Группа раннего эстетического развития 1 год обучения 27.04 - 11.05 РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Уважаемые родители! Перед сном читайте, пожалуйста, ребёнку книги. Это прививает интерес к чтению, развивает образное мышление и внимание. Продолжайте учить буквы, выделять первый звук в словах. Можно учиться проговаривать каждый звук в коротких словах (кот - к, о, т). Задания на две недели(один лист на одну, другой – на другую).
Слоги можно написать под картинками!
Под каждой картинкой можно написать букву, соответствующую началу слова.
1. В доступной форме рассказать детям о Дне Победы и подвиге наших солдат. Можно прочитать стихотворение, посвящённое Великой Отечественной войне (оно должно быть понятно ребёнку). 2. Выполнить задания на листах. Формировать понятия: слева, справа, между, под, над. Предлагать расположить предметы по заданию(с использованием данных слов). По листу устно выполнить задания: укажи предмет, который справа от конфет и т.д.
12.05-22.05 Развитие речи, знакомство с окружающим миром. Развитие речи: 1.Выполнить задания на данных листах. 2. Составить предложения со словами-картинками. 3. На картинках написать первую букву слова.
Окружающий мир: 1. Выполнить задания на листах. 2. Учить цифры до 10. 3. Повторять счёт от 1 до 10 и обратно.
Геометрические фигуры можно заштриховать (горизонтальными, вертикальными и наклонными линиями).
Повторять задания, предлагаемые в течение года!
Слушание музыки Уважаемые родители маленьких учеников, желаем вам удачи и терпения в самостоятельных занятиях. Если у вас есть вопросы, то обращайтесь: почтовый адрес Надежды Анатольевны emanadezhda@yandex.ru,vk.com, или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901) Это рекомендованные задания, не обязательно выполнять их все и сразу. Задания 1. 1). Повторяйте чистоговорки (в предыдущих заданиях) 2). Пальчиковая игра ПОРОСЯТА (можно говорить под музыку) https://yadi.sk/d/Oj13CGxobfo86g Этот толстый поросенок спину об забор чесал, И при этом поросенок что-то тихо напевал. Этот умный поросенок спицы взял и нитки взял, Этот умный поросенок курточку себе связал. А вот этот поросенок носом огород копал, Был голодный поросенок, он еду себе искал. Этот соня-поросенок под дождем лениво спал, Этот соня-поросенок под дождем весь день дрожал. У малышки-поросенка только хвостик видно нам, Эй, малышка-поросенок, покажись своим друзьям! 2. Распевайте голосок на этой песенке «Совушка» https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM Пойте «Котенька-коток»https://www.youtube.com/watch?v=t9EPSvM1FEM «Дом»https://yadi.sk/d/RYbKK04athDZpQ «В лесу»https://www.youtube.com/watch?v=MtGkhEbxiRc «Паучок»https://www.youtube.com/watch?v=URn4nQyKTXU «Солнечный зайчик» https://www.youtube.com/watch?v=cfIEhnYQulA&list=PLkPqPURRG5EqdsWhi2u2II1jIXLTk95ZY&index=1 «У оленя дом большой» https://www.youtube.com/watch?v=LvKJNjnotJw 3.Тема «Музыкальный городок» 1. 1). В Шкатулочке новый кармашек – «Музыкальный городок». Это приемы игры, их – 6. Слева (сверху-вниз): легато, стаккато, форшлаг Справа (сверху-вниз): тремоло, трель, глиссандо. Сделайте шесть карточек, попробуйте называть их.Обратите внимание на раскраску, это и задания, например, Дятел – стаккато, радуга – легато, самолет глиссандо, Два цветка – форшлаг, птичка – трель, Дракон – тремоло.(Можете напечатать и предложить детям раскрасить и написать приемы игры)
А это работа маленького ученика
3).Песенка «Радуга» (в ней есть вступление перед каждым куплетом, 1 куплет повторяется, т.о. в песне – 3 куплета). Вот аккомпанемент, включайте и пойте https://yadi.sk/d/Jy1qtkb1teCTwA А вот слова Высоко, высоко под облаками Вышла радуга, радуга-дуга! Проведи, проведи по ней руками Проведи, проведи по ней руками Высоко, высоко под облаками Вышла радуга, радуга-дуга! Краской солнечной радуга богата Наша радуга, радуга-дуга И похожа на звучное легато И похожа на звучное легато Краской солнечной радуга богата Лига-радуга! Радуга-дуга! Посмотрите и послушайте пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского наЛЕГАТО – звуки плавно перетекают, как радуга, послушайте 1. «Утренняя молитва»https://yadi.sk/i/JHlfvCbJC0xW6A 2. «Мама»https://yadi.sk/i/J-rfMe7_qJdxdg 3. «Шарманщик поет»https://yadi.sk/i/3fGxXF41RTaytA
СТАККАТО – звуки подскакивают, как мячик, или стучат, как дятел на дереве, или как дождь стучит по крыше. Пойте веселую песенку «Кап, кап!»https://www.youtube.com/watch?v=x5_ah89eBhI. Поучите стихотворение Если капельки дождя застучат в окошко, Если дятел постучит по дереву немножко: Мелко-мелко, четко-четко, остро-остро! Вот так! Вот так! Называется, ребята, это попросту – СТАККАТО! Послушайте 1. «Марш деревянных солдатиков» https://yadi.sk/i/NVcpZQKMcnugKA 2. «Игра в лошадки» https://yadi.sk/i/eBFHq2xUWOS6kQ 3. «Баба-Яга»https://www.youtube.com/watch?v=4MXvd8WTVD0https://yadi.sk/i/IY6rSQLg1t-b5w ФОРШЛАГ означает «щипок», один звук как будто пощипывает соседние звуки, от этого музыка становится веселой и озорной Песенка «Нотка-озорница»(поучите пока слова, аккомпанемент к песенке будет позже)
2 год обучения 27.04 - 11.05 РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Уважаемые родители! Прошу продолжать играть с ребёнком в игры: «Притяни словечко», «Назови первый звук в слове», «Назови последний звук в слове», «Раздели слово на слоги». Перед сном читайте, пожалуйста, ребёнку книги. Это прививает интерес к чтению, развивает образное мышление и внимание. Учите ребёнка читать! Задания: 1 лист на одну неделю, 2-й на другую.
Можно на этом листе записать к каждой картинке или первую букву, или первый слог, или всё слово(каждый выбирает свой уровень умений).
Математика: Письмо цифр должно быть правильным, поэтому высылаю образцы написания. Это информация тем родителям, кто прописывает цифры.
Окружающий мир:Рассказать детям о Дне Победы. Как наш город помогал фронту. Прочитать детское произведение на тему Великой Отечественной войны.
12.05 -22.05 развитие речи, окружающий мир Развитие речи: 1. Найдите спрятанные слова (картинки помогут определить набор слов). Обведите их. 2. В найденных словах закрасить гласные буквы красным карандашом. 3. К словам-предметам подобрать слова-признаки(как можно больше).
1. Найти слова-ответы на вопросы «кто?» или «что?» 2. Побдерите другие слова, отвечающие на эти вопросы. 3. Продолжать писать печатными буквами слоги и слова.
Окружающий мир с элементами математики: 1. Найти отличия. Составить рассказ по одной из картинок.
Вычисления делать с помощью пальчиков, счётных палочек или любых других предметов! Повторять задания, предлагаемые в течение года!
Слушание музыки ГРУППЫ РАННЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 2 год обучения Уважаемые родители маленьких учеников, желаем вам удачи и терпения в самостоятельных занятиях. Если у вас есть вопросы, то обращайтесь: почтовый адрес Надежды Анатольевны emanadezhda@yandex.ru, vk.com, или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901). Некоторые задания оставляю и добавляю новые. Делайте с удовольствием. Пришлите мне видео, как они поют песенки (Н.А.) I. 1.«Музыкальная угадай-ка!» (угадай, какой инструмент звучит) https://www.youtube.com/watch?v=8KbIZBK2fcA https://www.youtube.com/watch?v=E_kjzFVthvQ 2. 1). Посмотрите мультфильм «Первая скрипка»https://www.youtube.com/watch?v=7cGHGxKT70k 2). Давайте познакомимся с группой струнно-смычковых инструментов. Послушайте, как звучит Апрель! Это СКРИПКИ, АЛЬТЫ и ВИОЛОНЧЕЛИ https://www.youtube.com/watch?v=uyJOyyewq2w Этой группе Сергей Сергеевич Прокофьев поручил тему Пети, точнее веселый марш Пети, помните? https://yadi.sk/d/MTJngGxlTMFfkQ Послушайте звучание всей группы струнных: https://drive.google.com/open?id=1N5gDN6ylpXL7UHPAZ5TCDD_7h4d9o0dZ 3). А вот группа деревянных духовых представлена такими инструментами: ФЛЕЙТА исполняет роль Птички в сказке «Петя и волк»https://yadi.sk/d/v68REODaf9i19Q ГОБОЙ исполняет роль Утки - https://yadi.sk/d/x2XOFXgGn_25mg КЛАРНЕТ исполняет роль Кошки - https://yadi.sk/d/bOwW_1H6Pt-LJQ ФАГОТ исполняет роль Дедушки - https://yadi.sk/d/--lnXejpSXhSjg 4). Роль Волка досталась группе медных духовых инструментов (правда, не всех – в их число не вошли трубы и тубы) ВАЛТОРНЫ иТРОМБОНЫ - https://yadi.sk/d/GCZ0I2VaieoGmQ 5). Боевой марш Охотников Сергей Сергеевич Прокофьев поручил группе ударных инструментов: литавры, барабаны, тарелки, бубен - https://yadi.sk/d/f5eduk9A7VcKug КТО ЕЩЕ НЕ ПОСМОТРЕЛ, оставляю информацию Посмотреть мультфильм (советский, 1958 года)https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0 Рекомендую к просмотру французский фильм 2013 года «Сергей Прокофьев. Петя и волк» (найти вконтакте) Рассказывает сказку Прокофьева Н.И.Сац https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w Посмотрите развивающий мультфильм про инструменты симфонического оркестра: https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc II.1.Поучите забавный стишок (пальчиковая игра) под музыкуhttps://yadi.sk/d/XcfLDjeIck_SEQ ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Один! – Остался Джон один, сам себе он господин. Два! – В окошко мышь влетела и в горшок залезть хотела. Три! – За бедной мышкой кошка следом прыгнула в окошко. А четыре –кто? – Щенок! Прибежал и сел у ног. Пять! – Старушка черепаха! Завизжал щенок от страха! Что за странная загадка? Нету тут совсем порядка! Джонни думал и гадал (2), а потом себе сказал (2): «Догадался! Все понятно, буду я считать обратно». Пять! – И быстро, как могла, черепаха уползла. А четыре – кто? Щенок! Он и тапок уволок. Три! – Схватила кошка мышь – нет, голубушка, шалишь. Два! – Но мышка убежала убежала, Кошка мышь не удержала. Снова Джон совсем один, сам себе он господин. А теперь, предлагаю заняться музыкальной грамотой, некоторые задания мы уже делали на уроках. Зайдите на эту страницу «Музыкальная грамота для малышей»:https://vk.com/club132586851 или https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5iAQ 1. Распевайте голосок на этой песенке «Совушка» https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM 2. Песенка «Василек»: 1). Пойте со словами https://www.youtube.com/watch?v=xF934wBNMoY 2). Пойте с названием ритмослогов: https://www.youtube.com/watch?v=Pz-29Mh413E 3). Пойте с названием ноток: https://www.youtube.com/watch?v=eDnS1iTWeLg 3. Пойте песенку «Два кота»https://www.youtube.com/watch?v=qxrEa6geftI 4. «Жук»https://www.youtube.com/watch?v=CH94qC08GKc Пойте веселую песенку Маши «Про варенье» - https://yadi.sk/d/S1ldiBA-yoCfkA Пойте нашу любимую «Веселый старичок» Вот аккомпанемент https://yadi.sk/d/PmUgmjPF8GJfZg А вот слова 1.Жил на свете старичок Маленького роста, И смеялся старичок Чрезвычайно просто: «Ха-ха-ха Да хе-хе-хе, Хи-хи-хи Да бух-бух! Бу-бу-бу Да бе-бе-бе, Динь-динь-динь Да трюх-трюх!»* 2.Раз, увидя паука, Страшно испугался, Но, схватившись за бока, Громко рассмеялся: «Хи-хи-хи Да ха-ха-ха, Хо-хо-хо Да гуль-гуль! Ги-ги-ги Да га-га-га, Го-го-го Да буль-буль!» 3.А увидя стрекозу, Страшно рассердился, Но от смеха на траву Так и повалился: «Гы-гы-гы Да гу-гу-гу, Го-го-го Да бах-бах! Ой, ребята, Не могу!Ой, ребята,Ах, ах!» *В каждом куплете мы поем так, но можно выучить, как у автора. Песенка «Ослик». Вот слова Бедный Ослик, ой-ой-ой, ой-ей-ей! Длинноухий он какой, он такой! Только видно по всему, по всему Уши нравятся ему! Припев: Ослик сам скажет нам: «Как я рад, как я рад своим ушам! Ля-ля-ля (2 р) Как я рад, как я рад своим ушам!» А вот аккомпанемент, прислушивайтесь к мелодии и пойте https://vk.com/away.php?to=https://yadi.sk/d/fGJ8BYsHcljKkQ&cc_key= СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05
3 год обучения 27.04 - 11.05 РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Уважаемые родители! Задания на 2-е недели(один лист на один урок, другой на второй). Прошу продолжать упражнения на постановку ударения в словах, деление слов на слоги, выделение гласных. Это надо делать часто. Не забывайте ежедневно читать с ребёнком. А перед сном обязательно взрослые читают ребёнку книгу! Это формирует устойчивый интерес к чтению, развивает образное мышление, внимание. Используйте, пожалуйста, свободное время для общения с ребёнком!
1)Составить предложения с каждым из слов и сосчитать слова в предложении. 2)Начертить схемы к двум предложениям. Указать детям на правило: в конце предложения ставится точка. 3) Подобрать к каждому предмету-картинке слова-признаки(например, холодильник(какой?) вместительный, высокий и т.д.)
1) Играть в игру «Цепочка слов» : взрослый называет слово, а ребёнок другое, которое начинается на последнюю букву названного взрослым слова. 2) Играть в игру «Притяни словечко, в котором столько же слогов».
Окружающий мир (с элементами математики) 1. Рассказать ребёнку о Дне Победы. Прочитать детское произведение, посвящённое Великой Отечественной войне. 2. Познакомить с видами войск нашей Родины. Рассказать о том, как в наше время солдаты несут службу. (Фото или видеокадры в Интернете). 3. Выполнить задания на листах (ниже). Формировать вычислительные умения в пределах 10. 4. Правильно учиться писать цифры. Образец ниже.
12.05-22.05 Развитие речи, знакомство с окружающим миром Развитие речи: 1.Составь предложения. 2.Запиши 2 составленных предложения. Обозначь гласные буквы.
Прочитай рассказ. Раздели 6 слов на слоги. Поставь в них знак ударения.
Окружающий мир с элементами математики: 1. Наблюдать за появлением цветущих растений весной. Запомнить не менее 5-х таких растений. 2. Выполнить задания на листах.
Выполнять ранее предлагаемые задания!
Слушание музыки, 5-6 неделя (с 27.04 по 11.05) 1. Смотреть «Делим яблоко» - повторять https://yadi.sk/i/8UKdjKKFBSI-hw Учить стих - повторять Нота целая, она белая, Очень важная и протяжная. Нота половинная - Нота тоже длинная, Но короче целой. Штиль у ноты белой. Четверти проворные - Это ноты черные. Штиль их украшает. Все под них шагают. Покороче вслед за ними Нотки назовем восьмыми. Хвостик каждой одолжим И за ними побежим. 2. «Музыкальные прописи» стр.14 – 15 - повторять 3.Встречи с нотами ФА Соль Петь со словами, ритмослогами, нотами https://yadi.sk/i/a1-ctPSzx8NQOw 4.Слушать, учить слова и петь шуточную песню «Шла коза на каблуках» л. рус. народные, музыка Е.Попляновой L.Шла коза на каблуках. Ах! Ах! Ах! Ах! В модных красных сапогах. Ах! Ах! Ах! Ах! По дорожке: цок-цок-цок, Чок, чок, чок, чок. Поломала каблучок. Ох! 2.Вот коза на одной ножке Прыг-скок, прыг-скок, Поскакала по дорожке, Прыг-скок, прыг-скок. Зацепилась за сучок, Чок,чок, чок, чок . Вновь сломала каблучок. Ох! З. Вот коза сняла сапожки, Так-так, так-так. Побежала по дорожке. Так-так, так-так. Стала прыгать высоко . Их-вох! Их-вох! Как без каблуков легко! Их-вох! Их-вох! https://yadi.sk/d/deOsx3JjayuCiA смотреть информацию (объявление + если будете продолжать обучение заявление: http://dshi2nt.ru/index/pr_2017/0-9 Напоминаю: Если возникают вопросы: почта slepn-lyubov@yandex.ru viber 8 961 573 2540 Любовь Александровна СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05
Детская школа искусств № 2 г. Нижний Тагил
:Любовь Слепнёва(Чепурнова)
Задания для дистанционного обучения (май)
Группа раннего эстетического развития
1 год обучения
27.04 - 11.05
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Уважаемые родители!
Перед сном читайте, пожалуйста, ребёнку книги. Это прививает интерес к чтению, развивает образное мышление и внимание. Продолжайте учить буквы, выделять первый звук в словах. Можно учиться проговаривать каждый звук в коротких словах (кот - к, о, т).
Задания на две недели(один лист на одну, другой – на другую).
Под каждой картинкой можно написать букву, соответствующую началу слова.
1. В доступной форме рассказать детям о Дне Победы и подвиге наших солдат. Можно прочитать стихотворение, посвящённое Великой Отечественной войне (оно должно быть понятно ребёнку).
2. Выполнить задания на листах. Формировать понятия: слева, справа, между, под, над. Предлагать расположить предметы по заданию(с использованием данных слов). По листу устно выполнить задания: укажи предмет, который справа от конфет и т.д.
Развитие речи:
1.Выполнить задания на данных листах.
2. Составить предложения со словами-картинками.
3. На картинках написать первую букву слова.
1. Выполнить задания на листах.
2. Учить цифры до 10.
3. Повторять счёт от 1 до 10 и обратно.
Слушание музыки
Уважаемые родители маленьких учеников, желаем вам удачи и терпения в самостоятельных занятиях. Если у вас есть вопросы, то обращайтесь: почтовый адрес Надежды Анатольевны emanadezhda@yandex.ru,vk.com, или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901)
Это рекомендованные задания, не обязательно выполнять их все и сразу.
Задания
1. 1). Повторяйте чистоговорки (в предыдущих заданиях)
2). Пальчиковая игра ПОРОСЯТА (можно говорить под музыку) https://yadi.sk/d/Oj13CGxobfo86g
Этот толстый поросенок спину об забор чесал,
И при этом поросенок что-то тихо напевал.
Этот умный поросенок спицы взял и нитки взял,
Этот умный поросенок курточку себе связал.
А вот этот поросенок носом огород копал,
Был голодный поросенок, он еду себе искал.
Этот соня-поросенок под дождем лениво спал,
Этот соня-поросенок под дождем весь день дрожал.
У малышки-поросенка только хвостик видно нам,
Эй, малышка-поросенок, покажись своим друзьям!
2. Распевайте голосок на этой песенке «Совушка»
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM
Пойте «Котенька-коток»https://www.youtube.com/watch?v=t9EPSvM1FEM
«Дом»https://yadi.sk/d/RYbKK04athDZpQ
«В лесу»https://www.youtube.com/watch?v=MtGkhEbxiRc «Паучок»https://www.youtube.com/watch?v=URn4nQyKTXU
«Солнечный зайчик» https://www.youtube.com/watch?v=cfIEhnYQulA&list=PLkPqPURRG5EqdsWhi2u2II1jIXLTk95ZY&index=1
«У оленя дом большой» https://www.youtube.com/watch?v=LvKJNjnotJw
3.Тема «Музыкальный городок»
1. 1). В Шкатулочке новый кармашек – «Музыкальный городок».
Это приемы игры, их – 6. Слева (сверху-вниз): легато, стаккато, форшлаг
Справа (сверху-вниз): тремоло, трель, глиссандо. Сделайте шесть карточек, попробуйте называть их.Обратите внимание на раскраску, это и задания, например, Дятел – стаккато, радуга – легато, самолет глиссандо, Два цветка – форшлаг, птичка – трель, Дракон – тремоло.(Можете напечатать и предложить детям раскрасить и написать приемы игры)
А вот слова
Высоко, высоко под облаками
Вышла радуга, радуга-дуга!
Проведи, проведи по ней руками
Проведи, проведи по ней руками
Высоко, высоко под облаками
Вышла радуга, радуга-дуга! Краской солнечной радуга богата
Наша радуга, радуга-дуга
И похожа на звучное легато
И похожа на звучное легато
Краской солнечной радуга богата
Лига-радуга! Радуга-дуга!
Посмотрите и послушайте пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского
наЛЕГАТО – звуки плавно перетекают, как радуга, послушайте
1. «Утренняя молитва»https://yadi.sk/i/JHlfvCbJC0xW6A
2. «Мама»https://yadi.sk/i/J-rfMe7_qJdxdg
3. «Шарманщик поет»https://yadi.sk/i/3fGxXF41RTaytA
СТАККАТО – звуки подскакивают, как мячик, или стучат, как дятел на дереве, или как дождь стучит по крыше.
Пойте веселую песенку «Кап, кап!»https://www.youtube.com/watch?v=x5_ah89eBhI. Поучите стихотворение
Если капельки дождя застучат в окошко,
Если дятел постучит по дереву немножко:
Мелко-мелко, четко-четко, остро-остро! Вот так! Вот так!
Называется, ребята, это попросту – СТАККАТО!
Послушайте
1. «Марш деревянных солдатиков» https://yadi.sk/i/NVcpZQKMcnugKA
2. «Игра в лошадки» https://yadi.sk/i/eBFHq2xUWOS6kQ
3. «Баба-Яга»https://www.youtube.com/watch?v=4MXvd8WTVD0 https://yadi.sk/i/IY6rSQLg1t-b5w
ФОРШЛАГ означает «щипок», один звук как будто пощипывает соседние звуки, от этого музыка становится веселой и озорной
Песенка «Нотка-озорница»(поучите пока слова, аккомпанемент к песенке будет позже)
Послушайте и посмотрите пьесы
1.«Жаворонок» - https://yadi.sk/i/FlfBGACBvJbYuA
2.«Полька» - https://yadi.sk/i/JxU-GRkx_g5TwA
В следующий раз могу составить загадку-викторину «Угадай-ка!» из пьес «Детского альбома» П.Чайковского
Мультфильм «Детский альбом»
www.allclassica.com/video/17486/detskij-albom/
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05
2 год обучения
27.04 - 11.05
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Уважаемые родители!
Прошу продолжать играть с ребёнком в игры: «Притяни словечко», «Назови первый звук в слове», «Назови последний звук в слове», «Раздели слово на слоги». Перед сном читайте, пожалуйста, ребёнку книги. Это прививает интерес к чтению, развивает образное мышление и внимание. Учите ребёнка читать!
Задания:
1 лист на одну неделю, 2-й на другую.
Математика: Письмо цифр должно быть правильным, поэтому высылаю образцы написания. Это информация тем родителям, кто прописывает цифры.
12.05 -22.05 развитие речи, окружающий мир
Развитие речи:
1. Найдите спрятанные слова (картинки помогут определить набор слов). Обведите их.
2. В найденных словах закрасить гласные буквы красным карандашом.
3. К словам-предметам подобрать слова-признаки(как можно больше).
2. Побдерите другие слова, отвечающие на эти вопросы.
3. Продолжать писать печатными буквами слоги и слова.
1. Найти отличия. Составить рассказ по одной из картинок.
Повторять задания, предлагаемые в течение года!
Слушание музыки
ГРУППЫ РАННЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 2 год обучения
Уважаемые родители маленьких учеников, желаем вам удачи и терпения в самостоятельных занятиях. Если у вас есть вопросы, то обращайтесь: почтовый адрес Надежды Анатольевны emanadezhda@yandex.ru, vk.com, или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901).
Некоторые задания оставляю и добавляю новые. Делайте с удовольствием. Пришлите мне видео, как они поют песенки (Н.А.)
I. 1.«Музыкальная угадай-ка!» (угадай, какой инструмент звучит) https://www.youtube.com/watch?v=8KbIZBK2fcA
https://www.youtube.com/watch?v=E_kjzFVthvQ
2. 1). Посмотрите мультфильм «Первая скрипка»https://www.youtube.com/watch?v=7cGHGxKT70k
2). Давайте познакомимся с группой струнно-смычковых инструментов. Послушайте, как звучит Апрель! Это СКРИПКИ, АЛЬТЫ и ВИОЛОНЧЕЛИ
https://www.youtube.com/watch?v=uyJOyyewq2w
Этой группе Сергей Сергеевич Прокофьев поручил тему Пети, точнее веселый марш Пети, помните? https://yadi.sk/d/MTJngGxlTMFfkQ
Послушайте звучание всей группы струнных:
https://drive.google.com/open?id=1N5gDN6ylpXL7UHPAZ5TCDD_7h4d9o0dZ
3). А вот группа деревянных духовых представлена такими инструментами:
ФЛЕЙТА исполняет роль Птички в сказке «Петя и волк»https://yadi.sk/d/v68REODaf9i19Q
ГОБОЙ исполняет роль Утки - https://yadi.sk/d/x2XOFXgGn_25mg
КЛАРНЕТ исполняет роль Кошки - https://yadi.sk/d/bOwW_1H6Pt-LJQ
ФАГОТ исполняет роль Дедушки - https://yadi.sk/d/--lnXejpSXhSjg
4). Роль Волка досталась группе медных духовых инструментов (правда, не всех – в их число не вошли трубы и тубы)
ВАЛТОРНЫ иТРОМБОНЫ - https://yadi.sk/d/GCZ0I2VaieoGmQ
5). Боевой марш Охотников Сергей Сергеевич Прокофьев поручил группе ударных инструментов: литавры, барабаны, тарелки, бубен - https://yadi.sk/d/f5eduk9A7VcKug
КТО ЕЩЕ НЕ ПОСМОТРЕЛ, оставляю информацию
Посмотреть мультфильм (советский, 1958 года)https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0
Рекомендую к просмотру французский фильм 2013 года «Сергей Прокофьев. Петя и волк» (найти вконтакте)
Рассказывает сказку Прокофьева Н.И.Сац
https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w
Посмотрите развивающий мультфильм про инструменты симфонического оркестра: https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc
II.1.Поучите забавный стишок (пальчиковая игра) под музыкуhttps://yadi.sk/d/XcfLDjeIck_SEQ
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ
Один! – Остался Джон один, сам себе он господин.
Два! – В окошко мышь влетела и в горшок залезть хотела.
Три! – За бедной мышкой кошка следом прыгнула в окошко.
А четыре –кто? – Щенок! Прибежал и сел у ног.
Пять! – Старушка черепаха! Завизжал щенок от страха!
Что за странная загадка? Нету тут совсем порядка!
Джонни думал и гадал (2), а потом себе сказал (2):
«Догадался! Все понятно, буду я считать обратно».
Пять! – И быстро, как могла, черепаха уползла.
А четыре – кто? Щенок! Он и тапок уволок.
Три! – Схватила кошка мышь – нет, голубушка, шалишь.
Два! – Но мышка убежала убежала,
Кошка мышь не удержала.
Снова Джон совсем один, сам себе он господин.
А теперь, предлагаю заняться музыкальной грамотой, некоторые задания мы уже делали на уроках. Зайдите на эту страницу «Музыкальная грамота для малышей»:https://vk.com/club132586851 или https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5iAQ
1. Распевайте голосок на этой песенке «Совушка»
https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM
2. Песенка «Василек»:
1). Пойте со словами
https://www.youtube.com/watch?v=xF934wBNMoY
2). Пойте с названием ритмослогов:
https://www.youtube.com/watch?v=Pz-29Mh413E
3). Пойте с названием ноток: https://www.youtube.com/watch?v=eDnS1iTWeLg
3. Пойте песенку «Два кота»https://www.youtube.com/watch?v=qxrEa6geftI
4. «Жук»https://www.youtube.com/watch?v=CH94qC08GKc
Пойте веселую песенку Маши «Про варенье» - https://yadi.sk/d/S1ldiBA-yoCfkA
Пойте нашу любимую «Веселый старичок»
Вот аккомпанемент https://yadi.sk/d/PmUgmjPF8GJfZg
А вот слова
1.Жил на свете старичок Маленького роста,
И смеялся старичок Чрезвычайно просто:
«Ха-ха-ха Да хе-хе-хе, Хи-хи-хи Да бух-бух!
Бу-бу-бу Да бе-бе-бе, Динь-динь-динь Да трюх-трюх!»*
2.Раз, увидя паука, Страшно испугался,
Но, схватившись за бока, Громко рассмеялся:
«Хи-хи-хи Да ха-ха-ха, Хо-хо-хо Да гуль-гуль!
Ги-ги-ги Да га-га-га, Го-го-го Да буль-буль!»
3.А увидя стрекозу, Страшно рассердился,
Но от смеха на траву Так и повалился:
«Гы-гы-гы Да гу-гу-гу, Го-го-го Да бах-бах!
Ой, ребята, Не могу!Ой, ребята,Ах, ах!»
*В каждом куплете мы поем так, но можно выучить, как у автора.
Песенка «Ослик». Вот слова
Бедный Ослик, ой-ой-ой, ой-ей-ей! Длинноухий он какой, он такой!
Только видно по всему, по всему Уши нравятся ему!
Припев: Ослик сам скажет нам:
«Как я рад, как я рад своим ушам!
Ля-ля-ля (2 р)
Как я рад, как я рад своим ушам!»
А вот аккомпанемент, прислушивайтесь к мелодии и пойте
https://vk.com/away.php?to=https://yadi.sk/d/fGJ8BYsHcljKkQ&cc_key=
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05
3 год обучения
27.04 - 11.05
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Уважаемые родители!
Задания на 2-е недели(один лист на один урок, другой на второй). Прошу продолжать упражнения на постановку ударения в словах, деление слов на слоги, выделение гласных. Это надо делать часто. Не забывайте ежедневно читать с ребёнком. А перед сном обязательно взрослые читают ребёнку книгу! Это формирует устойчивый интерес к чтению, развивает образное мышление, внимание. Используйте, пожалуйста, свободное время для общения с ребёнком!
2)Начертить схемы к двум предложениям. Указать детям на правило: в конце предложения ставится точка.
3) Подобрать к каждому предмету-картинке слова-признаки(например, холодильник(какой?) вместительный, высокий и т.д.)
2) Играть в игру «Притяни словечко, в котором столько же слогов».
Окружающий мир (с элементами математики)
1. Рассказать ребёнку о Дне Победы. Прочитать детское произведение, посвящённое Великой Отечественной войне.
2. Познакомить с видами войск нашей Родины. Рассказать о том, как в наше время солдаты несут службу. (Фото или видеокадры в Интернете).
3. Выполнить задания на листах (ниже). Формировать вычислительные умения в пределах 10.
4. Правильно учиться писать цифры. Образец ниже.
Развитие речи:
1.Составь предложения.
2.Запиши 2 составленных предложения. Обозначь гласные буквы.
1. Наблюдать за появлением цветущих растений весной. Запомнить не менее 5-х таких растений.
2. Выполнить задания на листах.
Слушание музыки, 5-6 неделя (с 27.04 по 11.05)
1. Смотреть «Делим яблоко» - повторять
https://yadi.sk/i/8UKdjKKFBSI-hw
Учить стих - повторять
Нота целая, она белая, Очень важная и протяжная.
Нота половинная - Нота тоже длинная,
Но короче целой. Штиль у ноты белой.
Четверти проворные - Это ноты черные.
Штиль их украшает. Все под них шагают.
Покороче вслед за ними Нотки назовем восьмыми.
Хвостик каждой одолжим И за ними побежим.
2. «Музыкальные прописи» стр.14 – 15 - повторять
3.Встречи с нотами ФА Соль Петь со словами, ритмослогами, нотами
https://yadi.sk/i/a1-ctPSzx8NQOw
4.Слушать, учить слова и петь шуточную песню «Шла коза на каблуках» л. рус. народные, музыка Е.Попляновой
L.Шла коза на каблуках. Ах! Ах! Ах! Ах!
В модных красных сапогах. Ах! Ах! Ах! Ах!
По дорожке: цок-цок-цок, Чок, чок, чок, чок.
Поломала каблучок. Ох!
2.Вот коза на одной ножке Прыг-скок, прыг-скок,
Поскакала по дорожке, Прыг-скок, прыг-скок.
Зацепилась за сучок, Чок,чок, чок, чок .
Вновь сломала каблучок. Ох!
З. Вот коза сняла сапожки, Так-так, так-так.
Побежала по дорожке. Так-так, так-так.
Стала прыгать высоко . Их-вох! Их-вох!
Как без каблуков легко! Их-вох! Их-вох! https://yadi.sk/d/deOsx3JjayuCiA
смотреть информацию (объявление + если будете продолжать обучение заявление: http://dshi2nt.ru/index/pr_2017/0-9
Напоминаю: Если возникают вопросы: почта slepn-lyubov@yandex.ru
viber 8 961 573 2540 Любовь Александровна
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ с 12.05