Всем доброго дня!

Скажите пожалуйста Нива тревел 2021 г. Пробег 49000 т. Стоит менять натяжитель на механический или нет? При заводе на холодную секунду брякает, дальше нормально? В инете информации очень много? Посоветуйте пожалуйста?

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 28 дек 2023 00:02
    Меняй сразу . У меня две нивы Шеви было обе с нуля. У мертвой ходил гидро,но не долго у второй не ходил вообще
  • 28 дек 2023 00:03
    У первой
  • Комментарий удалён.
  • 28 дек 2023 04:59
    Конечно-же ИСАЙ, сначала ПИЛОТ поставил, потом заказал и поменял.
  • 28 дек 2023 05:15
    Натяжитель на механический, гидрокомпенсаторы на регулировочные болты, ступицы на нерегулируемые, перепрошить мозги и заодно отключить иммобилайзер. Катализатор вырезать не надо, только запах и звук выхлопа меняется, а мощности не заметил, вот после перепрошивки значительно резвее стала. Если менять гидрокомпенсаторы на болты, сразу лучше поставить распредвал от 21213, иначе часто вылезает ошибка датчика детонации.
  • 28 дек 2023 06:42
    Я ставил пилот перескок цепи и клапана в кучу. На счёт исаи не знаю но эксперименты ставить уже страшно.
  • 28 дек 2023 08:13
    Сразу то все зачем? Проблемы надо решать по мере их поступления.
  • 28 дек 2023 08:23
    ISAI надёжен. Если и случается у него поломка-то только 2 и крайне редко.
    1) может лопнуть пружина, но шток не убирается и не даёт здорово провиснуть цепи,так что перескок и «встреча» маловероятны. Тем более остаётся возможность ручной регулировки вылета штока(как в обычном классическом мехнатяжителе).
    2) Проворот барабана относительно корпуса-но это ужэ от кривых ручек происходит,кто колпачковую гайку до одури тянет!
  • 28 дек 2023 08:49
    Исай и Тополь 2м от Бон Трейд другой конструкции. Если у Пилота и ему подобных шток сразу перестаёт держать натяжение цепи, то винтового типа не дадут большой свободы, чтобы цепь перескочила.
  • 28 дек 2023 10:05
    Я вырезал катализатор, согласен шумнее работа мотора стала, но с евро-2 шевик едет.
  • 28 дек 2023 10:08
    Натяжитель с классики самый простой и надежный как автомат Калашникова, поставил и забыл уже лет 7.
  • 28 дек 2023 12:29
    Менять, однозначно !
    Дело одного случая.
    Не сработает вовремя, перескочит цепь. Будет много беды.
    Механический оч надёжный. Один раз в 20 тыс. пробега чуть отпустил, прокрутил немного мотор, затянул и всё.
    Да и к то му же, минус лишняя трубка через весь мотор.
  • 28 дек 2023 14:08
    Тоже купил машину цепь брякала стоял пилит поменял на исай всё тишина двигатель работает тихо
  • 28 дек 2023 14:08
    Пилот
  • 28 дек 2023 15:49
    9 лет на пилоте без проблем, родной гидравлический не работает нихера, у меня он на ходу сдох так что лыжу успокоителя раскололо
  • 28 дек 2023 15:57
    Мой шевик используется только для выезда за город, местами нет сотовой связи по 100 и более километров только рация еще и вторую запаску приходится брать. Я бы вообще вернул карбюратор, так как мне важна простота и надежность. В плане надо убрать копьё (воздухозаборник)
    установить шноркель или сделать забор воздуха как можно выше под капотом. Сейчас при прохождении глубоких бродов приходится открывать коробку воздухоочистителя и смещать в сторону крышку дабы не хватить воды.
    Однажды при возвращении с работы приехал на трёх цилиндрах из-за одного гидрокомпенсатора, как только рокер не вылетел! Хорошо в городе произошло, а не в горах за 500км от дома. До этого гидрики менял в купленные в фирменном магазине ВАЗ. Проходили около тысячи. Цепь тоже гремела при пуске, особенно в холода. Со ступицами я знаком ещё с времён моей первой 2013 выпуска 1994 года.
    Мой шевик 2007 года, поэтому ещё заменил карданы на шрусовые. Могу добавить, что после замены ступиц и карданов увеличился выбег автомобиля (движение накатом), стало меньше вибраций. На мой взгляд НИВА как УАЗик не машина, это хобби!
    Еще подогреватель тосола установил с помпой "Северс". Вещь не плохая, но слабое место моторчик помпы. Лучше обычный ставить, на первой НИВЕ 10 лет исправно служил для ежедневных поездок (у меня тогда одна машина была).
    Если кому-то будет польза от всего мною написанного, буду рад! Всем удачных поездок и ремонтов, а они будут!
  • 28 дек 2023 16:08
    У меня при покупке был один ключ и при перепрошивке его по моей просьбе его отключили. Это дешевле чем сделать новый ключ с меткой. Хорошо что отключил, через какое-то время вышел из строя замок зажигания, пришлось менять. Теперь когда теряю или забываю спрятанный в поездке запасной ключ, не переживаю. Так же теперь ничего не пищит при открытой водительской двери, можно не закрывать когда стоишь.
  • 29 дек 2023 16:28
    Шнива 2004 убрал всю гидравлику с Грм работает все не. Жалуюсь
  • Комментарий удалён.
  • 31 дек 2023 19:41
    Не мешай механизму работать. Только нормальное масло заливай.
  • 1 янв 2024 19:51
    Посоветуйте какое, буду благодарен!
  • 1 янв 2024 21:31
    Shell Helix Ultra 5W40, коль богат. А так лучшим считается лукойловское,LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.
  • 2 янв 2024 09:19
    Спасибо
  • 26 фев 2024 09:08
    Грякает вначале потому, что плунжер не держит давление. Со временем енем может проскочить и это катастрофа. Меняй на пилот и не парься, намного лучше и надёжнее
  • 26 фев 2024 13:58
    А лучше...Йсай....он надежнее пилота
  • 28 мар 2024 02:28
    Чем проще, тем надёжнее. Да и зачем лишать давления и смазки коленвала и распреда.
  • 28 мар 2024 11:51
    Пилот стаял недели две,не понравился может месяща два ещё отстаял думаю шлищы сточились бы..Постпвил Исай небо и земля..