В чем заключается работа: Переписка с гостями в мессенджерах и соц. сетях; Подтверждение брони, сопровождение заезда/выезда гостей; Составление графика уборки для горничных, графика растопки бань для технического работника, графика работы и перемещения водителя; Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; Оформление доставки расходников (вода, средства для уборки и тд), контроль остатков; Поиск и заказ комплектующих для базы, декора и тд.; Оперативное решение форс-мажорных ситуаций (вызов сантехников, электриков и тп); Предложение руководству решений по улучшению качества сервиса; Составление отчета по итогам месяца. Участие в планерках совместно с руководителем. Наш идеальный кандидат: Легкий и приятный в коммуникации; Системный и исполнительный; Способный самостоятельно организовать свой рабочий день; Готовый развивать себя и команду; Предлагающий решения; Преимуществом будет аналогичный опыт работы; Владение Word, Excel - уверенный пользователь; Владение AMO CRM, Bnova - будет преимуществом. Условия: График работы 2/2; Место работы: п. Олсуфьево, Жуковский район, Брянская обл. ЗП: 3500р/смена (на руки)., с учетом проезда. Выплаты 2 раза в месяц; Пишите в Whats app, +7 929 557-63-78 Мария +7 920 842-35-89 Александра +7 953 272-18-43 Александр
Дубровка - доска объявлений . Брянская область.
:Мария ГРАД
Администратор на базу отдыха Родные просторы
В чем заключается работа:
Переписка с гостями в мессенджерах и соц. сетях;
Подтверждение брони, сопровождение заезда/выезда гостей;
Составление графика уборки для горничных, графика растопки бань для технического работника, графика работы и перемещения водителя;
Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений;
Оформление доставки расходников (вода, средства для уборки и тд), контроль остатков;
Поиск и заказ комплектующих для базы, декора и тд.;
Оперативное решение форс-мажорных ситуаций (вызов сантехников, электриков и тп);
Предложение руководству решений по улучшению качества сервиса;
Составление отчета по итогам месяца.
Участие в планерках совместно с руководителем.
Наш идеальный кандидат:
Легкий и приятный в коммуникации;
Системный и исполнительный;
Способный самостоятельно организовать свой рабочий день;
Готовый развивать себя и команду;
Предлагающий решения;
Преимуществом будет аналогичный опыт работы;
Владение Word, Excel - уверенный пользователь;
Владение AMO CRM, Bnova - будет преимуществом.
Условия:
График работы 2/2;
Место работы: п. Олсуфьево, Жуковский район, Брянская обл.
ЗП: 3500р/смена (на руки)., с учетом проезда.
Выплаты 2 раза в месяц;
Пишите в Whats app,
+7 929 557-63-78 Мария
+7 920 842-35-89 Александра
+7 953 272-18-43 Александр