двойного дудлинга У людей, которые пишут правой рукой, более развито левое полушарие мозга, а у левшей, соответственно, наоборот. Чтобы развивать оба полушария в равной степени, психологи изобрели несколько техник, которые помогают в этом. Эту интересную технику рисования называют грифонаж, или двойной дудлинг.
Суть его заключается в том, что ребенок рисует что-то в то время, как его внимание занято чем-то иным. Например, когда студент сидит на лекции, начинает что-то бессознательно рисовать на полях тетради – это и есть вид двойного дудлинга. Кроме того, грифонажные изображения могут быть и абстрактными, и конкретными. Для деток это очень полезная техника.
Как рисовать? Задача малыша – рисовать двумя руками одновременно, при этом оставляя на бумаге как можно более симметричные рисунки. Для этого в руки нужно взять фломастеры или карандаши, прижать их друг к другу и поместить в центр листа бумаги. Начинать рисовать сразу двумя этими фломастерами, создавая зеркальный рисунок. Например, если правая рука рисует по направлению вправо и вниз, то левая должна рисовать влево и вниз. Когда одна рука начинает двигаться к центру – то же самое должна сразу делать и другая. Чтобы ребенку было удобнее рисовать, закрепи его лист бумаги на столе скотчем. Вот несколько примеров двойного дудлинга:
СЕРДЦЕ и ДУША
:Светлана Хилюк
Развитие полушарий мозга у детей при помощи
двойного дудлинга
У людей, которые пишут правой рукой, более развито
левое полушарие мозга, а у левшей, соответственно,
наоборот. Чтобы развивать оба полушария в равной
степени, психологи изобрели несколько техник, которые
помогают в этом. Эту интересную технику рисования
называют грифонаж, или двойной дудлинг.
в то время, как его внимание занято чем-то иным.
Например, когда студент сидит на лекции, начинает
что-то бессознательно рисовать на полях тетради –
это и есть вид двойного дудлинга.
Кроме того, грифонажные изображения могут быть и
абстрактными, и конкретными. Для деток это очень
полезная техника.
Задача малыша – рисовать двумя руками одновременно,
при этом оставляя на бумаге как можно более
симметричные рисунки.
Для этого в руки нужно взять фломастеры или карандаши,
прижать их друг к другу и поместить в центр листа бумаги.
Начинать рисовать сразу двумя этими фломастерами,
создавая зеркальный рисунок.
Например, если правая рука рисует по направлению
вправо и вниз, то левая должна рисовать влево и вниз.
Когда одна рука начинает двигаться к центру – то же
самое должна сразу делать и другая.
Чтобы ребенку было удобнее рисовать, закрепи его
лист бумаги на столе скотчем.
Вот несколько примеров двойного дудлинга: