Комментарии
- 18 апр 2020 00:32АннаВладимировна Минбаева (Сидорова)Александрова средняя группа
- 18 апр 2020 00:33АннаВладимировна Минбаева (Сидорова)Минбаевы средняя и подготовительная группы
- 18 апр 2020 00:34АннаВладимировна Минбаева (Сидорова)Горбуля средняя группа
- 19 апр 2020 14:33АннаВладимировна Минбаева (Сидорова)Саликов средняя группа
- 19 апр 2020 14:36АннаВладимировна Минбаева (Сидорова)Карчков средняя группа - занятие подкрепленное практикой
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Детский сад №19 Новочеркасска
:Галина Базанова
Добрый день уважаемые родители и дети!
Сегодня предлагаю занятие по развитию речи.
Для занятия подготовьте карточки с изображением лопаты, вил, лейки, ведра и садовой тележки. Задайте ребенку вопросы: (следите, чтобы ответы были полными, чтобы ребенок правильно проговаривал окончания слов)
-Что перед тобой лежит? (Инструменты)
- Назови инструмент, кто что делает? (Лопата – копает грядки, вилы – рыхлят землю, лейка –поливает растения, ведро – носит воду, тележка – возит грузы)
- Где мы их используем? (Для работы в саду – значит это садовые инструменты)
Поиграйте в игры:
- «Один – много» – одна лопата, много лопат; одна лейка, много леек и тд.
- «Какого инструмента не стало?» – выкладываются все карточки на стол. Ребенок должен посмотреть внимательно и запомнить. Затем ребенок закрывает глаза, ведущий убирает одну из карточек, ребенок открывает глаза и говорит какой карточки не хватает. Так же можно предложить ребенку игру на внимательность в последовательности расположения карточек (ребенок внимательно смотрит расположение карточек, затем закрывает глаза, ведущий меняет местами 2 карточки, ребенок открывает глаза и должен понять какие карточки поменялись местами)
Взяли грабли и лопатки —
В огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят,
Убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают,
А потом все поливают.