Задания для дистанционного обучения (май)

Художественное отделение
1 класс ДОП (4-летнее обучение) 27 апреля — 11 мая
Основы изобразительной искусства и рисование
Тема: «Восточный натюрморт» кувшин с орнаментом, ваза с фруктами, ткань или ковер, разрезанный арбуз, дыня, фрукты на выбор.
Завершаем задание.Выполняем натюрморт в цвете. Выполняем сначала чёрный конур. Закрываем участки цветом вертикальными штрихами или штрихами с небольшим наклоном (наглухо, сплошь закрывать бумагу не надо!). Благодаря такой штриховке работа будет напоминать вытканный ковёр, гобелен. Заметьте: светлые предметы лучше выделяются на темном фоне, тёплые – на холодном, яркие – на бледном (и наоборот) – это явление контраста.
Для примера: Наталья Леонова «Восточный натюрморт» и др. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1811947/cdc5e990-d610-4fec-82eb-955804ea5886/s1200 Формат А4-А3, цветные карандаши, пастель или восковые мелки, акварель –на выбор.
Графика Тема: Симметрия. Асимметрия.
Знакомство с особенностями построения орнамента. Понятия симметрия, асимметрия (посмотреть определения).
Выполнить:
1) ленточный орнамент из силуэтного изображения цветка;
2) орнамент в круге.
Выполнить орнамент на контрастах «черное на белом» - и наоборот. Добиться лаконизма и выразительности.
Материалы: гелевая ручка, маркер, черная тушь, перо или черная акварель и кисть.
Формат А3 (на одной половине ленточный орнамент, на другой — орнамент в круге)
В орнаменте используются мотивы (модули). Например, цветы или листья, стилизованные в сторону упрощения, или с максимально утрированными характеристиками объекта. Важно обратить внимание на ракурс самого изображения (модуля) и выбрать тот поворот, который наиболее ярко подчеркивает особенности данного цветка. Излишнее насыщение деталями будет мешать цельности силуэта и усложнять общее восприятие композиции. Желательно, чтобы силуэт не был сильно изрезан и вписывался в простые геометрические фигуры. Примеры:

Задания для дистанционного обучения (май) - 897089706868
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089728628
Задания для дистанционного обучения (май) - 897089731956
                                           1 класс ДОП (4-летнее обучение) 12 мая — 16 мая
                                       Основы изобразительной искусства и рисование
Тема: Эскиз гобелена «Животные». Декоративное рисование.
На формате А4 или А3 (по желанию) нарисовать любимое животное в декоративной манере, плоско без объема. Добавить немного элементы окружения – растения и др. Расчертить всю картинку произвольно прямыми или изогнутыми линиями, получив эффект витража или мозаики.
Выполнить чёрный конур. Материалы: бумага, цветные карандаши, фломастеры, пастель или восковые мелки –на выбор.
На следующей неделе – работа в цвете после доп. объяснений
Задания для дистанционного обучения (май) - 897471671668
                                             Графика Тема: Орнамент в круге.
Выполнить орнамент в цвете на тему «Весна». Мотивы сирени, черемухи, цветущей яблони, мать-и-мачехи, желтых одуванчиков и их листиков. Изучите формы. Цвета используйте весенние - нежные оттенки голубого, салатового, лимонного, сиреневого и тд.
Материалы: цветные карандаши.
Формат А4
В орнаменте используются мотивы (модули). Например, цветы или листья, стилизованные в сторону упрощения, или с максимально утрированными характеристиками объекта. Важно обратить внимание на ракурс самого изображения (модуля) и выбрать тот поворот, который наиболее ярко подчеркивает особенности данного цветка. Излишнее насыщение деталями будет мешать цельности силуэта и усложнять общее восприятие композиции. Желательно, чтобы силуэт не был сильно изрезан и вписывался в простые геометрические фигуры. Примеры:


Задания для дистанционного обучения (май) - 897471683700
Задания для дистанционного обучения (май) - 897471694708



                                        
                                          1 класс ДПОП (8-летнее обучение) 27 апреля – 11 мая
     Основы изобразительной грамоты и рисование
Посмотреть мультфильмы
https://www.youtube.com/watch?v=OxD_ja058vA&t=206s
https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g
Нарисовать плакат на тему войны.
                                            Беседы об искусстве посмотреть видео ролики.
https://www.youtube.com/watch?v=7rfxCuDjczU&list=PLnmB7acxVg0qBMpEVkM9PVogyVHTmpXQx&index=7
https://www.youtube.com/watch?v=kXB8-oRo8F4&list=PLnmB7acxVg0qBMpEVkM9PVogyVHTmpXQx&index=6
ответить на вопрос:
- В какой стране родились Питер Брейгель и Альбрехт Дюрер?
- Чем отличаются картины этих художников?
                                                Прикладное творчество Сделать открытку
https://www.youtube.com/watch?v=AJ3rNiT_t4o
Склеивать детали можно клеем «момент», «титан» - для потолочной плитки или клеем – карандашом.
                                                 Лепка Тема «Корзинка с фруктами». 
Если есть пластилин – лепим в объёме. Сначала лепим корзинку из жгутиков, размер примерно 6 см в ширину, 4 см в высоту, дно плоское, круглое. Слепить разные фрукты (любые). Материалы: альбомный лист, карандаши, или пластилин.
                                                 1 класс ДПОП (8-летнее обучение) 12 мая – 16 мая
                                      Основы изобразительной грамоты и рисование
Нарисовать веточку сирени используя мятую бумагу.
https://www.youtube.com/watch?v=mUqb4xmY5Kg
                          Беседы об искусстве посмотреть видео ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=krUDtgP9L_U&list=PLguIP1Sn24IBVGei3r-g1-4OkkyRLtGw2
ответить на вопрос:
- Почему Клод Моне любил рисовать небо?
- Какие картины писал художник: мрачные или радостные?
                      Прикладное творчество На формате А 4 нарисовать орнамент в полосе 
https://www.youtube.com/watch?v=sXFOFvwjK0Q
                              Лепка
Тема: «Весёлый Буратино». Изобразить сказочного персонажа, используя простые формы: круглую (голова), прямоугольные (туловище, руки, ноги), треугольные (колпачок, нос). Показать характер персонажа. Если выполняется из пластилина, человечка можно посадить. Материалы: альбомный лист, цветные карандаши или пластилин.


                                        2 класс ДОП (4-летнеее обучение)   27 апреля – 11 мая
                                                   Основы изобразительной искусства и рисование
Тема: Машины большие и маленькие.
Завершение и улучшение работы.
Изображаем на одном листе 2 машины: одну очень крупную (например, КРАЗ, КАМАЗ, или БЕЛАЗ) и рядом с ней маленькую (ОКУ, ЗАПОРОЖЕЦ, игрушечную машинку или детскую коляску).
Нужно передать противоположный характер и фактуру этих машин,
используя разный штрих и цвет для каждой из них. Крупная машина д б рабочей, тёмной, запыленной, пошарпанной. Маленькая – новой, чисто вымытой, блестящей. Выполняя работу, используем разные приемы:
для 1-й - неровные линии, жёстче штрих, темнее, серьёзнее цвет.
для 2-й – гладкий, ровный штрих-тушёвка, ярче, чище цвет.
Немного намечаем фон: дорогу, траву, камни, тени под машинами.
Формат А4-А3. Цв. кар., пастель, восковые мелки – на выбор.
                                                                                              Графика
ПРОДОЛЖАЕМ. Тема: Иллюстрация. Клоуны — Арлекины.
Посмотрите видео про иллюстраторов 20 века - Билибина, Бенуа и
Маяковского (со 2й минуты):
https://www.youtube.com/watch?v=bl0ZEpWaJl4&list=PLaXg0OeJDw4k
OML34xuMUbfGgqQsT031U
Задание: Мы продолжаем тему клоунов. Хочу довести ее до конца.
Поэтому присылайте эскизы по теме. Будем рисовать в стиле
Билибина (обязательно посмотрите видео). Особенности темы:
обязательно движение фигуры и насыщение ее элементами,
упрощенный фон.
Материалы: Формат А4. Гуашь, черный фломастер или маркер.
                                            2 класс ДОП (4-летнеее обучение)   12 мая – 16 мая
                                                  Основы изобразительной искусства и рисование                        Тема: Дом в деревне или Дом моей бабушки.
По представлению или воображению изобразить характер дома:
- жилой (какая семья в нем живёт: бабушка, к которой приехали внуки, или молодые люди с коляской,мотоциклом, или дед с лошадью, телегой)
- или заброшенный дом: сломанное крыльцо, потрескавшиеся стёкла,
покосившийся забор и т д.
Пример: Кустодиев Б.М. «Голубой домик».
Намечаем фон: деревья, забор, палисадник, сарай, скамейку, тропинку, поленницу, дорогу и др., подходящие по характеру.
Добавляем героев в окне, на скамейке. И животных: кошку, собаку, козу, воробьёв, куриц и др.
Формат А4-А3. Карандаш. На след неделе продолжаем в цвете.
                                                                                         Графика ПРОДОЛЖАЕМ. Тема: Иллюстрация. Клоуны — Арлекины.
Посмотрите видео про иллюстраторов 2я часть:
https://youtu.be/2AMdAeeO7nw
Задание: Мы продолжаем тему клоунов. Хочу довести ее до конца.
Поэтому присылайте эскизы по теме. НЕ ВСЕ ИХ ПРИСЛАЛИ! Будем рисовать в стиле Билибина (обязательно посмотрите видео из предыдущего задания).
Особенности темы: обязательно движение фигуры и насыщение ее элементами, упрощенный фон.
Материалы: Формат А4. Гуашь, черный фломастер или маркер.
Тем, кто прислал эскизы: я выберу из них тот, который нужно будет перерисовать на чистовой формат и отправить мне снова, чтобы я смогла оценить компоновку.


                                            2 класс ДПОП (8-летнее обучение) 27 апреля – 11 мая
                                                                                    Беседы об искусстве 
 Доделываем и высылаем все задания
Тема: Народные традиции. Празднование Пасхи. Рисуем столбиком и подписываем элементы праздника: куличи, яйца, храм, весна и др. и вывод: «праздник возрождения жизни».
                                                      Основы изобразительной грамоты и рисование 
 Доделываем и высылаем задания
Тема: «Снегурочка и подружки»- дополняем работу деталями: орнаменты, цветы, венки, корзинки и др.
Тема: «Пасхальный натюрморт», теплые, холодные цвета и их оттенки. Рисуем пасхальный кулич и крашеные яйца. Добавляем орнаменты. Фон – салфетка, стол и др. Предметы нужно выделить одним из способов: предметы теплых цветов и оттенков, а фон – в холодных цветах и оттенках, или предметы яркие – фон светлый или тёмный.
Выполняем по желанию:
- акварелью (вместо белого цвета добавляем больше воды),
- гуашью (фон пишем, добавляя белила),
- цветными карандашами, мелками (светлые цвета получаем меньшим нажимом). А3-А4.
                                                                                      Прикладное творчество
Тема: «Подружка Снегурочки», конструирование из цветной бумаги на основе конуса. Выполняем 1-2 фигурки подружек на основе теплых цветов. Конструкция та же. Изменяем размер конуса (радиус 9 или 11 см), форму головного убора (венок, кокошник), форму рукава («колокольчик», «фонарик»).
Орнамент в полосе м сделать из цветов (повтор элементов) или цветов и листочков (чередование) или др. фломастером или наклеить орнамент из круглых пайеток тёплого цвета.
Лепка Тема: «Животные и птицы – персонажи моих любимых сказок». Нарисовать или вылепить в объёме персонажей сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» - Дюймовочка летит с ласточкой в тёплые страны. Материалы: пластилин или альбомный лист, карандаши (мелки).
                                            2 класс ДПОП (8-летнее обучение) 12 мая – 16 мая
                                                                                            Беседы об искусстве 
 Тема: «Моя любимая книга». 
Выбрать детскую книгу с хорошими иллюстрациями, сфотографировать или зарисовать (упрощенно) обложку, кратко, в 2-3-х предложениях написать, о чем книга и почему она нравится. На след неделе будет н рассказ об иллюстрациях в этой книге.
                                                       Основы изобразительной грамоты и рисование 
 Тема: «Искусство книги. Буквица»
Рассматриваем иллюстрации к сказкам. Отмечаем, как художник выделяет заглавную, первую букву в сказке: ее величина, очертания, цвет, украшения, орнаменты. Орнаменты бывают, как правило, геометрические или растительные.
• Выполнить рисунок буквицы – первой буквы своего имени или фамилии в сказочном стиле, добавляя орнаменты.Как будто это начало сказки о вас. Выполняем по желанию:
- цветными карандашами, фломастерами, мелками,
- воском (свечой или восковыми мелками - орнаменты) и сверху акварелью, вливая цвет в цвет,
- гуашью - закрашиваем всю букву, после высыхания поверх
наносим орнаменты. Формат А-4, А-3 по желанию.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897471862644
                                                                                            Прикладное творчество
Тема: «Народная соломенная игрушка»», конструирование из сухой или свежей травы, соломы, мочала. На этой неделе:
- выполняем зарисовки игрушек из соломы: куколки, коня, козы – на выбор. Формат А-4, А-3,
- подготавливаем материал: собираем траву или покупаем кисть для побелки из мочала (н-р, в Соме - 33 рубля) и джутовую веревку или шпагат (м толстые нитки х/б).
На следующей неделе будем делать куколку-обрезанку. После доп. объяснений и проверки рисунков.
Задания для дистанционного обучения (май) - 897471895156
                                                                                                                    Лепка
Тема: «Перелётные птицы». 
Вылепить в объёме или нарисовать перелётную птицу на выбор: журавль, грач, утка, гусь и др. Обратить внимание на характерные особенности формы туловища, шеи, головы, крыльев. Можно изобразить как летящую, так и сидящую (плывущую) птицу. На крыльях и хвосте показать оперение. Материалы: пластилин или альбомный лист, карандаши.


                                          3 класс ДПОП (8-летнее обучение) 27 апреля — 11 мая
                                           Основы изобразительной грамоты и рисование
Тема: Композиция в ограниченной палитре. Ранняя Весна.
Выполнить рисунок гуашью на тему Ранняя весна, используя только два цвета + белый и черный (их можно смешивать между собой). Например: охра+синий, смешанные в разных пропорциях, дают множество интересных оттенков, если еще добавить черный и белый, мы получим богатую палитру.
Формат А4, Гуашь.
Посмотрите работы Архипа Куинджи:
https://yadi.sk/d/EwcVs7YWg33p5w
                                                                           Беседы об искусстве 
 Посмотреть видео про Архипа Куинджи:
https://www.youtube.com/watch?v=cAhwXYYX9VQ
Прикладное творчество Сделать танк и самолет
https://www.youtube.com/watch?v=5UgUtKiBRQ8
https://www.youtube.com/watch?v=403nJ4dZ9cE
                                                                                              Лепка
Задание то же. Выполнить зарисовки на тему «Игра». Можно рисовать по памяти и представлению во весь рост фигуры людей и животных в движении: бегущие, прыгающие и т.д. Животные могут быть любые крупные. Материалы: альбомный лист, карандаш.
                                             3 класс ДПОП (8-летнее обучение) 12 мая — 16 мая
                                                       Основы изобразительной грамоты и рисование
Тема: Пейзаж за окном.
Кругом всё расцветает, вот и весна. Выполнить композицию по мотивам вашего пейзажа за окном. Ищем интересные сюжеты и ракурсы.
Формат А4, Гуашь или акварель.
Примеры для вдохновения:
https://yadi.sk/d/jVRRp61P3MW9Hg
Беседы об искусстве Исаак Левитан:
https://www.youtube.com/watch?v=G3RIm5DwYic
Клод Моне:
https://www.youtube.com/watch?v=nyaYaC-CzOU
                                                                                        Прикладное творчество
Сделать танк и самолет
https://www.youtube.com/watch?v=5UgUtKiBRQ8
https://www.youtube.com/watch?v=403nJ4dZ9cE
Лепка Выполнить зарисовки диких животныхв движении по фотографиям (срисовать из интернета, журналов, книг). Животные могут быть любые крупные. Материалы: альбомный лист, карандаш.

                                         4 Класс ДПОП (8-летнее обучение) 27 апреля – 11 мая
                                                                                           Рисунок 
 Задание то же. Тема.Зарисовка мягкой игрушки.
Зарисовки мягких игрушек, различных по характеру и пропорциям. Знакомство с приемами работы мягким материалом. Композиция листа. Пропорции. Выразительность силуэта. Освещение естественное.
Материалы: альбомный лист или А3, уголь, соус или сепия, если нет мягких материалов, то мягкий простой карандаш 4В-6В-8В.
Смотрим видео    
https://www.youtube.com/watch?v=xGtRWCZgFa8&t=17s 
                                                                                         Живопись
Завершаем задания: этюд серого предмета на красном фоне.этюд серого предмета на зеленом фоне,
этюд луковицы на светлом (не ярком) фоне.
Обратить внимание на различные оттенки луковицы и расположение блика, света, полутона и тени на ней.
Формат А4-А3, акварель.
                                                                                 Композиция станковая
Выполнить иллюстрацию к «Сказке о царе Салтане» или др.в цвете.Формат А4-А3, акварель, гуашь на выбор.
На основе удачного эскиза в цвете, главного героя выделяем тоном или цветом различными методами. Применяем понятия контраст цвета по теплохолодности, контраст форм, силуэтов, определяем главное и второстепенное в работе.
Например, Царевну Лебедь можно выделить плавным силуэтом и светлым тоном на тёмном фоне, а князя Гвидона – тёплыми тонами на более холодном фоне.
                                                                                  Композиция прикладная
Продолжаем работу:
Взять формат А4 или А3 (не принципиально) покрыть листок гуашью или взять черный картон, перевести рисунок с эскиза. Линии рисунка сделать толщиной 2- 4 мм. Обеих сторон линию вырезать резаком оставляя толщину. С левой стороны формата в пустое пространство приклеить цветную бумагу. Цвет брать как на эскизе.
                                                                 История изобразительного искусства
Задание то же. Смотреть видео по теме «Искусство Древней Индии»
https://www.youtube.com/watch?v=R9wSQbIxsaI&t=62s
https://www.youtube.com/watch?v=Tj9Obbw5ZSo
Выписать все названия произведений архитектуры, скульптуры, живописи
Скульптура Задание то же. Продолжаем выполнять двух плановую композицию на тему «Цирк». Кто сдал эскиз на прошлой неделе, делают другой вариант с другими артистами. Ближний план: цирковые артисты крупно 1-2 фигуры (клоун, акробаты, жонглёры, дрессировщик с животным). Дальний план: занавес, прожекторы, лучи света. Материалы: половина альбомного листа, простой карандаш.
                                               4 Класс ДПОП (8-летнее обучение) 12 мая – 16 мая
                                                                                                                     Рисунок 
 Тема.Рисунок предметов быта на светлом фоне.
Тональная зарисовка 2 фруктов или овощей, простых по форме, на светлом фоне. Показать объем предметов(показать свет и тень с помощью штриховки). Показать их пространственное расположение на предметной плоскости (показать что ближе, что дальше). Освещение верхнее боковое (поставить натюрморт около окна, чтобы свет падал сбоку).
Композиция листа. Пропорции. Выразительность силуэта. Освещение естественное.
Материалы: альбомный лист или А3,простой карандаш.
                                                                                                                      Живопись
Завершаем задания: этюд серого предмета на красном фоне.этюд серого предмета на зеленом фоне,
этюд луковицы на светлом (не ярком) фоне.
Обратить внимание на различные оттенки луковицы и расположение блика, света, полутона и тени на ней.
Формат А4-А3, акварель.
                                                                                                 Композиция станковая
Выполнить иллюстрацию к «Сказке о царе Салтане» или др. в цвете.Формат А4-А3, акварель, гуашь на выбор.
На основе удачного эскиза в цвете, главного героя выделяем тоном или цветом различными методами. Применяем понятия контраст цвета по теплохолодности, контраст форм, силуэтов, определяем главное и второстепенное в работе.
Например, Царевну Лебедь можно выделить плавным силуэтом и светлым тоном на тёмном фоне, а князя Гвидона – тёплыми тонами на более холодном фоне.
                                                                                          Композиция прикладная Продолжаем работу:
Взять формат А4 или А3 (не принципиально) покрыть листок гуашью или взять черный картон, перевести рисунок с эскиза. Линии рисунка сделать толщиной 2- 4 мм. Обеих сторон линию вырезать резаком оставляя толщину. С левой стороны формата в пустое пространство приклеить цветную бумагу. Цвет брать как на эскизе.
                                                                        История изобразительного искусства
Задание то же. Смотреть видео по теме «Искусство Древней Индии»
https://www.youtube.com/watch?v=R9wSQbIxsaI&t=62s
https://www.youtube.com/watch?v=Tj9Obbw5ZSo
Выписать все названия произведений архитектуры, скульптуры, живописи
Скульптура Задание то же. Продолжаем выполнять двух плановую композицию на тему «Цирк». Кто сдал эскиз на прошлой неделе, делают другой вариант с другими артистами. Ближний план: цирковые артисты крупно 1-2 фигуры (клоун, акробаты, жонглёры, дрессировщик с животным). Дальний план: занавес, прожекторы, лучи света. Материалы: половина альбомного листа, простой карандаш.


                                      5 класс ДПОП (8 – летнее обучение) 27 апреля-11 мая
 ДОДЕЛЫВАЕМ И ВЫСЫЛАЕМ ВСЕ ЗАДАНИЯ
                                                                                                   Рисунок 
 Задание то же. Продолжаем выполнять наброски. Выполнить два наброска фигуры человека, можно сидящих или полулежащих. Особое внимание обратить на пропорции: размер головы укладывается в росте 6-7 раз! У ребёнка может быть 5 раз, у взрослого 8 раз. Задачи: показать пропорции, характер, плановость (то, что ближе – то ярче, подробнее). Формат на выбор А4 или А3, простой карандаш.
Смотрим видео  
https://www.youtube.com/watch?v=V7PVA1Qet3w&list=PLRD47MWguwL8Kl_LWqhhqaJ4HrapF16OA&index=4&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=pqtE0AbBuP0
                                                                                                           Живопись 
 Натюрморт с предметом из стекла и одним фруктом (или овощем) на холодном фоне. Закрепление навыков передачи материальности прозрачных предметов. Передача тоном и цветом нюансов родственных по гамме цветов.
Примеры работ:
https://yadi.sk/d/cZTx6Uco6toeOg
                                                                                       Композиция станковая
Задание то же. Продолжаем выполнять задание по теме «Стилизация. Трансформация».
Выполнить упражнения: 1. Нарисовать стилизованную морскую звезду (2-3 варианта, плоскостно, линейно, без фона). Штриховать не нужно. 2. Нарисовать стилизованный коралл (2-3 варианта, плоскостно, линейно, без фона). Материалы: альбомный лист, простой карандаш.
Обязательно смотрим видео
https://www.youtube.com/watch?v=QnyUejMOOqc
https://www.youtube.com/watch?v=FqGc8kOKT34&t=297s
                                                                                       Композиция прикладная
Задание то же. Продолжаем выполнение задания: нарисовать силуэт одного человека - сказочного персонажа (чтобы он был узнаваем). Персонаж уже другой, не тот, что рисовали на прошлой неделе. Материал: альбомный лист, карандаш, чёрная гуашь (тушь, густая акварель).
                                                                  История изобразительного искусства
Задание то же. Тема «Итальянское Возрождение. Рафаэль Санти». Внимательно посмотреть видео, выписать основные биографические сведения, названия основных произведений
https://www.youtube.com/watch?v=7tR8V0h5K9k&t=176s
                                                                                                   Скульптура
то же. Продолжаем выполнять эскиз двух фигурной композиции на сказочную тему (например, «Красная шапочка», «Крошечка Хаврошечка», «Гуси – лебеди», «Конёк – горбунок»). Без фона, крупно, подробно нарисовать 2-х персонажей – человека и животного, показать эмоциональную и смысловую связь между персонажами в соответствии с содержанием сказки. Материал: альбомный лист, простой карандаш.
                                             5 класс ДПОП (8 – летнее обучение) 12 мая -16 мая
                                                                                                                      Рисунок 
 Тема. Натюрморт и 2-3 предметов на нейтральном фоне. 
Необходимо поставить натюрморт с боковым освещением, чтобы свет из окна падал справа или слева. Поставить можно на стул или на стол, фон однотонный, светлый. Можно взять кусок однотонной ткани или простыню (цвет белый, серый или бежевый). Один предмет круглой формы – чайник, кувшин, ваза и т.п. Второй предмет – овощ или фрукт. Задачи: построить предметы (перспектива, оси симметрии, эллипсы), распределить светотень на предметах с учётом освещения, заштриховать их по форме, заштриховать фон, нарисовать падающие тени, показать материальность.
                                                                                                              Живопись Тема: Натюрморт с предметом из стекла и одним фруктом (или овощем) на холодном фоне. Закрепление навыков передачи материальности прозрачных предметов. Передача тоном и цветом нюансов родственных по гамме цветов.
Примеры работ:
https://yadi.sk/d/cZTx6Uco6toeOg

                                                                                          Композиция станковая Тема: «Стилизация. Трансформация». 
Нарисовать орнаментальную композицию из стилизованных морских звёзд и кораллов. Композицию придумать на основе орнамента в полосе (чередовать два разных элемента – звезда, коралл, снова звезда, снова коралл). Выполнить в карандаше, затем контуры обвести чёрным фломастером. Формат на выбор – А3 или А4.
                                                                                              Композиция прикладная Выполнить изображение в виде силуэта архитектурного сооружения, подходящего по стилю тем сказочным персонажам, силуэты которых рисовали ранее. (Например, баба Яга – избушка на курьих ножках и забор из кольев). Обратить внимание на выразительность и детали. Материалы: лист А3 или А4, карандаш, чёрная тушь, чёрная гуашь или акварель.
                                                                         История изобразительного искусства Тема. Тициан – представитель венецианской школы живописи. 
Внимательно посмотреть видео, выписать основные биографические сведения, основные произведения.
https://www.youtube.com/watch?v=K4g6z1VX40w
Скульптура Сделать зарисовку ветки дерева с почками и листьями. Материалы: бумага на выбор А3 или А4, простой карандаш.

                                         6 класс ДПОП (8-летнее обучение) 27 апреля — 11 мая
                                                                                                       Рисунок 
 Тема: Зарисовки отдельных элементов натюрморта (сухие травы, растения, ракушки, проросший картофель, цветная капуста, связки чеснока и перца, старая посуда, обувь, швейная машинка, фонари, лампы, часы и т.д.).
Выполнить:
1) линейный рисунок,
2) тоновой рисунок (силуэт),
3) фактурный рисунок.
Материал: простой карандаш, гелевая ручка, фломастер, маркер. Листы А4.
Попробуйте разными материалами. Силуэт удобно рисовать маркером, фактурный рисунок - гелевой ручкой, гладкие поверхности удобно рисовать серым простым карандашом. Используйте разные виды штриховки (вспомните, как мы делали памятку по штриховкам). Минимум три зарисовки. Можно больше.
                                                                                                 Живопись 
 Продолжаем выполнять задание. Поставить натюрморт из трех предметов и драпировки, руководствуясь схемами (приложила в примерах). Нарисовать его видом сверху.
Формат А4 -А3, акварель.
Примеры:
https://yadi.sk/d/snkkkQfru3Rh_Q
                                                                                           Композиция станковая
Композиция на историческую тему в цвете: «Паровоз Черепановых», «Велосипед Артамонова».
Все планы плоские, их наслаиваем друг на друга.
По утвержденному эскизу выполняем эскизы в цвете, 3 варианта: насыщенный, бледный и на 2-х контрастных цветах. 10х15 акв., гуашь.
По цвету первый план яркий, дальше – серее или темнее, или холоднее – на выбор.
Утвержденный эскиз увеличиваем, выполняем рисунок композиции карандашом на формате А3-А4.
                                                                                      Композиция прикладная
Продолжаем делать «Нетканый гобелен».
Обязательно показывать поэтапность работы.
                                                                История изобразительного искусства
Задание то же. Внимательно посмотреть видео на тему «Классицизм»
https://www.youtube.com/watch?v=yHVzfKwg6Ig
Выписать когда и где зародился этот стиль, его основные характерные черты в живописи и архитектуре.
                                                                                                 Скульптура 
 Задание то же. Тема «Композиция по литературному произведению». Выполнить зарисовки персонажей литературного произведения (на выбор: классического или современного). Композиция двух фигурная: человек и человек, или человек и животное. Одежда должна соответствовать исторической эпохе, о которой говорится в произведении, и описанию автора. Материалы: альбомный лист, простой карандаш.
                                            6 класс ДПОП (8-летнее обучение) 12 мая— 16 мая
                                                                                                                   Рисунок Тема: Поставить натюрморт из трех предметов, разных по материальности (смотрите ваши зарисовки). Можно тематический натюрморт. Выполнить его в декоративном плане.
Материал: гелевая ручка, фломастер, маркер. Листы А4.
Используйте разные виды штриховки.
Примеры:
https://yadi.sk/d/-Fno8UbWCSZe9Q
Теория Декоративный натюрморт:
http://zaholstom.ru/?page_id=5265
                                                                                                                 Живопись Тема: пейзаж за окном.
Выполнить в виде акварельного этюда пейзаж за окном. Раму окна и предметы на подоконнике можно использовать как передний план. Ищите интересные ракурсы и сюжеты, проявите воображение.
Примеры:
https://yadi.sk/d/jVRRp61P3MW9Hg
                                                                                                Композиция станковая Композиция на историческую тему в цвете: «Паровоз Черепановых», «Велосипед Артамонова».
Все планы плоские, их наслаиваем друг на друга.
По утвержденному эскизу выполняем эскизы в цвете, 3 варианта: насыщенный, бледный и на 2-х контрастных цветах. 10х15 акв., гуашь.СКОРЕЕ!
По цвету первый план яркий, дальше – серее или темнее, или холоднее – на выбор.
Утвержденный эскиз увеличиваем, выполняем рисунок композиции карандашом на формате А3-А4.
                                                   Высылаем на проверку!
                                                                                              Композиция прикладная Продолжаем делать «Нетканый гобелен».
Обязательно показывать поэтапность работы.
                                                                        История изобразительного искусства Внимательно посмотреть видео на тему «Стиль рококо. 18 век»
https://www.youtube.com/watch?v=5xKmmE_5-EU
Выписать имена художников и основные произведения.
                                                                                                        Скульптура Задание то же. Тема «Композиция по литературному произведению». Выполнить зарисовки персонажей литературного произведения (на выбор: классического или современного). Композиция двух фигурная: человек и человек, или человек и животное. Одежда должна соответствовать исторической эпохе, о которой говорится в произведении, и описанию автора. Материалы: альбомный лист, простой карандаш.

Комментарии

Комментариев нет.