Дистанционное обучение 2 неделя: 09-16 февраля 2022 г
Группа раннего эстетического развития 1 год обучения Слушание музыки 1.Повторять песенки – малышки «2 кота», «Кукушка», «Верблюд» Петь песенку «Ехали медведи», учить «К нам гости пришли» «Ехали медведи» Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот – задом наперед А за ним – комарики, на воздушном шарике, Едут и смеются, пряники жуют. https://disk.yandex.ru/d/CIHfR2aN_vjh0g «К нам гости пришли» К нам гости пришли, дорогие пришли. Мы не зря кисель варили, пироги пекли. Мы не зря кисель варили пироги пекли https://disk.yandex.ru/d/WcTYhVffsPEBdw 2. Повторять песенку про челесту https://disk.yandex.ru/d/4HQXEGrM0YkMGg песенку Буратино https://disk.yandex.ru/d/UMwHc5V6sNBFSw 3. Выучить слова и обозначения тембра «хрустального» звука, рисовать на листочке каждый знак 4-5 раз, проговаривать его значение. Выписать знаки (коричневым)на карточки, карточки вложить в кармашек с Буратино.
Ритмика 1.Читать стихотворение «Два жука», выполнять движения с музыкой, послушать вступление. https://disk.yandex.ru/d/bKDPm066u4uw7Q Вопросы, работы, видео, фото отправлять на WatsApp 89615732540 или почтуslepn-lyubov@yandex.ru Развитие речи 1. Играть в игру «Я знаю 5 названий птиц (цветов, деревьев, рыб и т.д.)» И проговаривать, открывая пальчики, чтоб было видно, сколько назвал: «Воробей – 1, синица – 2 и т.д. 2. Продолжать учить буквы, называя их звуками.
5. Писать изученные буквы: А, М, П, Н, О, В, Б. Окружающий мир 1. Учиться уверенно показывать заданное число пальчиков. 2. Пересчитывать предметы вокруг себя. Узнавать цифры вокруг себя.
Детская школа искусств № 2 г. Нижний Тагил
:Любовь Слепнёва(Чепурнова)
Дистанционное обучение 2 неделя: 09-16 февраля 2022 г
Группа раннего эстетического развития1 год обучения
Слушание музыки
1.Повторять песенки – малышки «2 кота», «Кукушка», «Верблюд»
Петь песенку «Ехали медведи», учить «К нам гости пришли»
«Ехали медведи»
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот – задом наперед
А за ним – комарики, на воздушном шарике,
Едут и смеются, пряники жуют.
https://disk.yandex.ru/d/CIHfR2aN_vjh0g
«К нам гости пришли»
К нам гости пришли, дорогие пришли.
Мы не зря кисель варили, пироги пекли.
Мы не зря кисель варили пироги пекли
https://disk.yandex.ru/d/WcTYhVffsPEBdw
2. Повторять песенку про челесту https://disk.yandex.ru/d/4HQXEGrM0YkMGg
песенку Буратино https://disk.yandex.ru/d/UMwHc5V6sNBFSw
3. Выучить слова и обозначения тембра «хрустального» звука, рисовать на листочке каждый знак 4-5 раз, проговаривать его значение.
Выписать знаки (коричневым)на карточки, карточки вложить в кармашек с Буратино.
Нарисовать корабль гуашью на альбомном листе.
https://youtu.be/fip4g4prmC0
Ритмика
1.Читать стихотворение «Два жука», выполнять движения с музыкой, послушать вступление.
https://disk.yandex.ru/d/bKDPm066u4uw7Q
Вопросы, работы, видео, фото отправлять на WatsApp 89615732540
или почтуslepn-lyubov@yandex.ru
Развитие речи
1. Играть в игру «Я знаю 5 названий птиц (цветов, деревьев, рыб и т.д.)»
И проговаривать, открывая пальчики, чтоб было видно, сколько назвал:
«Воробей – 1, синица – 2 и т.д.
2. Продолжать учить буквы, называя их звуками.
Окружающий мир
1. Учиться уверенно показывать заданное число пальчиков.
2. Пересчитывать предметы вокруг себя. Узнавать цифры вокруг себя.