Добрый вечер всем, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, вот работают оба карлсона на первой скорости, включаеш кандиционер, переходят на вторую скорость обдува и тут правый вообще выключается, а левый молотит на второй, и тут компресор кандиционера, (выключается-включается-выключается-включается) нехватаем охлаждения новерное,

ВОПРОС: почему правый карлсон отрубается при переходе на вторую скорость, кто сталкивался подскажите, в каком напровлении искать неисправность

Комментарии

  • 11 авг 2023 21:13
    Указывайте модель и год выпуска машины,по годам по разному реализовано принудительное охлаждение в машинах
  • 11 авг 2023 21:22
    Нива шевроле 2014год
  • 11 авг 2023 21:59
    Если включить кондиционер в тот момент когда карлсоны не работают ещё, они включаются оба на малую скорость?
  • 11 авг 2023 23:15
    компрессор и не должен постоянно молотить, давление нагнал и выключается
  • 11 авг 2023 23:16
    а вентилятор вырубается потому что включен кондёр, всё правильно у тебя работает
  • 12 авг 2023 07:14
    В направлении реле ищи, в ногах пассажира.
  • 12 авг 2023 07:18
    Как правельно если вырубается вентилятор, при вкл. кондере ,карлсоны должны работать на второй скорости, а один выключается,
    Вопрос: почему?
  • 12 авг 2023 09:03
    при включении кондёра первый вентилятор включается на 2 скорость а второй вентилятор выключается, при росте температуры двигателя 2й включается
  • 12 авг 2023 09:22
    Они не работают отдельно, всегда крутят вместе ,поменял реле и все заработало при включении кондера крутят оба на всю и кондер начал холодить
  • 12 авг 2023 09:34
    Виталий, вот что пишут на различных форумах по алгоритмам работы винтов с кондеем. " Sonic192168034, При включении кондея вентиляторы включаются не в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а в зависимости от давления хладагента в системе кондиционирования. Естественно температура охлаждающей жидкости при этом ЭБУ тоже отслеживает. Точные данные по давлению не скажу, но со стороны этот алгоритм выглядит примерно так (наблюдаю его уже почти 3 года на ШНГ 2007г). При включении кондея, практически сразу включается первый вентилятор (тот, что через резистор). Хотя при определенных условиях (низкая температура, достаточно высокая скорость встречного потока воздуха) он может и не включиться. А затем периодически включаются оба на полную мощность. Повторюсь это зависит не от температуры охлаждающей жидкости, а от давления хладагента. Нынешним летом при 40 градусной жаре оба вентилятора молотят практически без остановки. При этом температура охлаждающей жидкости не превышает 90 градусов!"© Так же можешь посмотреть тему на профильном форуме прошивок Адакт. Все пишут что алгоритм зависит от давления и качества хладагента.!!! https://forum.adact.ru/topic/28879-shevrole-niva-algoritm-raboty-ventiljatorov-s-kondeem/
  • 12 авг 2023 09:45
    Спасибо, разобрался у меня жара в городе 40+(в степи 45+) всегда работали два на всю поетому удивился что перестал работать второй вент и кондер стал дуть хуже и вкл выкл каждые 5 секунд думаю потому что перегревался (поменял второе реле в ногах у пассажира и при включении кондера стали дуть оба на всю)
  • 12 авг 2023 10:51
    С 09.13 включение вентиляторов попарно на малый и большой ход. Дополнительный резистор отсутствует.
  • 12 авг 2023 10:56
    Да я этот момент упустил приводя пример машинки 2007г где старая схема включения винтов. Но смысл по работе алгоритма понятен,что большую роль играет давление в системе кондея. Хотя и обычные поломки как реле,выход из строя термостата тоже не исключаем.
  • 12 авг 2023 11:01
    Реле под ЭБУ для коммутации на малый ход включение вентиляторов последовательно,на большой ход-параллельно, обычно последние лет 10 эти реле всякие мелкие фирмочки и кооперативы изготовляют-качество так себе. Серебра в контактах точно нет
  • 12 авг 2023 11:04
    Это точно,качество так себе. Поэтому у меня в запасниках по электрике в сумочке,лежит штук 5.