Всем привет нивоводы кто тут ставил блок отключения переднего моста на шниву?

Как работает рычаг раздатки где какакие положения подскажите

Комментарии

  • 19 дек 2021 15:52
    Да пусть будет так🤣🤣🤣 я никого не собираюсь учить. Высказал своё , свой навык вождения от 66 до Паджеро
  • 19 дек 2021 15:56
    Евгений. Я от вас более разит, во первых я не тыкаю, во вторых читайте правильно написанное и кому написано, и в третьих я вас в пример привёл так как вы сказали верно про отключение по скорости. Госпидя🤣🤣🤣 смотрю в книгу вижу фигу. 🤣🤣🤣
  • 20 дек 2021 00:08
    Ну ты и умник. Тебе ответил на твой эпос о том,что на полном приводе улететь нефиг делать. Привел пример нивы. Читай внимательнее может прочтешь разницу между блокировкой раздатки и постоянным полным на ниве. Специально привожу выдержку цитаиу из монуала по авто от конструкторов: Нивы, начиная с ВАЗ 2121 и по ВАЗ 2131, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом.Не рекомендуется делать никаких переключений непосредственно в момент пробуксовки колес.Также нельзя ездить с заблокированными дифференциалом на скорости выше 40 км/час. В том числе потому, что такая езда ухудшает управляемость автомобиля, повышает расход топлива и износ шин. А постоянное движение в таком режиме вообще приведет к поломке механизмов и деталей трансмиссии. Поэтому во всех автомобилях “Нива” и на “Шевроле Нива” горит значок полного привода на панели приборов, когда дифференциал заблокирован. Даже если вы забыли его разблокировать, сигнальная лампа подскажет исправить ситуацию.
  • 20 дек 2021 00:23
    Перед тем как чему то научить меня, советую изучить устройство и особенности эксплуатации автомобиля. А так, ты уже тут поспорив с умными людьми и так получил ответы в свою сторону. Вот потом и  удивляются видя шевика с пробегом 250 000  с двиглом без капиталки, с родными агрегатами КПП и Раздатки и редукторами мостов.
  • 20 дек 2021 06:46
    Ой да все. Умные люди🤣🤣🤣🤣🤣 когда вы наиумнейший поймёте разницу меж нивой и  паджеро и на чем лучше подскользнуться 🤣🤣🤣тогда с вами поговорим и не надо себя превозносить выше канализации. Не зная человека вы себя показали не с лучшей стороны.  И дабы доказать мое превосходство в опыте и развитии открываю свою страницу, посмотрите обсосите информацию чем я занимался, занимав призовые места. только когда вы гражданин мира начнете не тролить а думать. Тогда достигните моего уровня развития.
  • 20 дек 2021 07:20
    Тебе уважвемый ответили за управление на полном приводе , раз ты так опасным считал на нем управлять и разьяснили не Паджеро в моем комменте, а нивы устройство полного привода.  Нужно уметь признавать неправоту. Но видимо с вами не тот случай. Всех благ.
  • 20 дек 2021 07:36
    Изначально, я говорил про подключаемый полный привод. И повторюсь на подключаемом полном приводе такие как паджеро уаз или 66 как в прочем и Нива опасно гонять на полном приводе. Если подскальзнулся на полном машину не поймаешь. Если подскальзнулся на заднем можно поймать.  То же и касается нивы, так как у нивы псевдополный привод и по моему вы говорили об том что-то, не надо гонять на блоке 🤣🤣🤣 а почему же Нива со своим полным уверенно идёт без блоки, надеюсь не надо объяснять. Но вам по ходу надо, так как вы говорили гоняю на ниве и все супер. Да ладно не буду объяснять 🤣🤣🤣 и вам всего хочушечного 🤣🤣🤣
  • 20 дек 2021 12:03
    что же вы  паджеро   уаз  и  ниву   в  одну  кучу  сгребли?))  у  всех  у  них  разный  полный  привод) только паджеро может    быть  как  уазом  так  и нивой  на дороге
  • 20 дек 2021 15:06
    Блин. Давайте завяжем эту тему. Считайте что я не разбираюсь так вам будет проще и мне тоже🤣  я и так полной балдой себя чувствую от высказывания ( только Паджеро может быть как УАЗом так и нивой на дороге) и это однако по тому что Паджеро имеет подключаемый передний привод. Речь идёт именно о подключаемом полном приводе. Парттайм.  Да Паджеро может быть всем с системой селект и то селект снабжён вискомуфтой( это вам не Нива)  объяснил своими словами. И ещё бы можно объяснять Но чёт больше совершенно не хочется ни с кем спорить и кому то че то доказывать.  Если кому то интересно то может почитать в интернете( просеивая информацию)  или если есть возможность выехать ( к примеру) в поля да погонять на  важных для познания режимах
  • 20 дек 2021 15:21
    Вот блин . Ну я тоже залезу. Камаз вездеход в гололед попал дождь ледяной прицеп кедр и без блокировки не едет . Вкл блок и все поехали от Травников до Медведки . Шевик резина лето в гололед попал развернуло на 360 чуть не улетел удержал вкл блокировку и вуоля идет как вкопанная и гонял почти месяц. Свой личный опыт . Я на других не ездил да на уазе гонял.
  • 20 дек 2021 15:58
    мой шевик тоже  на летней на гололеде разворачивало)  притом ехал  на  2  передаче..все  возможно...где то газанул  и  при  свободном центральном  дифе  какая то ось  шлифанула..зацепа то  почти нет)  при  блокировке  момент уже гарантированно  передается 50на 50 по  осям
  • Комментарий удалён.
  • 21 дек 2021 08:45
    Вот эта митсубиська ,о которой  я говорил.  Сейчас на ней в командировке на южном Урале. Может быть вы и правы в том ,что на ней при подключенном переднем мосту при достижении скорости 20км/ч (руководства по эксплуатации нету) отключается блокировка.  На своей шниве блокирую межосевой дифференциал лишь для преодоления грязи ,заснеженных участков, крутых обледенелых подъёмов.   По дорогам общего пользования ,пусть даже обледенелых с использованием всех передач кпп заблокированный дифференциал усложняет управление
    Фотография