Комментарии
- 12 фев 2016 21:02Ирина ИринаПри подключении приходят смс от компании. и о том,что активен тонинг так же уведомляют.определенное количество дней это бесплатно,потом вы можете самостоятельно ее отключить.в сообщении все это пишется. просто нужно быть внимательнее.

- 23 ноя 2018 17:27УЗНИК 21 ВЕКАС мтс давно расстался в связи с ну очень борзым обманом.. Прописали за 2с небольшим месяца моего отсутствия больше 200уе... В итоге суд отказал мтсу-у в иске так как вообще непонятно от какого образовался долг.. Телефонов не когда не где в рассрочку не брал!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЧЕРНЫЙ СПИСОК БОБРУЙСК
Как нас разводит мобильный оператор МТС.
Три месяца назад отец подключил новый абонентский номер. Номером пользовался редко. В основном звонили ему по работе. Недавно, случайно узнаю, что оказывается при подключении ему установили услугу "мелодия вместо гудка", которая, естественно, является платной. Когда он обратился за разъяснением к консультанту МТС, ему был дан ответ, что при оформлении номера он был уведомлен о том, что вышеуказанная услуга активирована. Но отец бы никогда не дал согласие, на то, чтобы вместо гудка, звонившие ему по бизнесу люди слушали "это не шутки, мы встретились в маршрутке" или "я не отступлю, если б только ты знал, что я уже люблю..". На самом же деле, никто его не предупредил. Да, этот пункт, как выяснилось, прописан в договоре, но таким хитрым образом, что не все могут понять, что значат перечень услуги тех. настроек, указанных в договоре. Консультант предложила нам почитать брошюрку и отключить с помощью оператора не нужные нам услуги. Поэтому будьте внимательны, когда регистрируете новый номер в МТС. Вам могут навязать услуги, о которых вы и не будите подозревать и за которые вам придется платить.
- Marina