==🏆🏆🏆АКАДЕМИЯ MBC (MASTER BUSINES COMMUNICATON)🏆🏆🏆 –«МАСТЕР ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»==
СИЛА МЫСЛИ ==== Поменяете ход своих мыслей - измените свою жизнь. ====
Поменяете ход своих мыслей - измените свою жизнь. Осознание этого простого факта может полностью изменить жизнь миллионов людей. Однако эта идея пока не стала настолько популярной, чтобы захватить все общество, а не только тех счастливчиков, которые признали способность человеческого разума делать это с огромной пользой для себя. Поскольку мы с вами не обычное большинство, а люди, уже избравшие путь успеха - СТРУКТУРНЫЙ БИЗНЕС, приведем примеры из нашей с вами жизни. И тут совершенно неважно – оптимист ты или пессимист – тут все работает по-другому.
Наверняка в субботу пойдет дождь, и никто не придет на презентацию.Спорим, в этом месце будет небольшой товарооборот.Я никогда не осилю этот маркетинг.Я никогда не зарабатывал большие деньги.Вот увидишь, она не позвонит мне (после первого тет-а-тет). Совершенно очевидно, что чем больше внимания вы уделяете пессимистическим мыслям, тем хуже себя чувствуете, так как чувства следуют за мыслями. Допустим, вам удалось изменить привычный ход мыслей и философски «переформулировать» их:
Надеюсь, погода будет хорошей. Если пойдет дождь, что ж… пусть идет – мы все равно прекрасно проведем презетациюБудем надеяться, что в этом месяце будет приличный ТО.Этот новый маркетинг не дается легко, но я справлюсь, я ведь всего неделю его изучаюЧто ж, пока мне не везло в в зарабатывании денег, но кто-то ведь должен много зарабатывать, так почему не я..Может, она позвонит мне, ведь мы, кажется, поняли друг друга. Достаточно всего лишь изменить внутренний диалог и это подействует на ваше настроение и физическое состояние. Фактическая сторона не изменилась – презентация, товарооборот, новый маркетинг, зарплата и встреча тет-а-тет. Изменилось отношение к обстоятельствам, связанным с каждым из этих событий. Вы переключились с пессимистического взгляда на оптимистический. И почувствовали себя лучше. Первое требование – признаться самому себе, что вы склонны (возможно, лишь изредка) к негативному/пессимистическому взгляду на жизнь и различные ситуации. Теперь запомните один очень важный момент. Вы – то, что вы думаете: ваши мысли определяют ваши чувства.
Кто и что может помочь нам изменить направление наших мыслей, чтобы изменить наши чувства, а значит и мнения, и, в конечном счете, действия. Ну и как самое главное – результат от этих действий? Синерги́я (греч. — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество;— вместе, — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Например:знания и усилия нескольких человек могут организовываться таким образом, что они взаимно усиливаются;прибыль после слияния двух компаний может превосходить сумму прибылей этих компаний до объединения. Что в нашем бизнесе может дать сильный, яркий и полезный эффект Синергии? Правильно – общие мероприятия!
ПОЧЕМУ?
Семинары, школы, конференции, симпозиумы, праздники, юбилеи, события – это мощное средство мотивации и обучения партнеров. Во всех этих мероприятиях применяются сходные схемы проведения, обучения, мотивации. У неискушенного партнера или начинающего лидера может сложиться впечатление, что это практически одно и то же. И, действительно, как не назови данное мероприятие в нем все равно, присутствуют и признание успехов и выступления лидеров и истории достижения успеха. Чем же они, все таки, отличаются и должны ли отличаться?
Если предположить, что целью данных мероприятий является обучение и мотивация партнеров, то возникает вопрос - обучение чему? Естественный ответ: «Обучение работе, профессионализму, лидерству!» А можно ли на одном занятии научить первым шагам в бизнесе, построению мощной структуры и принципам работы над собой? По видимому, нет. И не случайно в обучении детей существуют разные школы, разные программы, разные этапы и уровни образования. Каждая из таких школ имеет свои цели, свои задачи и именно поэтому может их эффективно решать. И в структурном бизнесе для эффективного обучения партнеров необходима стройная система обучающих и мотивационных мероприятий. Нетрудно представить, как она могла бы выглядеть. Эта система должна состоять из нескольких этапов, которым соответствуют различные формы проведения. Это «презентация», «стартовая школа», «семинар успеха», «лидерский семинар», праздники и юбилеи компании или «события». Зачем же необходимо такое разнообразие? Для более эффективного обучения партнеров, начиная от потенциального клиента и заканчивая топ-лидером. Для того, чтобы система прекрасно работала необходимо следить за тем, чтобы форма точно соответствовала содержанию и целям мероприятия.
Цели семинаров.
Какие же цели могут ставиться перед проведением подобных мероприятий?Скорее всего, целью «презентации» является: заинтересовать собравшихся бизнесом и продукцией компании и сделать их партнерами или клиентами.Целью «стартовой школы» – научить работать партнеров, недавно подписавших контракт с фирмой. Научить их первым шагам, основам продажи и рекрутирования и помочь им выйти на первый уровень лестницы маркетинга.Целью «семинара успеха» является научить активных дистрибьюторов профессионально работать, эффективно строить и обучать структуру, выйти на уровень лидера небольшой структуры.Целью «лидерского семинара» может быть следующее: обмен опытом лидеров компании и помочь им выйти на более высокие уровни.Целью «события» является подведение итогов, награждение успешных партнеров, ознакомление с планами компании на будущее.Cпонсор сказал на семинар, значит на семинар!
Кому из нас не приходилось слышать, что мероприятия — это движущая сила нашего бизнеса?
Почему? 1. Для новичков Мероприятия — пожалуй единственное место, где наш невидимый бизнес становится для новичка видимым, осязаемым и масштабным.
Мероприятия позволяют понять масштабы, серьезность бизнес-модели структурного бизнеса, увидеть людей, сделавших этот бизнес, живой Успех, живые примеры, которые вдохновляют работать еще упорнее и настойчивей.
Это одна из важных причин, по которой новичку очень важно быть на таких мероприятиях.
2. Вторая важная причина — большая часть и самое важное происходит даже не на самом мероприятии, а… в его кулуарах.
Когда вы можете лично познакомиться с огромным количеством успешных людей, которые съедутся на него со всей страны, перенять их фишки, которыми они в эти моменты очень щедро делятся, и можно услышать такое, что не говорят со сцены, самые секретные секреты:))), впитать их подход к бизнесу и получить такой заряд энергии, который будет как магнитом притягивать к вам ваших кандидатов.
Именно как магнит. И чем он больше, тем сила притяжения выше.
Так вот, ваш магнит растет именно на таких мероприятиях — и в этом главная причина, почему там надо БЫТЬ, а не слушать тех кто был, и очевидно, что ни одна запись вам этого не передаст.
Причем заряд дает не просто сама информация, но и та харизма, тот стиль ответов и уверенность, которые сквозят буквально в каждой фразе:
Простой вывод — хотите расти в бизнесе — приезжайте на мероприятие. Это самая лучшая ваша инвестиция в себя и свой бизнес. В свой растущий магнит.
3. Почему важно быть на мероприятиях лидеру (как состоявшемуся, так и начинающему, так и тому, кто стремится стать лидером)?
Его можно было бы выразить всего одним словом: дупликация.
Вы — пример для своих партнеров. Они смотрят на то, что вы делаете, а не на то, что вы говорите. Так устроен человек.
И если вы не ездите на мероприятия, они тоже не будут.
Более того, если ваше решение ехать или нет хоть сколько-нибудь зависит от того, едут ли туда ваши партнеры — они тоже будут ждать, пока хоть кто-нибудь с ними не соберется.
А соберется ли кто-нибудь? В 80% случает ответ отрицательный.
Проторить дорогу предстоит именно вам (опять и снова – команда начинается с вас, как бы ни хотелось переложить эту ответственность на партнеров или спонсоров).
Стратегически важно — если, конечно, вам нужен большой бизнес — стремиться не только присутствовать на мероприятиях, но и проводить "боевые крещения мероприятиями" своим ключевым партнерам.
А в перспективе и выступать на сцене самому.
Золотое правило: если ты ездишь на мероприятия один — ты развиваешь бизнес спонсора. Если ты привозишь на мероприятие увеличивающееся количество своих партнеров — ты строишь свой бизнес.
А если ты не ездишь на мероприятия?
Если ты не ездишь на мероприятия — ты бизнес не строишь.
Почему следует понять и усвоить, что на мероприятиях: А. надо быть, Б. надо быть с партнерами, В. надо привозить все бОльшее количество партнеров.
Потому что в одиночку наш бизнес не построишь.
Вернее, до той поры, пока твоей энергии хватает на всех твоих партнеров — до этих пор, вполне возможно, что да — ты можешь развивать бизнес без мероприятий. И то, это вопрос спорный.
Но энергия лидера не безгранична. И бизнес, который растет (т.е. приходят новые люди, растет количество людей и товарооборот), без мероприятий просто рано или поздно "схлопнется".
Просто потому, что у лидера не хватит не только времени — а еще и энергии, чтобы поддерживать свой бизнес Вот поэтому — если, конечно, вы ориентированы на создание большого бизнеса, своей бизнес-империи (а не просто удельного княжества), — привычку посещать мероприятия компании и набираться энергии нужно прививать себе как можно раньше.
Для начала не брезгуя тем, чтобы поехать одному.
А затем — с командой.
А заглянув еще дальше — выступать самому (и чем перед бОльшим количеством своих партнеров – тем лучше).
Именно поэтому мы говорим о СИЛЕ МЫСЛИ – вернемся к понятию синергия – когда большое количество людей смотрят в одном направлении, думают в одном направлении, устремляют свои мысли в будущий успех – где такое возможно? ТОЛЬКО НА БОЛЬШОМ МЕРОПРИЯТИИ!!!
У вас обстоятельства? Плевать на обстоятельства, какие бы они вам не казались важными – всегда находится решение, если хочешь его найти!
Поменяете ход своих мыслей, измените свою жизнь! Я не поеду на это мероприятие, потому что…. Я сделаю все, чтобы быть на этом мероприятии, потому что…..
RoyalBee:Продукты пчеловодства
ПОМЕНЯЙТЕ ХОД СВОИХ МЫСЛЕЙ - ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!
СИЛА МЫСЛИ
==== Поменяете ход своих мыслей - измените свою жизнь. ====
Поменяете ход своих мыслей - измените свою жизнь.
Осознание этого простого факта может полностью изменить жизнь миллионов людей. Однако эта идея пока не стала настолько популярной, чтобы захватить все общество, а не только тех счастливчиков, которые признали способность человеческого разума делать это с огромной пользой для себя.
Поскольку мы с вами не обычное большинство, а люди, уже избравшие путь успеха - СТРУКТУРНЫЙ БИЗНЕС, приведем примеры из нашей с вами жизни.
И тут совершенно неважно – оптимист ты или пессимист – тут все работает по-другому.
Наверняка в субботу пойдет дождь, и никто не придет на презентацию.Спорим, в этом месце будет небольшой товарооборот.Я никогда не осилю этот маркетинг.Я никогда не зарабатывал большие деньги.Вот увидишь, она не позвонит мне (после первого тет-а-тет).
Совершенно очевидно, что чем больше внимания вы уделяете пессимистическим мыслям, тем хуже себя чувствуете, так как чувства следуют за мыслями.
Допустим, вам удалось изменить привычный ход мыслей и философски «переформулировать» их:
Надеюсь, погода будет хорошей. Если пойдет дождь, что ж… пусть идет – мы все равно прекрасно проведем презетациюБудем надеяться, что в этом месяце будет приличный ТО.Этот новый маркетинг не дается легко, но я справлюсь, я ведь всего неделю его изучаюЧто ж, пока мне не везло в в зарабатывании денег, но кто-то ведь должен много зарабатывать, так почему не я..Может, она позвонит мне, ведь мы, кажется, поняли друг друга.
Достаточно всего лишь изменить внутренний диалог и это подействует на ваше настроение и физическое состояние. Фактическая сторона не изменилась – презентация, товарооборот, новый маркетинг, зарплата и встреча тет-а-тет. Изменилось отношение к обстоятельствам, связанным с каждым из этих событий. Вы переключились с пессимистического взгляда на оптимистический. И почувствовали себя лучше.
Первое требование – признаться самому себе, что вы склонны (возможно, лишь изредка) к негативному/пессимистическому взгляду на жизнь и различные ситуации. Теперь запомните один очень важный момент.
Вы – то, что вы думаете: ваши мысли определяют ваши чувства.
Кто и что может помочь нам изменить направление наших мыслей, чтобы изменить наши чувства, а значит и мнения, и, в конечном счете, действия. Ну и как самое главное – результат от этих действий?
Синерги́я (греч. — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество;— вместе, — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Например:знания и усилия нескольких человек могут организовываться таким образом, что они взаимно усиливаются;прибыль после слияния двух компаний может превосходить сумму прибылей этих компаний до объединения.
Что в нашем бизнесе может дать сильный, яркий и полезный эффект Синергии? Правильно – общие мероприятия!
ПОЧЕМУ?
Семинары, школы, конференции, симпозиумы, праздники, юбилеи, события – это мощное средство мотивации и обучения партнеров. Во всех этих мероприятиях применяются сходные схемы проведения, обучения, мотивации. У неискушенного партнера или начинающего лидера может сложиться впечатление, что это практически одно и то же. И, действительно, как не назови данное мероприятие в нем все равно, присутствуют и признание успехов и выступления лидеров и истории достижения успеха. Чем же они, все таки, отличаются и должны ли отличаться?
Если предположить, что целью данных мероприятий является обучение и мотивация партнеров, то возникает вопрос - обучение чему? Естественный ответ: «Обучение работе, профессионализму, лидерству!» А можно ли на одном занятии научить первым шагам в бизнесе, построению мощной структуры и принципам работы над собой? По видимому, нет. И не случайно в обучении детей существуют разные школы, разные программы, разные этапы и уровни образования. Каждая из таких школ имеет свои цели, свои задачи и именно поэтому может их эффективно решать.
И в структурном бизнесе для эффективного обучения партнеров необходима стройная система обучающих и мотивационных мероприятий. Нетрудно представить, как она могла бы выглядеть.
Эта система должна состоять из нескольких этапов, которым соответствуют различные формы проведения.
Это «презентация», «стартовая школа», «семинар успеха», «лидерский семинар», праздники и юбилеи компании или «события». Зачем же необходимо такое разнообразие? Для более эффективного обучения партнеров, начиная от потенциального клиента и заканчивая топ-лидером. Для того, чтобы система прекрасно работала необходимо следить за тем, чтобы форма точно соответствовала содержанию и целям мероприятия.
Цели семинаров.
Какие же цели могут ставиться перед проведением подобных мероприятий?Скорее всего, целью «презентации» является: заинтересовать собравшихся бизнесом и продукцией компании и сделать их партнерами или клиентами.Целью «стартовой школы» – научить работать партнеров, недавно подписавших контракт с фирмой. Научить их первым шагам, основам продажи и рекрутирования и помочь им выйти на первый уровень лестницы маркетинга.Целью «семинара успеха» является научить активных дистрибьюторов профессионально работать, эффективно строить и обучать структуру, выйти на уровень лидера небольшой структуры.Целью «лидерского семинара» может быть следующее: обмен опытом лидеров компании и помочь им выйти на более высокие уровни.Целью «события» является подведение итогов, награждение успешных партнеров, ознакомление с планами компании на будущее.Cпонсор сказал на семинар, значит на семинар!
Кому из нас не приходилось слышать, что мероприятия — это движущая сила нашего бизнеса?
Почему?
1. Для новичков Мероприятия — пожалуй единственное место, где наш невидимый бизнес становится для новичка видимым, осязаемым и масштабным.
Мероприятия позволяют понять масштабы, серьезность бизнес-модели структурного бизнеса, увидеть людей, сделавших этот бизнес, живой Успех, живые примеры, которые вдохновляют работать еще упорнее и настойчивей.
Это одна из важных причин, по которой новичку очень важно быть на таких мероприятиях.
2. Вторая важная причина — большая часть и самое важное происходит даже не на самом мероприятии, а… в его кулуарах.
Когда вы можете лично познакомиться с огромным количеством успешных людей, которые съедутся на него со всей страны, перенять их фишки, которыми они в эти моменты очень щедро делятся, и можно услышать такое, что не говорят со сцены, самые секретные секреты:))), впитать их подход к бизнесу и получить такой заряд энергии, который будет как магнитом притягивать к вам ваших кандидатов.
Именно как магнит. И чем он больше, тем сила притяжения выше.
Так вот, ваш магнит растет именно на таких мероприятиях — и в этом главная причина, почему там надо БЫТЬ, а не слушать тех кто был, и очевидно, что ни одна запись вам этого не передаст.
Причем заряд дает не просто сама информация, но и та харизма, тот стиль ответов и уверенность, которые сквозят буквально в каждой фразе:
Простой вывод — хотите расти в бизнесе — приезжайте на мероприятие.
Это самая лучшая ваша инвестиция в себя и свой бизнес. В свой растущий магнит.
3. Почему важно быть на мероприятиях лидеру (как состоявшемуся, так и начинающему, так и тому, кто стремится стать лидером)?
Его можно было бы выразить всего одним словом: дупликация.
Вы — пример для своих партнеров. Они смотрят на то, что вы делаете, а не на то, что вы говорите. Так устроен человек.
И если вы не ездите на мероприятия, они тоже не будут.
Более того, если ваше решение ехать или нет хоть сколько-нибудь зависит от того, едут ли туда ваши партнеры — они тоже будут ждать, пока хоть кто-нибудь с ними не соберется.
А соберется ли кто-нибудь? В 80% случает ответ отрицательный.
Проторить дорогу предстоит именно вам (опять и снова – команда начинается с вас, как бы ни хотелось переложить эту ответственность на партнеров или спонсоров).
Стратегически важно — если, конечно, вам нужен большой бизнес — стремиться не только присутствовать на мероприятиях, но и проводить "боевые крещения мероприятиями" своим ключевым партнерам.
А в перспективе и выступать на сцене самому.
Золотое правило: если ты ездишь на мероприятия один — ты развиваешь бизнес спонсора. Если ты привозишь на мероприятие увеличивающееся количество своих партнеров — ты строишь свой бизнес.
А если ты не ездишь на мероприятия?
Если ты не ездишь на мероприятия — ты бизнес не строишь.
Почему следует понять и усвоить, что на мероприятиях:
А. надо быть,
Б. надо быть с партнерами,
В. надо привозить все бОльшее количество партнеров.
Потому что в одиночку наш бизнес не построишь.
Вернее, до той поры, пока твоей энергии хватает на всех твоих партнеров — до этих пор, вполне возможно, что да — ты можешь развивать бизнес без мероприятий. И то, это вопрос спорный.
Но энергия лидера не безгранична. И бизнес, который растет (т.е. приходят новые люди, растет количество людей и товарооборот), без мероприятий просто рано или поздно "схлопнется".
Просто потому, что у лидера не хватит не только времени — а еще и энергии, чтобы поддерживать свой бизнес
Вот поэтому — если, конечно, вы ориентированы на создание большого бизнеса, своей бизнес-империи (а не просто удельного княжества), — привычку посещать мероприятия компании и набираться энергии нужно прививать себе как можно раньше.
Для начала не брезгуя тем, чтобы поехать одному.
А затем — с командой.
А заглянув еще дальше — выступать самому (и чем перед бОльшим количеством своих партнеров – тем лучше).
Именно поэтому мы говорим о СИЛЕ МЫСЛИ – вернемся к понятию синергия – когда большое количество людей смотрят в одном направлении, думают в одном направлении, устремляют свои мысли в будущий успех – где такое возможно?
ТОЛЬКО НА БОЛЬШОМ МЕРОПРИЯТИИ!!!
У вас обстоятельства? Плевать на обстоятельства, какие бы они вам не казались важными – всегда находится решение, если хочешь его найти!
Поменяете ход своих мыслей, измените свою жизнь!
Я не поеду на это мероприятие, потому что….
Я сделаю все, чтобы быть на этом мероприятии, потому что…..