отлична не ценой (зачастую нишевая парфюмерия может стоить столько, сколько стоят люксовые новинки), а «звучанием» и ингредиентами. На первом месте стоит аромат – именно он является определяющим фактором. Марками среди селектива считаются Jo Malone, Montale, Amouage, Byredo, Fragonard, Kilian, Serge Lutens и другие. Нишевая парфюмерия отличается от люксовых и массовых ароматов также тем, что практически не рекламируется. Потому что не рассчитан на массового потребителя, и вы платите не за рекламу и не за коробочку, а за действительно уникальный состав.
Любимые ароматы, качественная парфюмерия!
:Елена Перкова
Что такое нишевая парфюмерия.
💥
Какая она парфюмерия? В смысле, какая она вообще бывает?
Итак, первая и наиболее распространенная группа ароматов - масс-маркет, или товары широкого потребления. Запахи не сложные, приятные и легко отличимые. Именно масс-маркет приобретают в основном, он занимает около 75% доли рынка. Парфюмерия класса люкс стоит дороже масс-маркета, но также широко рекламиру
ется. В качестве примера можно привести торговые марки Шанель, Герлен.
Нишевая парфюмерия - это творение индивидуалов - парфюмеров, которые не следуют ничьим ожиданиям. Парфюмерия отлична не ценой (зачастую нишевая парфюмерия может стоить столько, сколько стоят люксовые новинки), а «звучанием» и ингредиентами. На первом месте стоит аромат – именно он является определяющим фактором. Марками среди селектива считаются Jo Malone, Montale, Amouage, Byredo, Fragonard, Kilian, Serge Lutens и другие.
Нишевая парфюмерия отличается от люксовых и массовых ароматов также тем, что практически не рекламируется. Потому что не рассчитан на массового потребителя, и вы платите не за рекламу и не за коробочку, а за действительно уникальный состав.