ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ)

МУЗЫКАЛЬНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕМАШЕВА Н.А.
2 КЛАСС ДПП (8-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ)
Уважаемые родители и дорогие ребята, присылайте свои выполненные работы:
на почтовый адрес Надежды Анатольевны emanadezhda@yandex.ru или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901)
Рекомендую выполнять задание за компьютером (ссылки, фото и текст) и за инструментом (пение). Вы можете:
1. фотографировать ваши задания в тетради,
2. записывать аудио и видеофайлы с устными заданиями
СОЛЬФЕДЖИО
Тема:1.Ре мажор. Терции. Диктанты;
2.Пение по учебнику; 3. Ритмические упражнения.
1. 1). Помните правило про терции в мажоре:
(«б.3. в мажоре – раз, четыре, пять; м.3 в мажоре – все, кроме раз, четыре, пять!»)?
2). Перепишите эти Диктанты в тетрадь и подпишите терции,
3). Играйте и пойте диктанты:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091415668
2 УЧЕБНИК:
1). Выучитенаизусть №125, 128, 130
2). 137, 138, 139 – читать, играть и петь по нотам
3). Поучите слова песни №133
3 Читайте уверенно 7 ритмических формул,
запишите в тетрадь три последние формулы
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091425140
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
1. Это задание выполнили не все, поэтому оставляю: Послушайте вступление к опере М.П.Мусоргского «Хованщина» - «Рассвет на Москве-реке»
https://yadi.sk/d/wwULz8H6lQb8WA (ОЦЕНКА)
2. прочитайте учебник стр.66-67. Выполните задание на стр.67 (нужно написать правильное определение – секвенция, контраст, мотивная работа, варьирование), пришлите ФОТО выполненной работы.(ОЦЕНКА)
3.Это для повторения тоже оставляю тему «О синьоре СКЕРЦО»
СКЕРЦО - в переводе с итальянского языка «ШУТКА».
Пьеса шутливого и виртуозного характера. Послушайтеразные скерцо, чтобы уверенно выполнить «Угадай-ку!»:
№ Автор и название произведения
https://yadi.sk/d/RfezSXwRNN0eWw М.П.Мусоргский «Лимож.Рынок» («Большая новость») из цикла «Картинки с выставки»
 
https://yadi.sk/d/T84QrRH4mpeLYg «Балет невылупившихся птенцов»
 
https://yadi.sk/d/Z512ZDNAFlQWBA НА.Римский-Корсаков «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
https://yadi.sk/d/TjMn9dKa4Ffrqw С.С.Прокофьев«Пятнашки» 
https://yadi.sk/d/omZvXO0Qylapsg\ Д.Кабалевский«Клоуны»
«УГАДАЙ-КА!» (ОЦЕНКА)
А теперь послушай, в каком порядке будут звучать фрагменты известных тебе скерцо, соедини стрелками
https://drive.google.com/open?id=1jiNxdA8ftMzbuLBVCeF8EtkvAiT8kwAU
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091492468
! Можно написать в тетрадь порядок прозвучавших фрагментов
3.«Музыкальные загадки синьора СКЕРЦО»
А). Прочитай дразнилки, игры и загадки на стр.80-82
Б). Послушай:
https://yadi.sk/d/_ORLP-qck5U2sg и определи характер и музыкальный образ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091527284
В). А теперь можешь посмотреть видеоряд с этой музыкой, ведь Джимбо – это слон! https://www.youtube.com/watch?v=Oa-vWk7R_x4 Г).Послушай и другие пьесы
С.С.Прокофьев «Шествие кузнечиков»  
https://yadi.sk/d/WT-IUsQvi39uJA
К.Сен-Санс «Персонаж с длинными ушами» 
https://yadi.sk/d/wnxBK55WWkXbYg
К.Сен-Санс «Петухи и куры» 
https://yadi.sk/d/NPYOKMWJu3P8BA
Д/з:1. Стр.80-82– читать, выучить дразнилку про ленивых «Лежебока»; говорить скороговорки на стр.79;
2. послушать Б), Г) (можно нарисовать рисунок на одну из этих пьес).
III.
Внимание!Выполните контрольную работу (есть в тетради – кто еще не сделал!), сфотографируйте и пришлите Н.А.Контрольная работа (ОЦЕНКА)
I. Вставьте пропущенные слова:
1). …………………………….. – русская народная пляска;
2). ……………………………….. полифония - полифония, при которой ТЕМА звучит сначала в одном голосе, а потом повторяется в остальных голосах (имитация - значит «подражание»);
3). Самый высокий женский голос - ……………………………..;
4). Вокальный дуэт – это произведение для……………..
…………………………………..
5) ……………………… - это прием развития, в котором повторяется мотив от разных нот.
II. Кто композитор (впишите)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091586420
                                                        2 КЛАСС ДПП (8-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ) с 12.05
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472224116
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472228212
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472227956
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472265844
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472270196

   4 класс (8-летнее обучение)
Уважаемые родители и дорогие ребята, присылайте свои выполненные работы:
на почтовый адрес Надежды Анатольевны
emanadezhda@yandex.ru
или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901)
Рекомендую выполнять задание за компьютером (ссылки, фото и текст) и за инструментом (пение). Вы можете:
1. фотографировать ваши задания в тетради,
2. записывать аудио и видеофайлы с устными заданиями
СОЛЬФЕДЖИО
Тема:1.Фа минор, мелодический вид. Гамма, аккорды; Пение по учебнику;
2.Ритмические формулы в размере 3/4. 3.Диктанты
1).Перепишите в тетрадь фа минор, мелод.вид, постройте обращения главных трезвучий (фото)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091637364
2).Играйте и пойте гамму и аккорды;
3). №82 – читать, играть, петь (ЧИП), учить наизусть;
4). №75 – сольмизировать (говорить ноты в ритме), №76 – хлопать ритм.рисунок, №77 –играть (не забудьте про 4 бемоля!)
№101 – учить наизусть!, 104 - ЧИП
Читайте ритмические формулы в размере ¾
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091658100
3. Попробуйте самостоятельно написать ДИКТАНТ. Это страницы в интернете – скопируйте ссылку и вставьте в поисковую строку: Д3 - solfa.ru/exercise/50 – Ре мажор, 2/4, затакт две восьмые (фа-соль) КТО НЕ НАПИСАЛ;
Д4 -
solfa.ru/exercise/1322 - Соль мажор, 2/4, 12 тактов, начинается с «соль», есть фигура «восьмая и две шестнадцатые») Записать диктанты и прислать
фото
                                       МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Внимание! Мы прошли темы«Программно-изобразительная музыка» (не все отчитались по ней), тему «Музыка и театр» (для тех, кто не отчитался, см. ниже). А теперь тема«Балет»
1.Прочитайте и перескажите
«Балет – та же симфония» (П.И.Чайковский)
Балет – это вид музыкально-сценического искусства, в основе которого танец и пантомима. В балетном спектакле объединяются и другие виды искусства: музыка, живопись, архитектура. Т
Слово «балет» происходит от итальянского «ballo», что значит «танцую».
Главные создатели балета – композитор и балетмейстер.
«…Актеры своими па, жестами и движениями поясняют взорам все что угодно, и это называется пантомимой», - писал французский драматург Мольер.
XIX век – «золотой век» русского балета
Мариус Петипа (1818-1910) – французский танцовщик, еще молодым приехал в Россию и отдал своей второй родине 60 лет жизни. За эти годы он поставил и возобновил 76 балетов. Петипа создал петербургский классический стиль «больших балетов». Вершинами его творчества считаются балеты, поставленные на музыку Чайковского.
Петр Ильич Чайковский (1840-1893) – основатель русского классического балета, автор трех балетов: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик».
2. Задание 1: запомнить 2 и 3 (термин - балет), с.166-167 читать (знать оЖ.Б.Люлли), с.168-170 читать (знать о М.Петипа).
Задание 2: с.170-182 читать и слушать, готовиться к «Угадай-ке»
3.Внимательно ПОСЛУШАЙТЕ(посмотрите) фрагменты из балета П.Чайковского«Щелкунчик»(нажимайте на ссылки)
Фрагмент балета Ссылка для прослушивания
МАРШ
https://yadi.sk/d/X3U1ES4aQY9J1g
https://www.youtube.com/watch?v=7fhEhQ04U94
РОСТ ЕЛКИ
https://drive.google.com/open?id=155YMQbRDI9lMeAorEuEyEnR8tnTZ4hR4
ТРЕПАК (Русский танец)
https://yadi.sk/d/clT1lzmf8mgsoQ
КОФЕ (Арабский танец)
https://yadi.sk/d/1acXhEdC2DpaHg
ЧАЙ (Китайский танец)
https://yadi.sk/d/8YG8lRJ5eS0X5A
ТАНЕЦ ТРЕХ ПАСТУШКОВ (Французский танец)
https://yadi.sk/d/ciW1Y9VlZNwOAg
ВАЛЬС ЦВЕТОВ
https://yadi.sk/d/j7d9B3vwM4NY2A
https://www.youtube.com/watch?v=zhIEVX3KzPY
АДАЖИО (ПА-ДЕ-ДЕ, танец двоих)
https://yadi.sk/d/HW1xK28AhLInwQ
https://www.youtube.com/watch?v=PAxZrTl6c7w
ТАНЕЦ ФЕИ ДРАЖЕ
https://yadi.sk/d/OkyErR9HjtC94gh
ttps://
www.youtube.com/watch?v=h0s_tLZ3DMk
4. Посмотрите дивертисмент из балета – Испанский «Шоколад», Арабский «Кофе», Китайский «Чай», Русский «Трепак», Французский «Танец пастушков» -
https://www.youtube.com/watch?v=DPenKitWMyM
5. А теперь зайдите на сайт
https://www.musnotes.com/media/2-4/233/
Послушайте и поставьте № звучащего фрагмента (можете сделать таблицу, или просто в тетради написать списком – всего 12 фрагментов). Пришлите мне ФОТО
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091724916
6.Задание 3: с.170-182 читать, рассказывать (темы можно поиграть 118, 121, 125, 126, 127, 128). 
Задание 4: запомните авторов и названия балетов:
И.Ф.Стравинский «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная»;
С.С.Прокофьев «Ромео и Джульетта», «Золушка», «Сказ о каменном цветке»;
А.Хачатурян «Спартак», «Гаяне»;
Р.Щедрин «Анна Каренина», «Чайка»;
К.Хачатурян «Чиполлино»
Задание 5:приготовьтесь к письменной работе по теме «БАЛЕТ»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091785332
Напоминаю (для тех, кто не сдал эту тему)
«Музыка и театр»
1.Музыкально-сценические жанры: музыка к драматическому спектаклю, балет, опера, оперетта, мюзикл. Эти жанры сочетают в себе разные виды искусства: музыку и танец, литературу и живопись, игру актеров, искусство дирижеров, режиссеров, балетмейстеров и всех, кто причастен к рождению подлинно художественного спектакля.
2.«Я записал народную музыку своей страны» - Эдвард Григ
Эдвард Григ – выдающийся норвежский композитор, символ норвежской музыки.
Генрик Ибсен – выдающийся норвежский драматург, автор драмы «Пер Гюнт».
3. Музыка к драматическому спектаклю «Пер Гюнт»
Тема – странствия человека в поисках счастья.
Герои пьесы: Пер Гюнт – крестьянский парень из норвежской деревушки, мечтатель и фантазер, стремится к богатству, Озе – мать Пера, Сольвейг– возлюбленная Пера (ее имя в переводе с норвежского – «солнечный путь»).
4. I сюита для оркестра: «Утро», «Смерть Озе», «Танец Анитры», «В пещере горного короля».
II сюита для оркестра: «Возвращение Пера Гюнта», «Песня Сольвейг» - символ любви и верности.
ПОСЛУШАТЬ!
Музыкальное произведение Ссылка для прослушивания Ссылка для просмотра
УТРО
https://yadi.sk/d/zPPzuyeOfb0pfA

СМЕРТЬ ОЗЕ
https://yadi.sk/d/PC-pSoKMEV-yGA

ТАНЕЦ АНИТРЫ
https://yadi.sk/d/SaOVYzZb1Epv7Q
https://www.youtube.com/watch?v=C5OwDb04Wsg
В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ
https://yadi.sk/d/TqH6PRxhvpQj5g
https://www.youtube.com/watch?v=EtgvIRcWwIg
ПЕСНЯ СОЛЬВЕЙГ
https://yadi.sk/d/5ZCzExSzOqBGqA
https://www.youtube.com/watch?v=Us8sy0_5NtI
Д/з.с.152-165 – читать; петь и играть темы – 109, 110, 112, 114, 116.
А теперь выполните в тетради (сфотографипуйте и пришлите мне)
ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091851124
ВИКТОРИНА «Угадай-ка!» (Музыка Грига «Пер Гюнт»).
Напишите в тетради: «Угадай-ка!»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091889268
А теперь зайдите на сайт https://www.musnotes.com/media/2-4/160/
Послушайте и поставьте № звучащего фрагмента. За эту работу получайте ДВЕ ОЦЕНКИ
                                                               4 класс (8-летнее обучение) с 12.05
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472405876
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472409204
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472415348
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472419700
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472419444
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472419188
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472418932


                                                                                       6 класс (8-летнее обучение)
Уважаемые родители и дорогие ребята, присылайте свои выполненные работы:
на почтовый адрес Надежды Анатольевны
emanadezhda@yandex.ru
или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901)
Дорогие ребята, готовимся к Экзаменационной работе по сольфеджио за 6 класс! От вас требуются усилия. Тех, кто не сдает вовремя задания ждет «не аттестация» за 4 четверть и оставление на «осень».Эти задания вы должны прислать до 8 мая.
Рекомендую выполнять задания за компьютером (ссылки, фото и текст) и за инструментом (пение). Присылайте фото, аудио и видео вашей работы
СОЛЬФЕДЖИО
Для тех, кто не выучил или не хотел усвоить основную тему 6 класса«Характерные интервалы» предлагается такая схема для запоминания
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091957620
и видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=e23uJ4fLyBU
Вот пример, как нужно строить Х.И. в миноре гармоническом, в данном случае ми-бемоль миноре (это задание сделала только Арина)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091962228
ПЕРЕПИСАТЬ и ПОСТРОИТЬ ТАКЖЕ в тональности до# минор (4 #)
Это задание было на прошлой неделе.
ПЕРЕПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ! Играть и петь! (прислать аудио)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897091985012
2). Написать аккорды в тональностиСоль бемоль мажор (Ges-dur): V7, V65, V43, V2, м.вв.VII7. Внимание, каждый аккорд разрешить!
1). ПЕРЕПИСАТЬ и дополнить цепочку недостающими нотами(прислать фото)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092019828
2). Петь эту цепочку и играть
Читать ритмические формулы в размере 6/8 (можете переписать их в тетрадь), одну из них выучить наизусть и прислать аудио
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092057716
1). Зайдите на сайтhttp://solfa.ru. Начните писать диктанты с простых примеров, главное, считать! Размеры и такты, тональности определены, настройка тоже есть, не спешите посмотреть ноты, сначала напишите, потрудитесь, и потом исправьте красной пастой или карандашом (пришлите мне фото):
Д1 – ре минор, ¾ -
solfa.ru/exercise/1391- (вставьте в поисковую строку); Д2 – Ре мажор, 4/4 - solfa.ru/exercise/1397
Д3 – ре минор, ¾, затакт (три ноты)
-solfa.ru/exercise/1393 Д4 – фа минор, ¾, затакт (до-ре) - solfa.ru/exercise/1392 2). После написания откройте ноты и перепишите правильно, а также транспонируйте: Д1 в фа# минор, а Д2 – в Соль мажор, Д3 – в ми минор.
Пение наизусть одной из выученных в году мелодий: 7, 16, 19, 41, 45, 46, 50, 63; 68 – учить, 88 – по нотам
На этой неделе присылаете аудио или видеозапись - пение наизусть – №45, 46, 7 Пение одного из голосов в двух-трехголосной мелодии:
64, 84, 133, с.59.

                      МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дорогие ребята, вы не отчитались по этим темам (новая тема - см. III)
I. Этот ТЕСТ нужно выполнить! (расчертите в тетради таблицу и впишите букву ответа, пришлите фото мне)
1.Тест «Жизненный и творческий путь М.П.Мусоргского»
1. В каком веке жил и творил М.Мусоргский?
а) в XX векеб) в XIX веке в) в XVIII веке.
2. Когда и где родился композитор?
а) 9 марта 1839 года в селе Карево Псковской губернии
б) 20 мая 1804 года в селе Новоспасском Смоленской губернии
в) 6 марта 1844 года в городе Тихвине Новгородской губернии.
3. Кто был первым учителем музыки М.Мусоргского?
а) отец б) мать в) брат.
4. В каком учреждении композитор получил образование?
а) в петербургском Морском корпусе
б) в петербургской Медико-хирургической академии
в) в петербургской Школе гвардейских подпрапорщиков.
5. В каком году М.Мусоргский познакомился с композиторами «Могучей кучки»?
а) в 1857 году б) в 1860 году в) в 1861 году.
6. Как назывался первый созданный композитором романс?
а) «Расстались гордо мы» б) «Где ты, звёздочка?» в) «Спи, усни, крестьянский сын».
7. Какая из опер М.Мусоргского, созданных в 60-е годы, стала вершиной творчества композитора?
а) «Саламбо» б) «Женитьба» в) «Борис Годунов».
8. С кем особенно сблизился и поддерживал тёплые дружеские отношения М.Мусоргский в 1868-72-е годы?
а) с Ц.Кюи б) с М.Балакиревымв) с В.Стасовым.
9. Кто из композиторов после смерти М.Мусоргского завершил «Хованщину» и сделал новую редакцию «Бориса Годунова»?
а)Н.Римский-Корсаков б) А.Бородин в) М.Балакирев.
10. С кем из известных вокалистов того времени композитор совершил своё последнее концертное турне по югу России?
а)Д.Леоновой б) Ф.Шаляпиным в) И.Козловским.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092101748
II. ПРИГОТОВЬТЕСЬ к викторине «Угадай-ка!», повторите
1) цикл «Картинки с выставки», предварительно почитайте учебник - с.205-209.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092128884
Лирические
Авторы и название романса     Ссылки для прослушивания или просмотра
М.П.Мусоргский, слова Н. Грекова «ГДЕ ТЫ, ЗВЁЗДОЧКА?»

https://yadi.sk/d/ggfBYhl-7A3Qlw
М.П. Мусоргский, слова А. Кольцова
«ПО-НАД ДОНОМ САД ЦВЕТЕТ»
https://yadi.sk/d/LH8AaYclGxujFQ
Зарисовки и портреты, «народные картинки»
Авторы и название романса     Ссылки для прослушивания или просмотра
М.П.Мусоргский, слова Мусоргского «СИРОТКА»
(прочтите в учебнике стр.198, т.54) 
https://yadi.sk/d/M3DqbqZCFNtFOQ
М.П.Мусоргский, слова Мусоргского «СЕМИНАРИСТ»
(прочтите в учебнике стр.199, т.55)
https://yadi.sk/d/oN8L89hqfPKZqg
https://www.youtube.com/watch?v=I98kYfm43ZY
М.П.Мусоргский, слова Мусоргского
«КОЗЁЛ» (светская сказочка)
https://www.youtube.com/watch?v=sOA69692BQE
Социально-обличительная тема
Авторы и название романса        Ссылки для прослушивания или просмотра
М.П.Мусоргский, словаА.Н.Некрасова «КАЛИСТРАТ»
(прочтите в учебнике стр.197, т.53) 
https://yadi.sk/d/PtlWNAoe3AVNcQ
М.П.Мусоргский, словаА.Н.Некрасова
«КОЛЫБЕЛЬНАЯ ЕРЕМУШКЕ»
https://yadi.sk/d/XhPg1USVJAXTKA
М.П.Мусоргский, слова И.Гете,
перевод Струговщикова.«БЛОХА»
Песенка Мефистофеля в погребке Ауэрбаха
https://yadi.sk/d/68hymDvlBHshEg
https://www.youtube.com/watch?v=KmfcByb5pIg
https://www.youtube.com/watch?v=LXELFcq5qJE
3). ВИКТОРИНА «Угадай МП»
«Фортепианное и вокальное творчество М.П.Мусоргского».
Можете поставить цифры прозвучавшего фрагмента в таблицу. Я вам облегчила участь, сама написала все фрагменты. Предварительно рекомендую ознакомиться со списком, повторить то, что плохо помните или не знаете, а потом выполнить «Угадай-ку»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092193908
Зайдите сюда!
https://drive.google.com/open?id=1gD2-tE0tQGmIWyhEN6iKrKkfB0OxtFn5
Напечатайте, либо сделайте в тетради
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092213108
III.Слушаем фрагменты из оперы М.П.Мусоргского
«Борис Годунов» (1869, премьера 27.01.1874.)
Пролог- экспозиция главных действующих лиц, завязка драмы.
1.Iкартина. Оркестровое вступление (мотив народного горя), послушайте
https://yadi.sk/d/mzNqiXN6nypGkg
2. Хор «На кого ты нас покидаешь, отец наш», послушайте
https://yadi.sk/d/jdjlbLdpJPpedg
И посмотрите -
https://www.youtube.com/watch?v=Yfto6RWK7PI
3. II картина Оркестровое вступление (коронация царя Бориса), послушайте
https://yadi.sk/d/YAMv96n4BWTcZw
И посмотрите -
https://www.youtube.com/watch?v=9G22HiQrJIY
4. Хор «Слава» («Уж как на небе солнцу красному слава!»
5.Монолог Бориса «Скорбит душа, какой-то страх невольный..»-
https://yadi.sk/d/1_v2a1hJ3f_VoA
I действие.
6. I картина. Келья Чудова монастыря (Пимен и Гришка Отрепьев).
Монолог Пимена «Еще одно последнее сказанье…» -
https://yadi.sk/d/o-fPoAcOjcOKsg
II картина. Корчма на литовской границе. (Монахи Варлаам и Мисаил, и Гришка).
7. Песня Варлаама «Как во городе было, во Казани» - послушайте
https://yadi.sk/d/G6wK4fuMBc34xQ
И посмотрите -
https://www.youtube.com/watch?v=uW80efcYOhI

II действие. Царский терем в Кремлевском дворце.
8. Монолог Бориса «Достиг я высшей власти», послушайте и посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=417EbEzTx1I
и
9. Ария Бориса «Тяжка десница грозного судии»
10.III действие. II картина. Сцена у фонтана (Марина и Самозванец)
IV действие. I картина. Площадь перед собором Василия Блаженного.
11.Песня Юродивого «Месяц едет, котенок плачет», послушайте -
https://yadi.sk/d/4rGIqNHE5sbj2w, посмотрите - https://www.youtube.com/watch?v=AHgDKhc3XMA
12. Хор «Хлеба!»
II картина. Грановитая палата в Московском Кремле.
III картина. Восстание под Кромами.
13. Хор «Не сокол летит по поднебесью»
14. Хор «Расходилась, разгулялась сила, удаль молодецкая»-
https://yadi.sk/d/DdQu3WheHLoo2A
Задания по теме «Оперное творчество М.П.Мусоргского»
1. Послушать и посмотреть фрагменты из оперы «Борис Годунов»
2. Читать с.187-194, ответить на вопросы на с.195.
Готовиться к викторинам по теме «Оперное творчество М.П.Мусоргского
                                                                         6 класс (8-летнее обучение) с 12.05
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472679284
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472679028
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472683892
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472683636
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472683380
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472683124
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472699508
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472699252
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472698996
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472698740
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472698484

                                                                                                    7 класс
Дорогие выпускники, присылайте свои выполненные работы:
на почтовый адрес Надежды Анатольевны
emanadezhda@yandex.ru
или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901)
Еще раз напоминаю, что работать и готовиться по теории музыки надо за компьютером, чтобы открывались ссылки и вы могли послушать и посмотреть. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обратиться ко мне (Н.А.)
                                СОЛЬФЕДЖИО
Тема: 1.Диктанты 2.Пение наизусть; 3.Пение с листа и по нотам. 4. Двухголосие.
1. Для написания диктантов используйте -
http://solfa.ru
Запишите после нескольких прослушиваний в тетрадь, затем откройте НОТЫ и исправьте красным карандашом ошибки:
Д1-
solfa.ru/exercise/1424 - ми минор, 4/4, затакт; затем напишите его в соль миноре, пойте;
Д4 -
solfa.ru/exercise/1432 – Си-бемоль мажор, 2/4, хроматизмы и, шестнадцатые и пунктир; затем запишите его в Соль мажоре. Д5 - solfa.ru/exercise/1453 – Фа мажор, транспонировать в Ре мажор
Д6 -
solfa.ru/exercise/1440- ми минор, транспонировать в соль минор
Д7
-solfa.ru/exercise/241 - ля мажор
Д8 -
solfa.ru/exercise/263 – ля мажор, 4/4, затакт, (модуляция) – транспонировать в Фа мажор
Д9 -
solfa.ru/exercise/1396 - ми минор, 4/4, затакт; транспонировать в соль минор Записать диктанты и прислать
ФОТО
Д8 и Д9
2. Все мелодии для пения наизусть должны быть выучены (из учебника Металлиди - 52, 71, 93, 98, из учебника Фридкина - 619, 635, 642, 650, 714, и баллада Томского). Исполнять их надо уверенно и выразительно.
На этой неделе сдаете 52, 71, 642 Устно
52, 71, 642
3 Для удовольствия и поддержания формы пойте упражнения В.Кирюшина(сначала с голосом, второй раз – самостоятельно)
https://www.youtube.com/watch?v=2T_A1myN-Ts
По учебнику одноголосия петь 626 – 629, 632 – 639, 711 и 712
Из них 711 – спеть и прислать мне Устно
711
632 и 634 – кто не сдал
4. 1. Двухголосие – 170, 195. самостоятельно

                                            МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Приготовьтесь к викторине «Угадай МП»«Творчество Д.Шостаковича, С.Прокофьева, Г.Свиридова».Можете поставить цифры прозвучавшего фрагмента в таблицу. Я вам облегчила участь, сама написала все фрагменты. Предварительно рекомендую ознакомиться со списком, повторить то, что плохо помните или не знаете, а потом выполнить «Угадай-ку»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092312180
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092311924
Зайдите сюда!https://www.musnotes.com/media/5-7/295/
Напечатайте, либо сделайте в тетради
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092323444
2.Тест «Г.В.Свиридов» не сдал Сергей, также жду тест https://yadi.sk/i/apNVs0p1uSopvgпо творчеству «Р.Щедрина»
3. На стр.232-236 ответьте на вопросы с 1-20 викторины и также вставьте в таблицу
Напечатайте, либо сделайте в тетради
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897092327540
4. Альфред ГарриевичШнитке (1934 – 1998) – прочитать с. 204 – 209. ПослушатьConcertogrosso №1, часть 5, рондо

5. Оставляю вам тему (кто еще не познакомился) Валерий Гаврилин
1. Замечательный русский композитор Валерий Гаврилин (1939–1999) родился 17 августа 1939 года в Вологде. Гаврилин писал: «Вологда для меня … это место, где я впервые познакомился с жизнью во всех ее проявлениях… Я сочиняю и живу только тем, чем я напитался, будучи в детстве в своем родном крае». А детство это было нелегким — отец погиб на фронте, и после ареста матери Валерий воспитывался в детском доме с. Ковырино под Вологдой…
2.Музыка Гаврилина быстро завоевала признание.
1). Ему были присуждены Государственная премия РСФСР им. М.И. Глинки (1967) за вокальный цикл «Русская тетрадь».
I премия Всесоюзного песенного конкурса (1977) за песню «Два брата».Послушайте эту прекрасную песню в исполнении Эдуарда Хиля
https://www.youtube.com/watch?v=UOjUos1a28I

2). За ними последовали: звания заслуженного деятеля искусств (1979), народного артиста РСФСР, Государственная премия СССР за хоровую симфонию-действо «Перезвоны» (1985) и премия мэра Санкт-Петербурга за вклад в музыкальную культуру города (1995).
Балет «Анюта»на музыку Гаврилина в 1983 был удостоен «Золотого приза» X Всесоюзного телевизионного фестиваля, а через 3 года поставлен в Неаполе на сцене театра Сан-Карло и назван лучшим спектаклем года в Италии. Посмотрите отрывок из этого балета – Тарантеллу – в исполнении Екатерины Максимовой
https://www.youtube.com/watch?v=5mxEVtx2qyY
и Вальс
https://www.youtube.com/watch?v=pd1L-8wL1hM
3). Широкую известность и любовь слушателей, помимо уже названных сочинений, получили песни «Простите меня», «Шутка»
https://www.youtube.com/watch?v=xqnwgFMkvzA, «Черемуха», вокальные циклы «Вечерок» и две «Немецкие тетради», фортепианные пьесы.
4). Послушайте пьесыГаврилина в переложении для 4 рук
Вальс
https://yadi.sk/d/wyIE5ZrEqJQkqQ
Марш
https://yadi.sk/d/3o4TCsaMr9b-7w
Галоп
https://yadi.sk/d/rk7BM7gd1brRbg
Походная
https://yadi.sk/d/vKhqFKxCzBe3pw
Тарантелла
https://yadi.sk/d/wvH97ZX5JXGIyg

6. Слушать и повторять произведения, предназначенные для викторины
«Угадай М.П.»(в след.раз проведем проверку)
Список музыкальных произведений для викторины по музыкальной литературе «Угадай МП» (2020)
1. В.А.Моцарт Соната №11 Ля мажор, III часть Allaturca
2. В.А.Моцарт Симфония №40 соль минор, I часть, гл.п.
3. Л.Бетховен «Патетическая соната» №8 до минор, III часть, рондо
4. Л.Бетховен «Лунная соната», I часть
5. Ф.Шопен Вальс до-диез минор
6. Ф.Шопен Этюд до минор «Революционный»
---------
7. М.И.Глинка Опера «Жизнь за царя», эпилог, хор «Славься»
8. М.П.Мусоргский Опера «Борис Годунов», I действие, II картина «Песня Варлаама»
9. Н.А.Римский Корсаков Опера «Снегурочка», пролог, Ария Снегурочки
10.Н.А.Римский Корсаков Симфоническая фантазия «Шехерезада», IV часть, темы Шахриара и Шехерезады
11.П.И.Чайковский Концерт для фортепиано с оркестром №1, I часть
--------
12.С.С.Прокофьев Кантата «Александр Невский», ч.4. «Вставайте, люди русские»
13.С.С.Прокофьев балет «Золушка», Вальс «Отъезд Золушки на бал»
14.С.С.Прокофьев балет «Ромео и Джульетта», танец рыцарей
15.Д.Д.Шостакович «Ленинградская симфония» №7, I часть гл.п. или тема нашествия
16.А.И.Хачатурян балет «Гаяне», «Танец с саблями»
17.Г.В.Свиридов музыка к фильму «Время, вперед!»
18.Г.В.Свиридов «Патетическая оратория», I часть, «Левый марш»
19.Г.В.Свиридов «Поэма памяти Сергея Есенина», ч.9. «Я последний поэт деревни»
20.Р.Щедрин «Озорные частушки»
21.В.Гаврилин балет «Анюта», «Вальс» или «Тарантелла»
22.А.Г.Шнитке Concerto grosso №1, рондо
                                                                                         7 класс с 12.05

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472782452
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472782196
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472781940
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472781684
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472781428
                              8 класс с 12.05

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472867700
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472867444
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472867188
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472866932
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472866676
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ( МАЙ) - 897472866420

Комментарии

Комментариев нет.