Задания для дистанционного обучения (май)

Группа раннего эстетического развития
1 год обучения
27.04 - 11.05
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Уважаемые родители!
Перед сном читайте, пожалуйста, ребёнку книги. Это прививает интерес к чтению, развивает образное мышление и внимание. Продолжайте учить буквы, выделять первый звук в словах. Можно учиться проговаривать каждый звук в коротких словах (кот - к, о, т).
Задания на две недели(один лист на одну, другой – на другую).

Задания для дистанционного обучения (май) - 897088846452
Слоги можно написать под картинками!
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088861812

Под каждой картинкой можно написать букву, соответствующую началу слова.

1. В доступной форме рассказать детям о Дне Победы и подвиге наших солдат. Можно прочитать стихотворение, посвящённое Великой Отечественной войне (оно должно быть понятно ребёнку).
2. Выполнить задания на листах. Формировать понятия: слева, справа, между, под, над. Предлагать расположить предметы по заданию(с использованием данных слов). По листу устно выполнить задания: укажи предмет, который справа от конфет и т.д.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088897652
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088902260
                    12.05-22.05  Развитие речи, знакомство с окружающим миром. 
     Развитие речи:
1.Выполнить задания на данных листах.
2. Составить предложения со словами-картинками.
3. На картинках написать первую букву слова.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532437364
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532441716
Окружающий мир:
1. Выполнить задания на листах.
2. Учить цифры до 10.
3. Повторять счёт от 1 до 10 и обратно.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532452468
Геометрические фигуры можно заштриховать (горизонтальными, вертикальными и наклонными линиями).
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532469108
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532478324
Повторять задания, предлагаемые в течение года!
                                                      
                                              Слушание музыки
Уважаемые родители маленьких учеников, желаем вам удачи и терпения в самостоятельных занятиях. Если у вас есть вопросы, то обращайтесь: почтовый адрес Надежды Анатольевны
emanadezhda@yandex.ru,vk.com, или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901)
Это рекомендованные задания, не обязательно выполнять их все и сразу.
Задания
1. 1). Повторяйте чистоговорки (в предыдущих заданиях)
2). Пальчиковая игра ПОРОСЯТА (можно говорить под музыку)
https://yadi.sk/d/Oj13CGxobfo86g
Этот толстый поросенок спину об забор чесал,
И при этом поросенок что-то тихо напевал.
  Этот умный поросенок спицы взял и нитки взял,
  Этот умный поросенок курточку себе связал.
А вот этот поросенок носом огород копал,
Был голодный поросенок, он еду себе искал.
  Этот соня-поросенок под дождем лениво спал,
  Этот соня-поросенок под дождем весь день дрожал.
У малышки-поросенка только хвостик видно нам,
Эй, малышка-поросенок, покажись своим друзьям!
     2. Распевайте голосок на этой песенке «Совушка»
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM
Пойте «Котенька-коток»
https://www.youtube.com/watch?v=t9EPSvM1FEM
«Дом»
https://yadi.sk/d/RYbKK04athDZpQ
«В лесу»
https://www.youtube.com/watch?v=MtGkhEbxiRc «Паучок»https://www.youtube.com/watch?v=URn4nQyKTXU
«Солнечный зайчик»
https://www.youtube.com/watch?v=cfIEhnYQulA&list=PLkPqPURRG5EqdsWhi2u2II1jIXLTk95ZY&index=1
«У оленя дом большой»
https://www.youtube.com/watch?v=LvKJNjnotJw
    3.Тема «Музыкальный городок»
1. 1). В Шкатулочке новый кармашек – «Музыкальный городок».
Это приемы игры, их – 6. Слева (сверху-вниз): легато, стаккато, форшлаг
Справа (сверху-вниз): тремоло, трель, глиссандо. Сделайте шесть карточек, попробуйте называть их.Обратите внимание на раскраску, это и задания, например, Дятел – стаккато, радуга – легато, самолет глиссандо, Два цветка – форшлаг, птичка – трель, Дракон – тремоло.(Можете напечатать и предложить детям раскрасить и написать приемы игры)
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089332340
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089349236
А это работа маленького ученика
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089366132
3).Песенка «Радуга» (в ней есть вступление перед каждым куплетом, 1 куплет повторяется, т.о. в песне – 3 куплета). Вот аккомпанемент, включайте и пойте https://yadi.sk/d/Jy1qtkb1teCTwA
А вот слова
Высоко, высоко под облаками
Вышла радуга, радуга-дуга!
Проведи, проведи по ней руками
Проведи, проведи по ней руками
Высоко, высоко под облаками
Вышла радуга, радуга-дуга! Краской солнечной радуга богата
Наша радуга, радуга-дуга
И похожа на звучное легато
И похожа на звучное легато
Краской солнечной радуга богата
Лига-радуга! Радуга-дуга!
Посмотрите и послушайте пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского
наЛЕГАТО – звуки плавно перетекают, как радуга, послушайте
1. «Утренняя молитва»
https://yadi.sk/i/JHlfvCbJC0xW6A
2. «Мама»
https://yadi.sk/i/J-rfMe7_qJdxdg
3. «Шарманщик поет»
https://yadi.sk/i/3fGxXF41RTaytA

СТАККАТО – звуки подскакивают, как мячик, или стучат, как дятел на дереве, или как дождь стучит по крыше.
Пойте веселую песенку «Кап, кап!»
https://www.youtube.com/watch?v=x5_ah89eBhI. Поучите стихотворение
Если капельки дождя застучат в окошко,
Если дятел постучит по дереву немножко:
Мелко-мелко, четко-четко, остро-остро! Вот так! Вот так!
Называется, ребята, это попросту – СТАККАТО!
Послушайте
1. «Марш деревянных солдатиков»
https://yadi.sk/i/NVcpZQKMcnugKA
2. «Игра в лошадки»
https://yadi.sk/i/eBFHq2xUWOS6kQ
3. «Баба-Яга»
https://www.youtube.com/watch?v=4MXvd8WTVD0 https://yadi.sk/i/IY6rSQLg1t-b5w
ФОРШЛАГ означает «щипок», один звук как будто пощипывает соседние звуки, от этого музыка становится веселой и озорной
Песенка «Нотка-озорница»(поучите пока слова, аккомпанемент к песенке будет позже)

Послушайте и посмотрите пьесы
1.«Жаворонок» -
https://yadi.sk/i/FlfBGACBvJbYuA
2.«Полька» -
https://yadi.sk/i/JxU-GRkx_g5TwA
В следующий раз могу составить загадку-викторину «Угадай-ка!» из пьес «Детского альбома» П.Чайковского
Мультфильм «Детский альбом»
www.allclassica.com/video/17486/detskij-albom/
                                                                     СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473671284
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473671028
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473670772
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473670516
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473670260

                                                    
 2 год обучения    
  27.04 - 11.05
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Уважаемые родители!
Прошу продолжать играть с ребёнком в игры: «Притяни словечко», «Назови первый звук в слове», «Назови последний звук в слове», «Раздели слово на слоги». Перед сном читайте, пожалуйста, ребёнку книги. Это прививает интерес к чтению, развивает образное мышление и внимание. Учите ребёнка читать!
Задания:
1 лист на одну неделю, 2-й на другую.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088966516
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088978292
Можно на этом листе записать к каждой картинке или первую букву, или первый слог, или всё слово(каждый выбирает свой уровень умений).

Математика: Письмо цифр должно быть правильным, поэтому высылаю образцы написания. Это информация тем родителям, кто прописывает цифры.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088990068
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088994420
Задания для дистанционного обучения (май) - 897088997236
Окружающий мир:Рассказать детям о Дне Победы. Как наш город помогал фронту. Прочитать детское произведение на тему Великой Отечественной войны.
                                    
                                             12.05 -22.05 развитие речи, окружающий мир
                Развитие речи:
1. Найдите спрятанные слова (картинки помогут определить набор слов). Обведите их.
2. В найденных словах закрасить гласные буквы красным карандашом.
3. К словам-предметам подобрать слова-признаки(как можно больше).
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532550004
1. Найти слова-ответы на вопросы «кто?» или «что?»
2. Побдерите другие слова, отвечающие на эти вопросы.
3. Продолжать писать печатными буквами слоги и слова.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532562292
Окружающий мир с элементами математики:
1. Найти отличия. Составить рассказ по одной из картинок.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532569204
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532572276
Вычисления делать с помощью пальчиков, счётных палочек или любых других предметов!
Повторять задания, предлагаемые в течение года!

                                       Слушание музыки
ГРУППЫ РАННЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 2 год обучения
Уважаемые родители маленьких учеников, желаем вам удачи и терпения в самостоятельных занятиях. Если у вас есть вопросы, то обращайтесь: почтовый адрес Надежды Анатольевны
emanadezhda@yandex.ru, vk.com, или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901).
Некоторые задания оставляю и добавляю новые. Делайте с удовольствием. Пришлите мне видео, как они поют песенки (Н.А.)
I. 1.«Музыкальная угадай-ка!» (угадай, какой инструмент звучит)
https://www.youtube.com/watch?v=8KbIZBK2fcA
https://www.youtube.com/watch?v=E_kjzFVthvQ
2. 1). Посмотрите мультфильм «Первая скрипка»
https://www.youtube.com/watch?v=7cGHGxKT70k
2). Давайте познакомимся с группой струнно-смычковых инструментов. Послушайте, как звучит Апрель! Это СКРИПКИ, АЛЬТЫ и ВИОЛОНЧЕЛИ
https://www.youtube.com/watch?v=uyJOyyewq2w
Этой группе Сергей Сергеевич Прокофьев поручил тему Пети, точнее веселый марш Пети, помните?
https://yadi.sk/d/MTJngGxlTMFfkQ
Послушайте звучание всей группы струнных:
https://drive.google.com/open?id=1N5gDN6ylpXL7UHPAZ5TCDD_7h4d9o0dZ
3). А вот группа деревянных духовых представлена такими инструментами:
ФЛЕЙТА исполняет роль Птички в сказке «Петя и волк»
https://yadi.sk/d/v68REODaf9i19Q
ГОБОЙ исполняет роль Утки -
https://yadi.sk/d/x2XOFXgGn_25mg
КЛАРНЕТ исполняет роль Кошки -
https://yadi.sk/d/bOwW_1H6Pt-LJQ
ФАГОТ исполняет роль Дедушки -
https://yadi.sk/d/--lnXejpSXhSjg
4). Роль Волка досталась группе медных духовых инструментов (правда, не всех – в их число не вошли трубы и тубы)
ВАЛТОРНЫ иТРОМБОНЫ -
https://yadi.sk/d/GCZ0I2VaieoGmQ
5). Боевой марш Охотников Сергей Сергеевич Прокофьев поручил группе ударных инструментов: литавры, барабаны, тарелки, бубен -
https://yadi.sk/d/f5eduk9A7VcKug
КТО ЕЩЕ НЕ ПОСМОТРЕЛ, оставляю информацию
Посмотреть мультфильм (советский, 1958 года)
https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0
Рекомендую к просмотру французский фильм 2013 года «Сергей Прокофьев. Петя и волк» (найти вконтакте)
Рассказывает сказку Прокофьева Н.И.Сац
https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w
Посмотрите развивающий мультфильм про инструменты симфонического оркестра:
https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc
II.1.Поучите забавный стишок (пальчиковая игра) под музыку
https://yadi.sk/d/XcfLDjeIck_SEQ
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ
Один! – Остался Джон один, сам себе он господин.
Два! – В окошко мышь влетела и в горшок залезть хотела.
Три! – За бедной мышкой кошка следом прыгнула в окошко.
А четыре –кто? – Щенок! Прибежал и сел у ног.
Пять! – Старушка черепаха! Завизжал щенок от страха!
Что за странная загадка? Нету тут совсем порядка!
Джонни думал и гадал (2), а потом себе сказал (2):
«Догадался! Все понятно, буду я считать обратно».
Пять! – И быстро, как могла, черепаха уползла.
А четыре – кто? Щенок! Он и тапок уволок.
Три! – Схватила кошка мышь – нет, голубушка, шалишь.
Два! – Но мышка убежала убежала,
Кошка мышь не удержала.
Снова Джон совсем один, сам себе он господин.
            А теперь, предлагаю заняться музыкальной грамотой, некоторые задания мы уже делали на уроках. Зайдите на эту страницу «Музыкальная грамота для малышей»:
https://vk.com/club132586851 или https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5iAQ
1. Распевайте голосок на этой песенке «Совушка»
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM
2. Песенка «Василек»:
1). Пойте со словами
https://www.youtube.com/watch?v=xF934wBNMoY
2). Пойте с названием ритмослогов:
https://www.youtube.com/watch?v=Pz-29Mh413E
3). Пойте с названием ноток:
https://www.youtube.com/watch?v=eDnS1iTWeLg
3. Пойте песенку «Два кота»
https://www.youtube.com/watch?v=qxrEa6geftI
4. «Жук»
https://www.youtube.com/watch?v=CH94qC08GKc
Пойте веселую песенку Маши «Про варенье» -
https://yadi.sk/d/S1ldiBA-yoCfkA
Пойте нашу любимую «Веселый старичок»
Вот аккомпанемент
https://yadi.sk/d/PmUgmjPF8GJfZg
А вот слова
1.Жил на свете старичок Маленького роста,
И смеялся старичок Чрезвычайно просто:
«Ха-ха-ха  Да хе-хе-хе,  Хи-хи-хи  Да бух-бух!
Бу-бу-бу  Да бе-бе-бе,  Динь-динь-динь  Да трюх-трюх!»*
2.Раз, увидя паука, Страшно испугался,
Но, схватившись за бока, Громко рассмеялся:
«Хи-хи-хи  Да ха-ха-ха, Хо-хо-хо Да гуль-гуль!
Ги-ги-ги Да га-га-га, Го-го-го Да буль-буль!»
3.А увидя стрекозу, Страшно рассердился,
Но от смеха на траву Так и повалился:
«Гы-гы-гы  Да гу-гу-гу,  Го-го-го  Да бах-бах!
Ой, ребята, Не могу!Ой, ребята,Ах, ах!»
*В каждом куплете мы поем так, но можно выучить, как у автора.
                                  Песенка «Ослик». Вот слова
Бедный Ослик, ой-ой-ой, ой-ей-ей! Длинноухий он какой, он такой!
Только видно по всему, по всему Уши нравятся ему!
Припев: Ослик сам скажет нам:
«Как я рад, как я рад своим ушам!
Ля-ля-ля (2 р)
Как я рад, как я рад своим ушам!»
А вот аккомпанемент, прислушивайтесь к мелодии и пойте
https://vk.com/away.php?to=https://yadi.sk/d/fGJ8BYsHcljKkQ&cc_key=
                                                                     СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473779828
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473783668
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473789044
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473791092
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473795444
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473795188

                                                          3 год обучения    
  27.04 - 11.05
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Уважаемые родители!
Задания на 2-е недели(один лист на один урок, другой на второй). Прошу продолжать упражнения на постановку ударения в словах, деление слов на слоги, выделение гласных. Это надо делать часто. Не забывайте ежедневно читать с ребёнком. А перед сном обязательно взрослые читают ребёнку книгу! Это формирует устойчивый интерес к чтению, развивает образное мышление, внимание. Используйте, пожалуйста, свободное время для общения с ребёнком!
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089035380
1)Составить предложения с каждым из слов и сосчитать слова в предложении.
2)Начертить схемы к двум предложениям. Указать детям на правило: в конце предложения ставится точка.
3) Подобрать к каждому предмету-картинке слова-признаки(например, холодильник(какой?) вместительный, высокий и т.д.)
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089052788
1) Играть в игру «Цепочка слов» : взрослый называет слово, а ребёнок другое, которое начинается на последнюю букву названного взрослым слова.
2) Играть в игру «Притяни словечко, в котором столько же слогов».

Окружающий мир (с элементами математики)
1. Рассказать ребёнку о Дне Победы. Прочитать детское произведение, посвящённое Великой Отечественной войне.
2. Познакомить с видами войск нашей Родины. Рассказать о том, как в наше время солдаты несут службу. (Фото или видеокадры в Интернете).
3. Выполнить задания на листах (ниже). Формировать вычислительные умения в пределах 10.
4. Правильно учиться писать цифры. Образец ниже.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089059188
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089064308
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089073780
                       12.05-22.05 Развитие речи, знакомство с окружающим миром
Развитие речи:
1.Составь предложения.
2.Запиши 2 составленных предложения. Обозначь гласные буквы.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532605044
Прочитай рассказ. Раздели 6 слов на слоги. Поставь в них знак ударения.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532614004
Окружающий мир с элементами математики:
1. Наблюдать за появлением цветущих растений весной. Запомнить не менее 5-х таких растений.
2. Выполнить задания на листах.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532620916
Задания для дистанционного обучения (май) - 897532630388
Выполнять ранее предлагаемые задания!

Слушание музыки, 5-6 неделя (с 27.04 по 11.05)
1. Смотреть «Делим яблоко» - повторять
https://yadi.sk/i/8UKdjKKFBSI-hw
Учить стих - повторять
    Нота целая, она белая, Очень важная и протяжная.
    Нота половинная -  Нота тоже длинная,
    Но короче целой. Штиль у ноты белой.
    Четверти проворные - Это ноты черные.
   Штиль их украшает.  Все под них шагают.
   Покороче вслед за ними  Нотки назовем восьмыми.
   Хвостик каждой одолжим И за ними побежим.
2. «Музыкальные прописи» стр.14 – 15 - повторять
3.Встречи с нотами ФА Соль Петь со словами, ритмослогами, нотами
https://yadi.sk/i/a1-ctPSzx8NQOw
4.Слушать, учить слова и петь шуточную песню «Шла коза на каблуках» л. рус. народные, музыка Е.Попляновой
 L.Шла коза на каблуках. Ах! Ах! Ах! Ах!
    В модных красных сапогах. Ах! Ах! Ах! Ах!
    По дорожке: цок-цок-цок, Чок, чок, чок, чок.
    Поломала каблучок. Ох!
2.Вот коза на одной ножке Прыг-скок, прыг-скок,
   Поскакала по дорожке, Прыг-скок, прыг-скок.
   Зацепилась за сучок, Чок,чок, чок, чок .
   Вновь сломала каблучок. Ох!
З. Вот коза сняла сапожки, Так-так, так-так.
    Побежала по дорожке. Так-так, так-так.
   Стала прыгать высоко . Их-вох! Их-вох!
   Как без каблуков легко! Их-вох! Их-вох!        
https://yadi.sk/d/deOsx3JjayuCiA
             смотреть информацию (объявление + если будете продолжать               обучение          заявление:
http://dshi2nt.ru/index/pr_2017/0-9
                 Напоминаю: Если возникают вопросы: почта
slepn-lyubov@yandex.ru
                                       viber 8 961 573 2540 Любовь Александровна
                                                                          СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473845364
Задания для дистанционного обучения (май) - 897473848692

Комментарии

Комментариев нет.