Комментарии
- 13 июл 18:34алена тихомолова ( Ефремова)А где это находится какой город
- 13 июл 19:12Сергей Седойкин ответил алене тихомоловой ( Ефремовой)В МОСКВЕ ,Я ТАМ БЫЛ .
- 13 июл 20:07Любовь ЗайцеваМосква. Метро Сходненская рядом... Очень интересно. Можно походить-полазить..Никого нет.. Я даже в рынду брякнула-колокол такой...
- Екатерина НикифороваКомментарий удалён.
- 14 июл 14:35надежда ковалева ответила Любови ЗайцевойА внутри можно посмотреть или только снаружи ?
- 14 июл 18:09Любовь ЗайцеваДа.Заходите внутрь и ощущаете все прелести пребывания в подводной лодке-все в сантиметрах-узко.. низко..тесно.. Интересно...
- 14 июл 22:44Владимир Микрюков
- 16 июл 15:55Анна ПашининаКрасиво конечно но все это неизвестно можно всем ли людям посмотреть ее или нет.
- 17 июл 08:25Валентина Сирота ответила Сергею СедойкинуОбычная дизелюха.
- 18 июл 16:38Любовь Зайцева ответила Анне ПашининойЭта лодка-музей... Покупайте билет и заглядывайте везде и всюду.
- 1 авг 09:24Елена Колегова (Филатова)Была в подобном музее в Вытегре, там тоже стоит лодка, очень интересно
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Интересная Планета
Подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» (проекта 641Б «Сом»)
В Музее Военно-морского флота в Москве
- Это натурный экспонат – настоящая дизель-электрическая подводная лодка, выведенная из состава ВМФ России в 1998 году и переоборудованная в музей.
- Лодка установлена на берегу Химкинского водохранилища и открыта для посещения.
- Внутри можно увидеть отсеки, торпедные аппараты, каюты экипажа и другие элементы подводного корабля.
- Метро: ст. «Сходненская» (Таганско-Краснопресненская линия), далее пешком около 15 минут.
- На машине: парк находится рядом с Волоколамским шоссе, есть парковка.
Музей интересен как взрослым, так и детям, особенно тем, кто увлекается историей флота и военной техники.
Подводная лодка проекта 641Б «Сом»
Б-396 «Новосибирский комсомолец»
Подводные лодки проекта 641Б - серия советских дизель-электрических подводных лодок («Талер» по классификации НАТО). По конструкции лодка двухкорпусная, имеет семь отсеков: первый — торпедный; второй и четвертый — жилые и аккумуляторные; третий — центральный пост; пятый — дизельный; шестой — электромоторный; седьмой — агрегатный и жилой. Первый, третий и седьмой отсеки приспособлены к реальности эксплуатации.
Проект 641Б спроектирован в ЦКБ МТ «Рубин». Главный конструктор Э.А.Дерибин, с 1974 г. - Ю.Н.Кормилицин. С 1979 по 1982 г. на судостроительном заводе «Красное Офицеро» (г. Нижний Новгород) было построено 18 подводных лодок этого проекта.
Подводные лодки проекта 641Б предназначены для ведения боевых действий на океанские помещения. В них созданы новые электрооборотные базы и пунктов базирования или противника. В чисто отдельных элементов лодок, которые не позволяют подводных кораблей и средств противника, ведение данной оперативной разведки, прикрытие конвоев и осуществление активных минных постановок.
Тактико-технические данные
Скорость (надводная)
Скорость (подводная)
Рабочая глубина погружения
Предельная глубина погружения
Автономность плавания
Экипаж
Водонаблюдение (надводное)
Водонаблюдение (подводное)
Длина наибольшая (по КВЛ)
Ширина корпуса наибольшая
Высота
Средняя осадка (по КВЛ)
Силовая установка
Дизель
Электромотора (ГГЭД)
Аккумуляторная батарея 60СУ
Торпедно-минное вооружение
- 78 человек, в том числе 170фундеров
- 2770 т
- 3000 т
- 800 м
- 8,6 м
- 12,2 м
- 6,7 м
- дизель-электрическая, трёхвальная
- 3 х 1900 л.с. типа 2Д42М
- бортовые х 1750 л.с. типа ПГ104
- средняя х 7500 л.с. типа ПГ101
- экономического хода 140 л.с.
- 4 группы по 112 элементов
- 6 носовых торпедных аппаратов калибра 533 мм
- 24 торпеды или 24 мины