Парни, подскажите пожалуйста, задний мост нивы Шевроле чем отличается от 3D

Комментарии

  • 3 мая 2023 11:50
    Существует три разновидности (чулков ) заднего моста а/м Нива: ваз 2121 , 21213 и 21214 -
    последние также устанавливают на ШН.
    Все три отличаются друг от друга длиной полуосей , креплением амортизаторов
    Также бывает любой из этих чулков может иметь конструкцию для установки рессорной подвески на а/м ВИС -212....и их модификации
  • 3 мая 2023 12:41
    Если более подробно то: Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и
    шнивомост, м-мост:

    Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
    Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и
    сальник 01 (2101-2401034).

    Полуось 2121 (2121-2403069) – она
    же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.

    Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со
    шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.
    Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010) –
    по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве
    домиком / \) и тормозных трубок.
    Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками
    2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).

    Полуось нива (21213-2403069) и
    шнива (2123-2403069) – она
    же длинная, она же нового образца – 760 мм.
    Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и
    М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).

    Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное
    кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост в принципе
    войдет.
    Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет
    переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под
    сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
    еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту
    есть квадратный прилив, а на старом нет.

    Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.

    М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).

    Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов –
    теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги
    сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.

    Полуоси длинные 2123.

    Устанавливаются примерно с 2009-10 года.

    Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и
    2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120
    (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
    Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по
    сравнению с обычными.

    А вы посмотрите полуоси 2121
    и 2123 они отличаются в толщине, когда крякнул подшипник менял полуось,
    объездил кучу магазинов. Что бы найти ее такую.
    если вы обратите внимание, сальник 2121 30х45х8 (от копейки) Сальник полуоси
    2123 (ступицы десятки) 35х57х9
    Вот и все отличия :

    Полуоси 21213 и 2123 почти
    полностью идентичны. Но на полуоси 21213-2403069 (длинной)
    запорное кольцо маленькое, нивское. За счет этого она несколько дешевле в
    продаже, если найти.

  • 3 мая 2023 21:40
    d78a516247