⚓⚓ Дизельная подводная лодка проекта 641 «Б-307» в Тольятти.
✅ Её длина составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес — 2 000 т. ✅ Подводная лодка была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» — самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации. Подводная лодка «Б-307» должна была оказаться в Тольятти уже летом ✅ 2003 г. Однако, из-за того, что в Баренцевом море при транспортировке «К-149» произошла трагедия, Министерство ВМФ потребовало, чтобы при транспортировке в Автоград «Б-307» были усилены меры безопасности. Подготовка лодки к переходу из Кронштадта в Тольятти шла несколько месяцев. На понтонах с помощью двух буксиров «Б-307» начала свой долгий путь в Тольятти из Финского залива по Неве. ✅ Будущий экспонат музея пришвартовали в тольяттинском речном порту, а потом отогнали в поселок Приморский, где для «Б-307» был специально сооружен причал. Осенью 2004 года субмарину вытащили из воды на сушу, а зимой 2005 года ее по специально расчищенной дороге длинной в 4,5 км доставили в музей. До музейной площадки субмарину катили по льду. От берега Волги «Б-307» буксировали 9 военных тягачей БАТ на гусеничной тяге. В общей сложности, для транспортировки подлодки было задействовано 15 единиц военной техники, специально выписанные для этой цели с военного полигона в Тоцком. ✅ До появления подводной лодки самым большим экспонатом в техническом музее являлся бомбардировщик ТУ-16. Но, когда установили субмарину, по сравнению с гигантской подлодкой бомбардировщик показался просто игрушкой. Уникальность музейного экземпляра в том, что, в отличие от других подводных лодок, приобретенных музеями, тольяттинскую субмарину транспортировали от Кронштадта до Автограда целиком, не разрезая судно на части. Ничего подобного в мире еще не случалось. Аналогичные субмарины, купленные другими музеями всегда перевозили по частям. Их разрезали, потом, доставив, на место сваривали, окрашивали и т.д. ✅Подводная лодка Б-307 проекта 641Б «Сом» была спущена на воду осенью 1980 года на судостроительном заводе «Красное Сормово». И уже в декабре заступила приступила к боевой службе. За несколько десятилетий субмарина успела побывать во многих морях от Баренцевого до Средиземного. А окончила свой боевой путь в родном Северном флоте в 2001 году. После списания Флот широким жестом решил подарить лодку музею. Но федеральные власти не позволили просто так разбрасываться государственной собственностью. В итоге музею лодку пришлось покупать за «символические» 768 тысяч рублей. «Символические», потому что точно такую же подлодку московский музей покупал за 48 миллионов рублей. ✅ Кстати, именно эта подлодка в 1998 году участвовала в съёмках фильма «Особенности национальной рыбалки». ❗Ближайший тур "Жигулевские горы+Тольятти+Замок Гарибальди уже в эту субботу. Двухдневный автобусный тур: выезд 29 июня в 7.00, прибытие в Пензу 30 июня в 20.00. 💰Стоимость тура: взр. - 4400 руб./чел., детск. до 16 - 3900 руб./чел. ☎ ЗВОНИТЕ И БРОНИРУЙТЕ УЖЕ СЕЙЧАС! 8 927 375 75 24 Офис продаж: Пенза, ул. Некрасова, д. 46, 2 этаж, офис 205
Автобусные туры выходного дня из Пензы
⚓⚓ Дизельная подводная лодка проекта 641 «Б-307» в Тольятти.
✅ Её длина составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес — 2 000 т.
✅ Подводная лодка была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» — самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации.
Подводная лодка «Б-307» должна была оказаться в Тольятти уже летом ✅ 2003 г. Однако, из-за того, что в Баренцевом море при транспортировке «К-149» произошла трагедия, Министерство ВМФ потребовало, чтобы при транспортировке в Автоград «Б-307» были усилены меры безопасности. Подготовка лодки к переходу из Кронштадта в Тольятти шла несколько месяцев. На понтонах с помощью двух буксиров «Б-307» начала свой долгий путь в Тольятти из Финского залива по Неве.
✅ Будущий экспонат музея пришвартовали в тольяттинском речном порту, а потом отогнали в поселок Приморский, где для «Б-307» был специально сооружен причал. Осенью 2004 года субмарину вытащили из воды на сушу, а зимой 2005 года ее по специально расчищенной дороге длинной в 4,5 км доставили в музей. До музейной площадки субмарину катили по льду. От берега Волги «Б-307» буксировали 9 военных тягачей БАТ на гусеничной тяге. В общей сложности, для транспортировки подлодки было задействовано 15 единиц военной техники, специально выписанные для этой цели с военного полигона в Тоцком.
✅ До появления подводной лодки самым большим экспонатом в техническом музее являлся бомбардировщик ТУ-16. Но, когда установили субмарину, по сравнению с гигантской подлодкой бомбардировщик показался просто игрушкой.
Уникальность музейного экземпляра в том, что, в отличие от других подводных лодок, приобретенных музеями, тольяттинскую субмарину транспортировали от Кронштадта до Автограда целиком, не разрезая судно на части. Ничего подобного в мире еще не случалось. Аналогичные субмарины, купленные другими музеями всегда перевозили по частям. Их разрезали, потом, доставив, на место сваривали, окрашивали и т.д.
✅Подводная лодка Б-307 проекта 641Б «Сом» была спущена на воду осенью 1980 года на судостроительном заводе «Красное Сормово». И уже в декабре заступила приступила к боевой службе. За несколько десятилетий субмарина успела побывать во многих морях от Баренцевого до Средиземного. А окончила свой боевой путь в родном Северном флоте в 2001 году. После списания Флот широким жестом решил подарить лодку музею. Но федеральные власти не позволили просто так разбрасываться государственной собственностью. В итоге музею лодку пришлось покупать за «символические» 768 тысяч рублей. «Символические», потому что точно такую же подлодку московский музей покупал за 48 миллионов рублей.
✅ Кстати, именно эта подлодка в 1998 году участвовала в съёмках фильма «Особенности национальной рыбалки».
❗Ближайший тур "Жигулевские горы+Тольятти+Замок Гарибальди уже в эту субботу.
Двухдневный автобусный тур: выезд 29 июня в 7.00, прибытие в Пензу 30 июня в 20.00.
💰Стоимость тура: взр. - 4400 руб./чел., детск. до 16 - 3900 руб./чел.
☎ ЗВОНИТЕ И БРОНИРУЙТЕ УЖЕ СЕЙЧАС! 8 927 375 75 24
Офис продаж: Пенза, ул. Некрасова, д. 46, 2 этаж, офис 205