Мы уже рассказывали о Mercedes серии AMG 2018 года. Наступило время поговорить о родстере Mercedes AMG GT C 2020 года, который поражает воображение своим видом и еще более совершенными динамическими характеристиками. Это настоящий спортивный автомобиль до последнего винтика его двигателя. Вы можете найти другие спортивные автомобили с такими же впечатляющими характеристиками и по такой же ошеломляющей цене, но дизайн родстера AMG GT C – длинный капот, задний кокпит и укороченная задняя часть – отличает его от большинства конкурентов.
Двухместный родстер GT C – один из немногих дорогих кабриолетов в линейке Mercedes: кабриолет S-класса – это плавный и легкий крейсер, родстер SL-класса уже более функционален, а родстер GT C построен в первую очередь только для функциональности. Комфорт вторичен.
Базовый GT Coupe начинается со 117 000 долларов, но купе среднего уровня GT C значительно дороже – 152 000 долларов. Если же вы захотите эту модель в виде кабриолета, то готовьтесь выложить за нее 164 000 долларов.
Сев за руль, вы сразу поймете, что этот автомобиль создан для работы. Кресла стоят довольно низко, что не делает посадку в авто комфортабельной, а ковшеобразные сиденья жесткие и прочно закреплены. Чтобы вас не болтало по сторонам во время резких поворотов, сиденья снабжены регулируемыми боковыми подушками с индивидуальной настройкой.
Mercedes проделал мастерскую работу по настройке шасси GT C. Рулевое управление отзывчивое, а низкий центр тяжести автомобиля придает ему устойчивость в поворотах – он словно прилипает к дороге и практически лишен крена кузова.
Адаптивная подвеска, которая помогает автомобилю так хорошо работать в поворотах, однако, является не совсем удачной при езде в режиме городского цикла. Даже в самой мягкой комфортной обстановке подвеска тверда и неумолима, передавая даже небольшие бугры и ямки на асфальте. Подвеска также включает в себя настройки Sport и Sport Plus, но разница между режимами не столь уж существенна.
Что по-настоящему безупречно в этом автомобиле, так это 4-литровый двигатель V-8 GT C и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. GT C разгоняется до скорости 100 км/час за 3.6 секунды. Разгон авто происходит без усилий со стороны двигателя и ощущается очень естественно за счет большой мощности двигателя, которой гораздо больше, чем может понадобится в повседневной жизни.
В режиме комфортной езды GT C довольно послушен. Отклик на педаль акселератора происходит постепенно, а трансмиссия переключается ненавязчиво. Однако вам достаточно переключить рычаг на колонке рулевого колеса и перевести машину в спортивный режим, чтобы ощутить всю мощь Mersedes.
Кабриолет поставляется с трехслойным складывающимся мягким верхом. Чтобы его установить или убрать, достаточно 13 секунд, причем работа системы возможна на скорости до 50 км/час.
Однако в съемном верхе есть свои минусы. Он сильно ограничивает видимость через плечо и создает трудности при просматривании слепой зоны. В некоторых случаях рама лобового стекла может блокировать видимость светофоров и придется наклоняться вперед, чтобы заметить смену сигналов.
Несмотря на то, что крыша состоит из трех слоев и по идее должна быть шумонепроницаемой, однако на высоких скоростях при установленной крыше в кабине все равно достаточно шумно. При опущенном верхе турбулентность кабины минимальна даже на большой скорости – этому способствует установленный между спинками сидений стеклянный ветроотражатель.
Объем багажника довольно мал, хотя он не страдает от спрятанной крыши, которая укладывается в своем собственном отсеке.
Интерьер и мультимедиа Mercedes GT C отделан кожей Nappa, а большинство элементов управления и поверхностей имеют премиальный вид и приятны по тактильным ощущениям.
Водитель и пассажир разделены массивной центральной консолью, но, несмотря на ее объем, в ней не так уж много места для хранения, есть только неглубокая корзина под центральным подлокотником. Центральная консоль включает в себя ряд сенсорных элементов управления, каждый из которых имеет свой собственный крошечный экран. Элементы управления придают консоли чистый, технически ориентированный вид, но маленькие экраны трудно увидеть под прямыми солнечными лучами. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый настраиваемый цифровой приборный щиток.
Достаточно легко использовать сенсорную панель для навигации по различным экранным меню системы, проводя пальцем и нажимая на сенсорную панель по мере необходимости, но было бы неплохо иметь дополнительную ручку настройки.
Мультимедийная система включает в себя 10,3-дюймовый экран приборной панели и консольный контроллер сенсорной панели и поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Как и другие малосерийные, дорогостоящие спортивные автомобили, GT C не был подвергнут краш-тестированию страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным Управлением безопасности дорожного движения. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое аварийное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепой зоне, монитор сонливости водителя и автоматические фары дальнего света.
Mercedes AMG GT C – это элегантный роскошный автомобиль, который, вероятно, мог бы подкупить только своим дизайном, но проведя всего несколько минут за рулем, вы поймете, насколько это больше, чем просто стильный родстер. GT C обладает достаточной роскошью и техническими характеристиками, чтобы не казаться неуместным рядом со своими братьями и сестрами Mercedes, но его стихия – это спортивное вождения, и в этом он один из лучших.
MADE IN ЗЕМЛЯ
MERCEDES AMG GT C 2020 ГОДА
Мы уже рассказывали о Mercedes серии AMG 2018 года. Наступило время поговорить о родстере Mercedes AMG GT C 2020 года, который поражает воображение своим видом и еще более совершенными динамическими характеристиками. Это настоящий спортивный автомобиль до последнего винтика его двигателя. Вы можете найти другие спортивные автомобили с такими же впечатляющими характеристиками и по такой же ошеломляющей цене, но дизайн родстера AMG GT C – длинный капот, задний кокпит и укороченная задняя часть – отличает его от большинства конкурентов.
Базовый GT Coupe начинается со 117 000 долларов, но купе среднего уровня GT C значительно дороже – 152 000 долларов. Если же вы захотите эту модель в виде кабриолета, то готовьтесь выложить за нее 164 000 долларов.
Mercedes проделал мастерскую работу по настройке шасси GT C. Рулевое управление отзывчивое, а низкий центр тяжести автомобиля придает ему устойчивость в поворотах – он словно прилипает к дороге и практически лишен крена кузова.
Что по-настоящему безупречно в этом автомобиле, так это 4-литровый двигатель V-8 GT C и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. GT C разгоняется до скорости 100 км/час за 3.6 секунды. Разгон авто происходит без усилий со стороны двигателя и ощущается очень естественно за счет большой мощности двигателя, которой гораздо больше, чем может понадобится в повседневной жизни.
Кабриолет поставляется с трехслойным складывающимся мягким верхом. Чтобы его установить или убрать, достаточно 13 секунд, причем работа системы возможна на скорости до 50 км/час.
Несмотря на то, что крыша состоит из трех слоев и по идее должна быть шумонепроницаемой, однако на высоких скоростях при установленной крыше в кабине все равно достаточно шумно. При опущенном верхе турбулентность кабины минимальна даже на большой скорости – этому способствует установленный между спинками сидений стеклянный ветроотражатель.
Объем багажника довольно мал, хотя он не страдает от спрятанной крыши, которая укладывается в своем собственном отсеке.
Водитель и пассажир разделены массивной центральной консолью, но, несмотря на ее объем, в ней не так уж много места для хранения, есть только неглубокая корзина под центральным подлокотником. Центральная консоль включает в себя ряд сенсорных элементов управления, каждый из которых имеет свой собственный крошечный экран. Элементы управления придают консоли чистый, технически ориентированный вид, но маленькие экраны трудно увидеть под прямыми солнечными лучами. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый настраиваемый цифровой приборный щиток.
Мультимедийная система включает в себя 10,3-дюймовый экран приборной панели и консольный контроллер сенсорной панели и поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Mercedes AMG GT C – это элегантный роскошный автомобиль, который, вероятно, мог бы подкупить только своим дизайном, но проведя всего несколько минут за рулем, вы поймете, насколько это больше, чем просто стильный родстер. GT C обладает достаточной роскошью и техническими характеристиками, чтобы не казаться неуместным рядом со своими братьями и сестрами Mercedes, но его стихия – это спортивное вождения, и в этом он один из лучших.