Комментарии
- 13 фев 2024 11:01ЛЮДМИЛА ЗАРОЧИНЦЕВА
- Евгений МоскваКомментарий удалён.
- 28 фев 2024 01:06Евгений Москваhttps://chat.whatsapp.com/EyoU9pbbFdC2Ye4tVjhLAv
- Вт 22:58Руслан ГоцкоPocкoмнaдзop peшил зaпpeтить cepиaл «Ceкc в бoльшoм гopoдe». Пpaвильнo! Нeзaчeм poccийcким жeнщинaм cмoтpeть, кaк нa зaгнивaющeм Зaпaдe гepoини живyт в cвoё yдoвoльcтвиe: oдeвaютcя кpacивo, paбoтaют, cтpoят кapьepy, флиpтyют, cмeютcя, выбиpaют мyжчин, a нe тepпят. Eщё, нe дaй бoг, вдoxнoвятcя — и зaxoтят ceбe cyмкy Hermès вмecтo «Пятёpoчки» и кpoccoвoк пo aкции!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Касается даже тех, кого не касается
Казаться, а не быть — что такое "гринвошинг"?
Сегодня все больше брендов берут курс на экологичность, что неудивительно — начинания вроде сортировки мусора или походов в магазин с экомешочками, наконец, вошли в привычку многих покупателей. Однако не все товары, которые позиционируют как «зелёные», действительно экологичны — порой их производители ограничиваются лишь громкими заявлениями. Такое явление получило название «гринвошинг».Чем сильнее осознанное потребление входит в моду, тем активнее производители стремятся показать свою причастность к тренду.
Оказалось, что многие действительно охотнее покупают экотовары. Согласно исследованию, проведённому в 2014 году аналитической компанией Nielsen с участием людей из шестидесяти стран мира, большинство потребителей готовы к экофрендли-продукции. Около 55% опрошенных были готовы платить больше, если компания обращает внимание на то, как её продукция влияет на общество и экологию. А 52% по крайней мере один раз покупали вещи таких брендов за последние полгода. Более половины респондентов сообщили, что проверяли упаковку продукта, чтобы понять, наносит ли она вред окружающей среде.
Казалось бы, картина благостная: потребители готовы поддерживать экологические инициативы, а у компаний есть повод сделать производство дружелюбнее к природе. Однако воплотить такой подход в жизнь сложнее, чем кажется: соответствующие производство и маркетинг подразумевают дополнительные расходы и усилия. Нужно менять устоявшиеся процессы, вводить разработки, сокращать отходы и выбросы, получать сертификаты и к тому же конкурировать с «незелёными» альтернативами.
Некоторые компании признаю́т преимущества экомаркетинга, но не готовы вкладываться в реальные перемены, предпочитая ограничиваться «зелёными» логотипами на упаковке и природоохранными слоганами в рекламе. Чем сильнее осознанное потребление входит в моду, тем активнее производители стремятся показать свою причастность к тренду — даже если за громкими словами ничего не стоит. А то, что потребитель зачастую не может или не готов разобраться, какой товар действительно «зелёный», только играет им на руку.