«Вот случаи из моей армейской службы.

Когда солдат отслуживает полгода, обычно бьют по заднице шесть раз армейским ремнём. Но вот когда год, тут уж правила в разных частях отличаются друг от друга. На точке, где я служил, по 6 раз отбивали все «старики» (отслужившие полтора года), которые тебя в день приказа министра обороны встретят; «старикам» же бьют «молодые» («поплавки») – ниткой через подушку: при этом «дедушка» порой сильно орёт. (Дембеля участия в таких мероприятиях не принимают: они уже не главные, так как вскоре их ряды начнут редеть за счёт увольняющихся в запас, и кто-то останется до 31 декабря или 31 мая: и тогда их не только «старики», но и «черпаки» могут отмудохать; но, как правило, дембелей не трогают.) Так некоторые мои сослуживцы весь этот «знаменательный» день прятались по углам, и кто-то даже вообще не получил по заднице ни разу.
И только я ни от кого не прятался, а наоборот, нашёл всех, кто мог меня «принять» в «черпаки» (так у нас назывались «одногодки»): а таких оказалось ровно двадцать.
Причём били у нас не только ремнями: мне досталось 120 ударов, в том числе огромным половником и табуреткой. Но самый «зверский» «дед» лупцевал меня бляхой: со всей силы. Но я не издал ни звука, за что заслужил высокое уважение тех, кто устроил мне подобный экзамен. Это ребята с моего призыва ещё долго не решались расстегнуть верхнюю пуговицу и ослабить ремень. А я даже стрелки себе сзади нагладил (за что меня вскоре перебросили в полк).
Но в первую же баню после «приказа» заявился старшина и обратил внимание на мою задницу. На точку приехал следователь и настаивал мне выдать того (тех), кто так меня изуродовал. Он пугал, что если я не назову фамилии, то сам вместо них сяду. Но я ответил, что лучше сяду, чем стану стукачом. Так мой авторитет поднялся ещё выше, за что (я уже говорил об этом) меня и перевели в полк (чтоб я не разлагал и без того невысокую дисциплину), где авторитет пришлось зарабатывать заново.
И когда десантники на гауптвахте меня «принимали» в «губари» и били шомполами от автоматов (причём, задницу оголили), меня это не испугало: опыт был. И я тоже не издал ни звука, а прибывший со мной курсант училища, будущий офицер, визжал как поросёнок.
И все солдаты, кто приезжал с этой «губы», практически в прямом смысле плакали и почти ничего не рассказывали о том, как там. И лишь я завалил сослуживцев и весёлыми, но и жестокими байками, которые рассказывал интересно и увлекательно, так что, чтобы слушать меня и слушать, ребята «накрыли стол» с лимонадом и пряниками».
Повесть «Армия» (арт-лайф) – писалась мной с 29.09.13 по 15.03.18. 27 вербальных глав.
Если есть желание получить её, укажите свой электронный адрес.
20.05.22, 20:05.

Комментарии

Комментариев нет.