Не там ищете. Вот на фото за клапаном прокачки сцепления виден шланг, расположеный почти горизонально, это шланг сапуна переднего моста. Влево он уходит к верхней точке корпуса моста и одет на штуцер, вправо он поднимается вверх и закреплен к болту крепления колокола КПП, на конце пластиковый сапун.
В продолжение темы, значит с сапуном должно быть всё в порядке, должен работать. Значит замена сальника. "Специалисты" говорят надо и подшипник обязательно менять. Мне кажется и правда, привод стал подвывать. Уровень масла практически норм, на сантиметр ниже уровня.
Не слушай специалистов! Я ещё не встречал такого что бы подшипник в крышке привода развалился.Он постоянно в смазке и никакой нагрузки практически не испытывает.Эти подшипники не дефицит, стоят недорого и стоят у нас в РК. Привод не подвывает, у него вибрации и шелчки, а воет мост и ступичные подшипники.
Как снимать привод, можно посмотреть у Олег Железный доктор. Там есть и правая и левая сторона. Проще и лучше я еще не встречал. Сам так делаю только на земле, без подъемника. https://m.youtube.com/watch?v=4-NaSN5WMRQ
Вот так у меня потёк сальник, ну и не удивительно, условия эксплуатации довольно жёсткие. Просто замена сальника и профилактика внутреннего и внешнего ШРУСов, замена сказки.
https://m.youtube.com/watch?v=4-NaSN5WMRQ