Вы когда-нибудь слышали об «Аиде»? Нет, это не девчонка из соседнего двора и даже не опера Джузеппе Верди. AIDA – это старая (ей уже более 120 лет) и проверенная модель продаж. Она универсальна и применима для создания любых рекламных материалов в любой нише бизнеса. AIDA состоит из 4 этапов, и секрет её эффективности в строгой последовательности. Перестановки недопустимы! ✔ A (attention) – внимание ✔ I (interest) – интерес ✔ D (desire) – желание ✔ A (action) – действие Вся методология построена на психологии, простых принципах человеческого поведения. Без детальной проработки своей целевой аудитории нет смысла даже начинать всё это действие. А теперь по порядку. ✔ А – ВНИМАНИЕ! Это самый первый этап общения или воздействия на клиента. Многие его недооценивают, считая, что их потенциальным покупателям предложение так же интересно, как им самим. Чёрта с два! Как подсчитали учёные, в среднем человек видит около 3000 рекламных сообщений в день! Привлечь внимание – целое искусство! Пробиться через «рекламный шум», разорвать шаблоны могут: крутые заголовки, привлекательные картинки, игра цветом, необычные формы, динамичные элементы, персонализированное обращение, нетрадиционное расположение. ✔ I – ИНТЕРЕС! Как только вы завладели вниманием клиента, нужно его зафиксировать. Это важно, чтобы человек проявил интерес к дальнейшему изучению и потратил на это своё время. В продающих роликах за интерес отвечают первые 30 секунд видео. В случае с рекламной статьёй – первые абзацы текста. Если вы создадите продающий лендинг, то на захват внимания отвечает первый экран, а второй и третий – формируют интерес. После просмотра или прочтения у клиента должна возникнуть мысль: «Это то, что мне надо», «Это то, что я давно искал», «Мне это необходимо». Если интерес не возник, то все ваши усилия напрасны. ✔ D – ЖЕЛАНИЕ! На этом этапе у клиента должно возникнуть непреодолимое желание заполучить то, о чём он узнал выше. Для этого вам необходимо рассказать о свойствах, преимуществах, выгодах продукта, пояснить, как именно предлагаемый товар способен решить его проблемы. При этом не стоит врать или приукрашивать. Будьте максимально честными с клиентами! ✔ A – ДЕЙСТВИЕ! Клиент прошёл три шага. Осталось убедить его принять решение и совершить действие. Используйте чёткие, понятные призывы к действию: купить продукт, подписаться н рассылку, посмотреть видео, позвонить, поделиться с друзьями. Если трудно понять, что и как сделать дальше, люди часто вообще ничего не делают, а просто уходят. ✔ В современном маркетинге модель AIDA дополнилась еще одной буквой в конце – S (satisfaction) – УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Это продвинутая версия. Клиент, который удовлетворён покупкой, приведёт к вам новых покупателей, да и сам станет постоянным клиентом. Хочешь, чтобы ваша рекламная кампания выстреливала в «яблочко»? 🎯 Используйте эту маркетинговую модель. Это оружие массового поражение. Поблагодарите за пост лайком и репостом! И напишите в комментариях, знаете ли вы о формуле AIDA, используете ли её в своём бизнесе?
Предприниматели ӏ Ростов
AIDA спешит на помощь!
Вы когда-нибудь слышали об «Аиде»? Нет, это не девчонка из соседнего двора и даже не опера Джузеппе Верди. AIDA – это старая (ей уже более 120 лет) и проверенная модель продаж. Она универсальна и применима для создания любых рекламных материалов в любой нише бизнеса.
AIDA состоит из 4 этапов, и секрет её эффективности в строгой последовательности. Перестановки недопустимы!
✔ A (attention) – внимание
✔ I (interest) – интерес
✔ D (desire) – желание
✔ A (action) – действие
Вся методология построена на психологии, простых принципах человеческого поведения. Без детальной проработки своей целевой аудитории нет смысла даже начинать всё это действие. А теперь по порядку.
✔ А – ВНИМАНИЕ! Это самый первый этап общения или воздействия на клиента. Многие его недооценивают, считая, что их потенциальным покупателям предложение так же интересно, как им самим. Чёрта с два! Как подсчитали учёные, в среднем человек видит около 3000 рекламных сообщений в день! Привлечь внимание – целое искусство! Пробиться через «рекламный шум», разорвать шаблоны могут: крутые заголовки, привлекательные картинки, игра цветом, необычные формы, динамичные элементы, персонализированное обращение, нетрадиционное расположение.
✔ I – ИНТЕРЕС! Как только вы завладели вниманием клиента, нужно его зафиксировать. Это важно, чтобы человек проявил интерес к дальнейшему изучению и потратил на это своё время. В продающих роликах за интерес отвечают первые 30 секунд видео. В случае с рекламной статьёй – первые абзацы текста. Если вы создадите продающий лендинг, то на захват внимания отвечает первый экран, а второй и третий – формируют интерес. После просмотра или прочтения у клиента должна возникнуть мысль: «Это то, что мне надо», «Это то, что я давно искал», «Мне это необходимо». Если интерес не возник, то все ваши усилия напрасны.
✔ D – ЖЕЛАНИЕ! На этом этапе у клиента должно возникнуть непреодолимое желание заполучить то, о чём он узнал выше. Для этого вам необходимо рассказать о свойствах, преимуществах, выгодах продукта, пояснить, как именно предлагаемый товар способен решить его проблемы. При этом не стоит врать или приукрашивать. Будьте максимально честными с клиентами!
✔ A – ДЕЙСТВИЕ! Клиент прошёл три шага. Осталось убедить его принять решение и совершить действие. Используйте чёткие, понятные призывы к действию: купить продукт, подписаться н рассылку, посмотреть видео, позвонить, поделиться с друзьями. Если трудно понять, что и как сделать дальше, люди часто вообще ничего не делают, а просто уходят.
✔ В современном маркетинге модель AIDA дополнилась еще одной буквой в конце – S (satisfaction) – УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Это продвинутая версия. Клиент, который удовлетворён покупкой, приведёт к вам новых покупателей, да и сам станет постоянным клиентом.
Хочешь, чтобы ваша рекламная кампания выстреливала в «яблочко»? 🎯 Используйте эту маркетинговую модель. Это оружие массового поражение.
Поблагодарите за пост лайком и репостом! И напишите в комментариях, знаете ли вы о формуле AIDA, используете ли её в своём бизнесе?