Что такое нишевая парфюмерия.

💥
Какая она парфюмерия? В смысле, какая она вообще бывает?
Итак, первая и наиболее распространенная группа ароматов - масс-маркет, или товары широкого потребления. Запахи не сложные, приятные и легко отличимые. Именно масс-маркет приобретают в основном, он занимает около 75% доли рынка. Парфюмерия класса люкс стоит дороже масс-маркета, но также широко рекламиру
ется. В качестве примера можно привести торговые марки Шанель, Герлен.

Что такое нишевая парфюмерия.💥 - 872698880336
Кто создает парфюмерию класса люкс? Чаще всего за новым произведением стоит целая армия творцов, которые строго следуют предписанным установкам. Парфюмеры не могут творить и отдаться порыву души, ведь они создают продукт, который будет на сто процентов соответствовать желаниям.
Нишевая парфюмерия - это творение индивидуалов - парфюмеров, которые не следуют ничьим ожиданиям. Парфюмерия отлична не ценой (зачастую нишевая парфюмерия может стоить столько, сколько стоят люксовые новинки), а «звучанием» и ингредиентами. На первом месте стоит аромат – именно он является определяющим фактором. Марками среди селектива считаются Jo Malone, Montale, Amouage, Byredo, Fragonard, Kilian, Serge Lutens и другие.
Нишевая парфюмерия отличается от люксовых и массовых ароматов также тем, что практически не рекламируется. Потому что не рассчитан на массового потребителя, и вы платите не за рекламу и не за коробочку, а за действительно уникальный состав.

Комментарии

Комментариев нет.